Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие на луну»

Людмила Аюпова
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие на луну»

Программное содержание:

Развивать навыки счета и отсчета предметов в пределах 5-ти;

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

Развивать целостность восприятия, собирать целое из частей;

Упражнять в вырезании геометрических фигур и аккуратном наклеивании на лист бумаги;

Расширять знания детей о родном крае.

Техническое обеспечение: музыкальный центр.

Демонстрационный материал: изображение ракеты, глобус, изображение поверхности Луны, Картинки с достопримечательностями города

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Путешествие на луну“» размещена в разделах

Раздаточный материал: числовые карточки, разрезные картинки, ножницы, кисти для клея, клей, квадраты желтого цвета 5х5 см, прямоугольник красного цвета 10х5 см., треугольник красного цвета, 3 квадрата желтого цвета 3х3 см., клеенки, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседы о космосе, о родном крае; счет и отсчет предметов в пределах 5-ти, игры с геометрическими фигурами, работа с ножницами, выполнение различных аппликаций.

Ход занятия

- Ребята, сегодня я получила письмо от Незнайки. Незнайка очень любит путешествовать и предлагает нам отправиться в космическое путешествие. Ну что, вы согласны? Ну тогда начинаем собираться. Как вы думаете, на чем мы отправимся в полет? Правильно на ракете. А вот и ракета Незнайки. В ракете можно садиться только на определенные места, так как мы космические туристы, на всех Незнайка прислал билеты. Посмотрите на каждом билете нарисовано определенное количество геометрических фигур. Каждый может занять место где изображено такое же количество таких же геометрических фигур как и на билете. (проводится д/и «Найди свое место» : дети занимают свои места, каждого ребенка спрашиваем сколько и каких фигур изображено на билете).

- Ну, вот, все заняли свои места можно отправляться. Подождите, оказывается на нашу ракету пробрался вредитель и сломал все скафандры, а без них мы не можем отправиться в полет. Вы сможете помочь и собрать все скафандры? (проводится д/и «Собери картинку»)

- Отправляемся! Заводим моторы! Поехали!

Вот мы и в открытом космосе. Посмотрите, на что похожа наша земля? В какой стране мы живем? Как называется республика? В каком городе мы живем? Что можно показать инопланетянам в нашем городе? (дети называют достопримечательности).

- Вот мы приземлились на Луне. Давайте выйдем и походим по поверхности. Посмотрите, а здесь ничего не растет, все голо и пусто. Как вы думаете почему? (нет воды, холодно, мало света, нет воздуха) Правильно, молодцы. Проводится физкультминутка «На Луне жил Звездочет…»

- Здесь очень интересно, но, к сожалению, нам пора отправляться домой. Как называется планета на которой мы живем? Правильно, мы отправляемся на Землю.

- Вам понравилось наше путешествие? А давайте на память об этом путешествии сделаем фотографии нашей ракеты, на которой мы путешествовали.

Выполняется аппликация «Ракета». Предварительно с детьми обговаривается последовательность действий. Обращается внимание на аккуратность в работе при наклеивании и работе с ножницами. Закрепляются правила пользования ножницами. Во время выполнения аппликации звучит спокойная музыка.

- Какие замечательные ракеты у вас получились. Давайте положим их всех в конверт и отправим письмом Незнайке, пусть он посмотрит какие ракеты вы построили сами.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие на луну»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 17:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД