Получи документы

Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний калейдоскоп» (2 фото)

Ольга Трушина
Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование целостной картины мира, неживая природа: времена года – весна.

Задачи:

- закрепить знания детей о признаках весны;

- установить взаимосвязь между этими признаками;

- отвечать на вопросы викторины полным ответом;

- закрепить традиции русского народа;

- роспись яйца штампами.

- развивать наблюдательность, любознательность к окружающей природе и общественной жизни людей.

- воспитывать творческую активность и партнерские отношения на занятиях, уважение к традициям русского народа.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Весенний калейдоскоп“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами будем путешествовать. А для этого вам нужно закрыть глаза и послушать музыку.

(звучит запись «Волшебные звуки природы», дети сидят на ковре)

В. В какое время года мы с вами попали?

В. Какие звуки весны вы услышали?

В. Что бывает весной?

(ответы детей с последующим выкладыванием карточек в мнемотаблицу)

Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний калейдоскоп»

В. Ребята, у нас получился рассказ о весне!

(дети составляют рассказ по картинкам о весне)

В. Каждое время года богато своими праздниками и событиями. У Весны они тоже есть. В это время года д/р уральского писателя сказов. Вы помните, как его зовут?

В, Я приглашаю вас в уголок П. П. Бажова.

(дети усаживаются на стульчики)

В. Сейчас я предлагаю вам сыграть в викторину.

(Электронная викторина по сказу «Огневушка – поскокушка)

В. Мы с вами побывали в гостях у П. П. Бажова, а теперь давайте вспомним русскую сказку:

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком виляла

Ой. Яичко уронила

Посмотрите- ка разбила.

(переходим в мини – музей «Русская изба»,)

Фото «Весенний калейдоскоп»

В. Посмотрите – ка, ребята, в этой избе живут Дед, Баба и курочка «Ряба». Что – то они хлопочут … Да это они избу к празднику прибирают.

(инсценировка сказки «Курочка Ряба»)

В. Дети, к какому празднику снесла курочка яйцо?

В. Посмотрите, сколько яиц снесла курочка к празднику. Давайте поможем Дедушке и Бабушке их расписать.

(дети расписывают яйца за столами с помощью штампов)

В. Пойдемте все со мной к красавице вербе.

Здравствуй, вербочка,

Здравствуй, пушистая.

Мы к тебе пришли

Со яичками, со куличиками.

Яички то крашеные, куличики – то сдобные.

(вешаем яйца на веточки вербы и устанавливаем в избу)

Переходим на ковер и подводим итоги занятия

В. : Скажите, ребята, Вам понравилось наше путешествие, а что больше всего запомнилось? Прощаемся с гостями….

Публикации по теме:

«Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Проект на тему: «Весна – Красна, в гости к нам пришла!» Время проведения проекта – I-II неделя апреля. Участники проекта: дети второй.

Игровое пособие «Природный-рукотворный мир»Игровое пособие «Природный-рукотворный мир» Игровое пособие «Природный – рукотворный мир» Пособие сделано из ватмана который делится на три сектора: Природный мир Неживая природа Рукотворный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний калейдоскоп»
Опубликовано: 5 сентября 2014 в 12:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Трушина (УИ 237765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД