МААМ-картинки

Конспект итоговой ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Волшебный мешочек»

mamedova
Конспект итоговой ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Волшебный мешочек»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Дуслык» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Конспект итоговой ООД по речевому развитию

тема: «Волшебный мешочек».

в первой младшей группе «Гномики»

Воспитатель: Мамедова Э. А.

Белебей, 2021 г.

Публикация «Конспект итоговой ООД по речевому развитию в первой младшей группе „Волшебный мешочек“» размещена в разделах

Конспект итогового занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе

Цель: воспитание у детей отзывчивости, сочувствия к сказочным персонажам; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).

Задачи:

Образовательные: Развитие речи как средство общения; развивать умение отвечать на вопросы; развивать речь; продолжать упражнять детей в отчетливом произношении несложных слов.

Развивающие : Развивать умение узнавать и называть, диких животных. Предметное и социальное окружение: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Воспитательные: Воспитывать интерес к сказочным героям, любовь к животным.

Методические приемы: Организационный момент, сюрпризный момент, вопросно - ответная беседа, физ. минутка, вопросно – ответная беседа по сказке «Колобок», рефлексия.

Оборудование:

Демонстрационный: мяч, кубик, машина.

Ход занятия.

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом).

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы!

А теперь, возьмёмся за руки и встанем в круг.

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, друзья! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня у нас будет необычный гость. (выкатился колобок) кто же это к нам прикатился?

Ответ детей: (колобок)

(Воспитатель показывает колобка)

Правильно колобок,

- Колобок принес нам волшебный мешочек. (достает волшебный мешочек)

- Что же лежит в волшебном мешочке? Дети вы хотите посмотреть что в нем?

Ответ детей: Да.

(Воспитатель по очереди достаёт из мешочка игрушки).

Воспитатель: Садитесь на стульчики. (дети садятся на стульчики).

Первый предмет.

- Что это? (мяч)

Ответ детей: мяч

- Какой он формы? (круглый)

Ответ детей: круглый

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

Ответ детей: играть

- Что делает мяч? (скачет)

Ответ детей: прыгает

- А прыгает как? (высоко)

Ответ детей: высоко

- Молодцы! В мешочке ещё что-то есть. (достаёт из мешочка кубик)

Второй предмет

- Что это? (кубик)

Ответ детей: кубик

- Какого он цвета? (красного)

Ответ детей: красного

- А для чего он нам нужен? (строить)

Ответ детей: строить

- Молодцы! В мешочке ещё что-то есть. (достаёт из мешочка машину)

Третий предмет

- Что это? (машина)

Ответ детей: машина

- Какого цвета? (синего)

Ответ детей: синего

(Воспитатель прокатывает ее по столу)

- Что она делает? (едет)

Ответ детей: едет

- Молодцы!

Воспитатель: Дети, а из какой сказки пришёл к нам гость? («Колобок»)

Ответ детей: «Колобок»

- А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

Ответ детей: от бабушки, от дедушки

- Кого он встретил по дороге в лесу? (зайца)

Ответ детей: зайца

- Давайте попрыгаем как зайцы.

- А после зайца кого встретил? (волка)

Ответ детей: волка

- Давайте с вами порычим.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (медведя)

Ответ детей: медведя

- Давайте поиграем мы с вами

Физкультминутка:

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка –

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою – топ.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (лису)

Ответ детей: лису

- Давайте превратимся в лисичек.

- А у нас колобок сказочный он перехитрил лису и укатился от неё.

А как вы думаете, куда покатился он дальше? (к бабушке и дедушке)

Ответ детей: к бабушке и дедушке

- Молодцы дети, как хорошо вы знаете сказку.

Рефлексия:

Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы!

-Дети кто сегодня у нас был в гостях?

Ответ детей: Колобок

-Колобок какой формы?

Ответ детей: Круглый.

-Какого цвета?

Ответ детей: Жёлтый.

- Какой колобок большой или маленький?

Ответ детей: Маленький.

-Какие вы молодцы!

-Давайте покажем колобку как мы рады его видеть (улыбаемся)

- А что он нам принес в волшебном мешочке?

Ответ детей: игрушки

-Дети скажем спасибо колобку.

Дети – спасибо!

- До свидание, Колобок!

Приходи к нам ещё с детьми поиграть. (Колобок уходит).

Мне очень понравилось вы играли с колобком.

Наше занятие подошло к концу скажем всем до свидание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Автор публикации:
Конспект итоговой ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Волшебный мешочек»
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 12:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД