Маргарита Беляева
Итоговая НОД в подготовительной группе для детей с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие: - Ребята, у нас на занятии сегодня много гостей, поздоровайтесь с ними, улыбнитесь всем.
Вот и подошёл к концу наш учебный год. Вы стали совсем взрослыми, узнали много интересного. Многому научились и сегодня вы нам это покажете. Сейчас я предлагаю встать в круг и поиграть с волшебной палочкой. Не забывайте, что на вопросы вы должны отвечать полным ответом.
Обобщающие вопросы:
1. Назови свой домашний адрес.
2. Назови своё Ф. И. О.
3. Когда дети идут в школу.
4. Чем дерево отличается от кустарника.
5. Какая геометрическая фигура не имеет углов.
6. Сколько дней в неделе.
7. Место работы учителя.
Публикация «Итоговая НОД в подготовительной группе для детей с нарушением речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
8. Как называется страна, в которой мы живём.
9. Назови главный город России.
10. Какие цвета присутствуют во флаге нашей страны.
Графический диктант.
Возьмите листок бумаги. Слушайте внимательно, задание говорю один раз.
1. В верхнем правом углу нарисуйте жёлтый треугольник.
2. В нижнем левом напишите красным карандашом цифру 7.
3. В нижнем правом углу поставьте арифметический знак + зелёным карандашом.
4. В верхнем левом углу нарисуйте синий круг.
5. В центре напишите простым карандашом своё имя. Продолжаем работать простым карандашом.
6. Слева от имени нарисуйте квадрат.
7. Над именем нарисуйте овал.
8. Под именем нарисуйте прямоугольник.
Задача
Вспомните, из чего состоит задача…
Возьмите карточку. Составьте по ней задачу и расскажите её гостям.
Физминутка.
Счёт
Прямой и обратный счёт
Подойдите и возьмите карточки с цифрами и встаньте по порядку.
Теперь давайте рассчитаемся до 20 и обратно от 10 до 1.
Составьте число 18, 24, 36…
Карточки ОГ
Возьмите любую карточку. Посмотрите на букву в верхнем левом углу. Назовите картинки, в названиях которых есть этот звук.
Задание1.
Определите место этого звука в слове и обозначьте простым карандашом.
Задание2.
Нарисуйте звуковую схему каждого слова.
Задание3.
Сделайте слоговую схему слова простым карандашом.
Задание4.
Посмотрите на картинку в нижнем левом углу. Составьте предложение, посчитайте сколько слов в вашем предложении и нарисуйте схему предложения.
Расскажите своё предложение и скажите сколько в нём слов.
Вопросы по ОБЖ
-Ребята, в жизни иногда случаются разные опасные ситуации и от того как вы себя поведёте, зависит ваше здоровье и ваша жизнь.
-Возьмите карточки, внимательно рассмотрите их, составьте рассказ о той ситуации, которая изображена на вашей картинке. Подойдите к гостям и расскажите свою ситуацию.
-Встаньте в круг. Скажите нашим гостям для чего вы хотите пойти в школу.
ИТОГ :
Спасибо вам за ваше старание и умение думать. Спасибо гостям и всем присутствующим за внимание. На этом наша образовательная деятельность заканчивается, давайте попрощаемся с гостями….
Приложение.
Образец карточек ОГ смотреть в приложении (карточки изготовила на каждый звук, но вашему вниманию представлен один образец:
1- Место звука в слове.
2- Звуковая схема слова.
3- Слоговая схема слова.
4- Схема предложения.