Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»

алевтина слепова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»

Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие добрых дел"

Слепова Алевтина Евгеньевна

Цель: Закреплять знания, приобретённых за учебный год.

Задачи: Развивающие – Закреплять знания детей о геометрических фигурах, основных цветах спектра;

- Закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детёнышей;

- Закреплять умения выкладывать предметы из геометрических фигур;

- Закреплять навыки художественно – эстетического воспитания.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие добрых дел“» размещена в разделах

Воспитательные – воспитывать доброжелательное отношение к животным;

- Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, вступать в игровое – речевое взаимодействие со сверстниками

Материал: карточки с изображенными геометрическими фигурами разных цветов (2 комплекта, руль. Панно иллюстраций с изображениями домашних животных и их детёнышей. Геометрические фигуры: квадрат жёлтого цвета, треугольник красного цвета, маленький круг синего цвета, маленький квадрат зелёного цвета. Образец домика из геометрических фигур. Лист ватмана тонированный зелёно-голубой цвет, пробочки (прищепки) с поролоном (губками, гуашь жёлтого цвета, салфетки. Игрушки зайки, лисички.

Ход:

В группе вдоль окна расставлены стулья в ряд друг за другом, на каждом стуле прикреплена карточка с изображениями геометрической фигуры. Дети заходят в группу. Воспитатель говорит: «Ребятки а вы хотите отправиться в путешествие?», Мы назовем наше путешествие, «Путешествие добрых дел».

Воспитатель: на чём же мы можем поехать в путешествие?

Дети: на машине, автобусе, поезде, самолете итд.

В: ребята а как вы думаете а все ли мы поместимся в автомобиле?

(Выбор транспорта)

В: Ребята, чтобы отправиться в путешествие добрых дел, необходимо приобрести билеты. Вот они. Места на них обозначены в виде геометрических фигур разных цветов.

Воспитатель по очереди раздаёт билеты и спрашивает, какая фигура изображена, какого она цвета. После ответа ребёнка, воспитатель просит его занять место в транспорте. Воспитатель первому ребёнку вручает руль.

В: А чтобы дорога была весёлой, давайте споём песенку.

Или (музыкальное сопровождение)

В: Внимание, мы приближаемся к остановке. Ой ребята мы с вами приехали в деревню. Дети посмотрите сидят животные и почему то плачут. Давайте спросим, что случилось? Оказывается у них потерялись детки и они никак не могут их найти. Ребята, как вы думаете мы сможем помочь животным?

Картинки с детёнышами животных лежат на столе, а сами животные прикреплены на магнитную доску. Нужно взять по 1 - му детёнышу и поставить рядом со своей мамой.

В: Как называется это животное? (Кошка, а как детёныша кошки называют? (котёнок) и. т. д. Какие это животные домашние или дикие? (домашние, Почему? Кто за ними ухаживает? Ребята, а каких вы знаете диких животных? где живут, как добывают пищу?

В: Как вы думаете мы хорошее дело сделали или плохое? Ну что же нам пора отправляться дальше…

В: Ой, ребята посмотрите зайка сидит, только он какой то грустный. Давай те спросим, что случилось? (Был у зайки домик и он у него сломался, починить его одному трудно, помочь не кому). Как мы сможем ему помочь? (Ответы детей).

В: Сейчас мы будем складывать домик из геометрических фигур. Посмотрите и скажите какие фигуры и какого цвета лежат на подносе? Попробуйте из них сложить домик зайке (по образцу).

В: Ребята, хорошее мы дело сделали или плохое?

Дети прощаются с зайкой.

В: Ну что, идём дальше. Посмотрите, лисичка сидит на полянке, пойдёмте подойдём поздороваемся. Что то случилось у неё. Давайте спросим. (Каждый год весной на этой полянке расцветали одуванчики, стебельки вышли а цветов всё нет и нет, что делать лисичка не знает)

В: Ребята, как мы можем помочь лисичке? (дети рисуют способом примакивания одуванчики).

Дети прощаются с лисичкой.

В: Ребята какого мы дело сделали хорошее или плохое?

Воспитатель смотрит на часы и говорит: - «Ребята наше путешествие добрых дел подходит к концу и нам пора возвращаться обратно в сад, садимся все на свои места и отправляемся в путь. Вот мы и приехали в сад!»

Вопросы к детям : Где мы были? Как называлось наше путешествие? Что мы там делали, кому помогали? Как помогали? Что понравилось? Итд.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие»Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометриче-ские фигуры, умение работать за столом. Задачи: обучающие 1.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, поддержание интереса к русской народной сказке; создание радостного эмоционального.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Штанке А. Э. 2018г. Программное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Интеграция образовательных областей – речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 13:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД