Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину»

Якубова Юлия
Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину»

Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему : «Поможем зайчику найти корзину»

Воспитатели:

Санталиева З. К.

Якубова Ю. С.

Саратов 2016 год.

Цель: 1. создать радостное настроение от образовательной деятельности.

Задачи:

Развивающие:

• Развивать умение выслушивать и понимать задание;

• Развивать внимание и мышление;

Публикация «Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы „Поможем зайчику найти корзину“» размещена в разделах

• Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт;

• Развивать умение детей составлять целый образ из разрезанных частей картинки;

• Развивать сюжетно – игровой замысел;

• Уточнять накопленные знания о работе с пластилином. Совершенствовать умение отламывать маленькие кусочки от большого куска пластилина и раскатывать их круговыми движениями ладоней.

Воспитательные:

• Вызывать и поддерживать интерес к игровой деятельности;

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в совместной деятельности;

• Вовлекать детей в общение, развивать речевой слух;

• Развивать артикуляционный аппарат детей;

• Вызывать у детей положительные эмоции при чтении стихов А. Барто;

Материал:

игрушки мишка, зайка, грузовик; пластилин, салфетки; разрезные картинки; грибочки разных цветов и корзинки; корзина с угощением.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: дети, а вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим кто это.

В уголке за ширмой плачет зайчик.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?

Белочка: Здравствуйте! Я к вам в гости собирался, приготовил для вас целую корзину сладостей, но потерял ее в волшебном лесу. Я очень вас прошу, верните мне, пожалуйста, мою корзину со сладостями.

Воспитатель: Дети, как можно помочь зайчику? Что же можно сделать?

Зайчик : Только вы просто так до него не доберетесь. Вам нужно будет на каждой станции выполнить задание.

Вы согласны? (Ответы детей.)

Тогда в добрый путь.

Воспитатель: А ты, зайчик, оставайся здесь, мы найдем корзину и привезем ее тебе.

Дорогие мои дети

Мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Первая станция.

На столе стоят игрушки (мишка, зайка, грузовик).

Воспитатель: Дети, а вот и первая остановка.

Послушайте задание. Расскажите стихотворение про каждую игрушку, стоящую на столе.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихи А. Барто «Мишка», «Зайка», «Грузовик».)

А теперь покажите мне игрушку, которая сделана из пластмассы, резиновую, деревянную.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Поехали дальше.

Скорее торопитесь, в вагончики садитесь!

2 Станция «Собрать картинку».

На столе лежат картинки

Воспитатель: Дети, а вот и следующее задание.

Давайте из разрезанных картинок соберем друзей нашего зайчика.

(Если у кого-то не получается, то воспитатель помогает.) Обсуждение у кого, что получилось.

Воспитатель: Дети, а давайте с вами поиграем! Вы будите зайки, а я буду лисичкой. Пока лисичка спит, зайки гуляют, а когда лисичка просыпаются, зайки прячутся.

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Воспитатель: Молодцы ребята поехали дальше.

3 Станция «Собери по цвету».

Воспитатель: А вот и следующая остановка. Посмотрите, кто это сидит? (Белочка) Дети, белочка рассыпала грибочки и теперь не может их собрать. Поможем белочке? Перед нами грибочки разных цветов и корзинки. Нужно положить грибочки в соответствующую по цвету корзину.

Молодцы, справились с заданием.

Поехали дальше!

Чух – чух – чух.

4 Станция «Лепка моркови».

На столе лежит морковка, яблоко, огурец, кубик.

Воспитатель: Дети, что лежит на столе? (ответы детей) Посмотрите и скажите, что здесь лишнее? (ответы детей). Почему? (ответы детей) А какого цвета кубик? (ответы детей). Какой формы? (ответы детей). А теперь скажите, что кушает зайчик? (ответы детей).

Давайте с вами сейчас из пластилина слепим морковки для нашего зайчика.

На столе лежит пластилин, салфетки и подносы на каждого ребенка.

Воспитатель: Садитесь за столы. Какого цвета морковка? (ответы детей). Сейчас мы с вами возьмем пластилин оранжевого цвета и будем раскатывать между ладоней.

Воспитатель: посмотрите, какие красивые морковки у нас получились! Зайчик очень любит морковку, ему обязательно понравится ваши морковки!

Молодцы! Поехали дальше!

Воспитатель: Вот мы и добрались до волшебного леса. Какие деревья мы видим в лесу? (ответы детей). Чем они отличаются друг от друга? (ответы детей). Давайте поищем корзину под елкой, есть под елкой корзина? (ответы детей). А теперь давайте посмотрим под березой, нашли?

Нашли, вот какие молодцы

Ну а теперь пора домой!

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Отдают корзину и морковку зайчику.

Воспитатель: Вот, зайчик, нашли мы твою корзину и принесли тебе подарок

Белочка: Спасибо вам, дети!

Что бы делал я без вас!

А за то, что помогли мне,

Угощу я вас сейчас!

Рефлексия

Воспитатель: Мы очень старались, чтобы помочь зайчику. Правда, ребята? а теперь давайте вспомним, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А может, что-то есть, что не понравилось? Молодцы!

А теперь мы с вами пойдем, кушать угощения и играть с зайкой! Давайте попрощаемся с нашими гостями.

.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 4–5 лет «Поможем Буратино найти золотой ключик» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для средней группы «Поможем Буратино.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 3 «АК КАЕН» БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

НОД по физическому воспитанию для детей средней группы «Поможем Колобку найти свой домик» Тема: «Поможем Колобку найти свой домик» Цель: Создание условий для развития двигательной активности через основные виды движений. Задачи:.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину»
Опубликовано: 26 июня 2016 в 11:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД