Якубова Юлия
Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему : «Поможем зайчику найти корзину»
Воспитатели:
Санталиева З. К.
Якубова Ю. С.
Саратов 2016 год.
Цель: 1. создать радостное настроение от образовательной деятельности.
Задачи:
Развивающие:
• Развивать умение выслушивать и понимать задание;
• Развивать внимание и мышление;
Публикация «Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы „Поможем зайчику найти корзину“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
• Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт;
• Развивать умение детей составлять целый образ из разрезанных частей картинки;
• Развивать сюжетно – игровой замысел;
• Уточнять накопленные знания о работе с пластилином. Совершенствовать умение отламывать маленькие кусочки от большого куска пластилина и раскатывать их круговыми движениями ладоней.
Воспитательные:
• Вызывать и поддерживать интерес к игровой деятельности;
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в совместной деятельности;
• Вовлекать детей в общение, развивать речевой слух;
• Развивать артикуляционный аппарат детей;
• Вызывать у детей положительные эмоции при чтении стихов А. Барто;
Материал:
игрушки мишка, зайка, грузовик; пластилин, салфетки; разрезные картинки; грибочки разных цветов и корзинки; корзина с угощением.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: дети, а вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим кто это.
В уголке за ширмой плачет зайчик.
Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?
Белочка: Здравствуйте! Я к вам в гости собирался, приготовил для вас целую корзину сладостей, но потерял ее в волшебном лесу. Я очень вас прошу, верните мне, пожалуйста, мою корзину со сладостями.
Воспитатель: Дети, как можно помочь зайчику? Что же можно сделать?
Зайчик : Только вы просто так до него не доберетесь. Вам нужно будет на каждой станции выполнить задание.
Вы согласны? (Ответы детей.)
Тогда в добрый путь.
Воспитатель: А ты, зайчик, оставайся здесь, мы найдем корзину и привезем ее тебе.
Дорогие мои дети
Мы на поезде поедем.
Скорее торопитесь,
В вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Первая станция.
На столе стоят игрушки (мишка, зайка, грузовик).
Воспитатель: Дети, а вот и первая остановка.
Послушайте задание. Расскажите стихотворение про каждую игрушку, стоящую на столе.
(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихи А. Барто «Мишка», «Зайка», «Грузовик».)
А теперь покажите мне игрушку, которая сделана из пластмассы, резиновую, деревянную.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Поехали дальше.
Скорее торопитесь, в вагончики садитесь!
2 Станция «Собрать картинку».
На столе лежат картинки
Воспитатель: Дети, а вот и следующее задание.
Давайте из разрезанных картинок соберем друзей нашего зайчика.
(Если у кого-то не получается, то воспитатель помогает.) Обсуждение у кого, что получилось.
Воспитатель: Дети, а давайте с вами поиграем! Вы будите зайки, а я буду лисичкой. Пока лисичка спит, зайки гуляют, а когда лисичка просыпаются, зайки прячутся.
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая лисичка
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Воспитатель: Молодцы ребята поехали дальше.
3 Станция «Собери по цвету».
Воспитатель: А вот и следующая остановка. Посмотрите, кто это сидит? (Белочка) Дети, белочка рассыпала грибочки и теперь не может их собрать. Поможем белочке? Перед нами грибочки разных цветов и корзинки. Нужно положить грибочки в соответствующую по цвету корзину.
Молодцы, справились с заданием.
Поехали дальше!
Чух – чух – чух.
4 Станция «Лепка моркови».
На столе лежит морковка, яблоко, огурец, кубик.
Воспитатель: Дети, что лежит на столе? (ответы детей) Посмотрите и скажите, что здесь лишнее? (ответы детей). Почему? (ответы детей) А какого цвета кубик? (ответы детей). Какой формы? (ответы детей). А теперь скажите, что кушает зайчик? (ответы детей).
Давайте с вами сейчас из пластилина слепим морковки для нашего зайчика.
На столе лежит пластилин, салфетки и подносы на каждого ребенка.
Воспитатель: Садитесь за столы. Какого цвета морковка? (ответы детей). Сейчас мы с вами возьмем пластилин оранжевого цвета и будем раскатывать между ладоней.
Воспитатель: посмотрите, какие красивые морковки у нас получились! Зайчик очень любит морковку, ему обязательно понравится ваши морковки!
Молодцы! Поехали дальше!
Воспитатель: Вот мы и добрались до волшебного леса. Какие деревья мы видим в лесу? (ответы детей). Чем они отличаются друг от друга? (ответы детей). Давайте поищем корзину под елкой, есть под елкой корзина? (ответы детей). А теперь давайте посмотрим под березой, нашли?
Нашли, вот какие молодцы
Ну а теперь пора домой!
Скорее торопитесь,
В вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Отдают корзину и морковку зайчику.
Воспитатель: Вот, зайчик, нашли мы твою корзину и принесли тебе подарок
Белочка: Спасибо вам, дети!
Что бы делал я без вас!
А за то, что помогли мне,
Угощу я вас сейчас!
Рефлексия
Воспитатель: Мы очень старались, чтобы помочь зайчику. Правда, ребята? а теперь давайте вспомним, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А может, что-то есть, что не понравилось? Молодцы!
А теперь мы с вами пойдем, кушать угощения и играть с зайкой! Давайте попрощаемся с нашими гостями.
.