Лучший педагог года

Конспект итоговой организованной деятельности детей «Как я чувствую мир»  (подготовительная к школе группа)

Ольга Даниловна Исакова
Конспект итоговой организованной деятельности детей «Как я чувствую мир»  (подготовительная к школе группа)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

- учить выражать в речи свое настроение, свои чувства, свое отношение к сверстникам, взрослым; развивать эстетическое отношение к окружающему миру, воображение;

- учить в рисунке передать свои ощущения и настроение, эмоциональное состояние, свое видение событий;

Публикация «Конспект итоговой организованной деятельности детей „Как я чувствую мир“  (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

- развивать умение выражать мимикой своё настроение, своё ощущение и представление о том, как они чувствуют свой мир.

Планируемые результаты: умеет правильно строить предложения: простые, сложносочиненные, сложноподчиненные; правильно произносит окончания прилагательных; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; умеет устанавливать партнерские отношение с детьми; доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется творческой изобразительной детской деятельностью (рисование изображения «Как я чувствую мир…»).

Материалы и оборудование: серия картин «Мое настроение»; картины с изображением природы во все времена года; листы бумаги, акварель, кисти, ватные диски.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Коллективная игра «Круг-кружочек». Дети идут по кругу, взявшись за руки, произносят слова: «Круг-кружочек – аленький цветочек. Один, два, три, повернись Сережа (Света, Юра) ты». Когда по очереди все дети развернутся из круга, произносятся слова: «Круг-кружочек – аленький цветочек. Один, два, три, четыре, пять – повернулись все опять», дети разворачиваются обратно лицом в круг.

2. Развивающая игра «Как я чувствую мир».

Воспитатель предлагает детям сесть в круг, чтобы хорошо видеть и слышать друг друга. Напоминает, что надо внимательно слушать своих собеседников, помнить: каждый имеет право на собственную точку зрения.

Воспитатель произносит утверждения, которые дети должны продолжить (по желанию).

1. Я чувствую себя счастливым, когда…

2. Я обижаюсь, когда…

3. Я злюсь, когда…

4. Я боюсь, когда…

5. Самое хорошее – это…

6. Самое плохое – это…

7. Когда идет дождь, мне …

8. В снегопад я ощущаю…

9. Когда светит яркое солнце, мне хочется …

10. Сегодня чувствую себя…

11. Если бы я был животным, я был бы…

12. Если бы я был птицей, я был бы.

13. Если бы я был растением, я был бы.

14. Если бы я был волшебником, я бы.

15. Если бы мне разрешили, я бы в детском саду.

16. Если бы я оказался в сказке, то я бы был.

17. Когда я представляю синий цвет, я думаю о.

18. Когда я представляю себе оранжевый цвет, я думаю о.

19. Когда я представляю себе коричневый цвет, я думаю о.

20. Когда я представляю себе желтый цвет, я думаю о.

21. Когда я представляю себе черный цвет, я думаю о.

22. Когда я представляю себе красный цвет, я думаю о.

23. Когда я представляю себе зеленый цвет, я думаю о.

24. Когда я представляю себе розовый цвет, я думаю о.

Затем воспитатель задает вопросы детям.

1. Было ли трудно высказывать свои мысли?

2. На какой вопрос было сложней дать ответ?

3. Над каким вопросом вы раньше не задумывались?

4. Что нового вы узнали о ком-то из ребят?

5. Удалось ли вам лучше узнать друг друга?

6. Какой вопрос вы хотели бы задать ребятам?

7. Какой вопрос вы хотели задать воспитателю?

8. Вам понравилось наша игра? Почему «да», («нет»?

3. Игра «Найди пару».

Воспитатель предварительно на пилотках рисует круги разного размера любого цвета. Одним цветом обозначает пару пилоток: две пилотки с красным кругом, две с синим и т. д. дети выбирают пилотки, надевают их и маршируют под музыку. Когда музыка прекращается, дети должны объединиться в пары по цвету круга на пилотке.

4. Рисование «Как я чувствую мир»

Воспитатель напоминает детям, о чем сегодня беседовали и предлагает изобразить в рисунке свое настроение и то, как каждый из них чувствует и видит мир.

5. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки, выбрать особо удавшиеся работы, объяснить свой выбор; авторам рисунков предлагает рассказать, что изображено на выбранном рисунке, почему именно так выразили свое настроение.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «В поисках сокровищ» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы» (подготовительная к школе группа) Программное содержание. Закрепить представления детей о зиме, зимних забавах. Расширить и активизировать словарь по теме «Зима» (зима,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загадки Буратино» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загадки Буратино» Подготовительная к школе группа Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Золотая Хохлома» Цель: Продолжать знакомить детей с народным искусством, уточнять представление детей о хохломской росписи. Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Я умею» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Я умею».Подготовительная группа «А».Цели:1. Вызвать у детей позитивное восприятие.

Конспект организованной образовательной деятельности «Письмо из страны Математики» (подготовительная к школе группа) Программное содержание. 1. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина, умение находить признаки, их сходство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП. Подготовительная группа. Воспитатель Царёва Л. А. МДОУ «ЦРР – детский сад.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа для детей 4–5 лет) Цель: - закрепить знание сказок (фрагментов); - умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики».Подготовительная группа «А».Цели:1. Закрепить представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «Зимующие птицы» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Зимующие птицы».Подготовительная группа «А».Цели: 1. Дать детям представление о видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованной деятельности детей «Как я чувствую мир»  (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 27 января 2016 в 07:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД