МААМ-картинки

Конспект занятия по профориентации «Как на нашей на пекарне»

Анна Бочарова
Конспект занятия по профориентации «Как на нашей на пекарне»

Тема: «Ранняя профориентация профессия - пекарь»

Тип: практическое.

Возраст детей: 2 младшая группа (3 – 4 лет)

Интеграция образовательных областей:

-«Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Формы организованной образовательной деятельности:

-Познавательная, игровая, коммуникативная, физическая.

Формы организации:

-Подгруппа, совместно с родителями.

Публикация «Конспект занятия по профориентации „Как на нашей на пекарне“» размещена в разделах

Главная цель ранней профориентации детей — это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий.

Цель:

-Закрепить представление детям о профессии пекаря., формировать умения детей лепить из теста кондитерские изделия, украшать их. Закреплять знания детей о профессии пекаря, формировать представление детей о бережном отношении к хлебу.

Задачи:

- Формировать умения детей работать с тестом, раскатывать тесто, вырезать из него фигурки и украшать их.

-Повышать уровень знания детей о профессии пекаря, о том, что хлеб – богатство нашей страны.

-Развивать у детей свободное общение, речь, память, внимание, моторику рук.

- Продолжать развивать двигательную активность детей в подвижных играх и физминутке.

- Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка.

Ход занятия:

Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент

У входа детей встречает Колобок.

Здравствуйте ребята! Вы, пожаловали, зачем сюда, на меня посмотреть? Какой я румяный да пригожий? Вы узнали меня?

Я живу здесь в пекарне, здесь тепло и уютно, а еще очень вкусно пахнет свежей выпечкой.

Ответы детей

Мы пришли Колобок посмотреть, как пекут хлеб, пироги, пирожки.

Поисково-ориентировочный этап

А вы зачем сюда, все -таки, пожаловали?

Колобок: За работой пекаря! Да что здесь сложного очень легко, тяп-ляп и готово!

Ой, ребята а у меня тоже есть маленькая мельница, хотите попробовать получить муку и колосков пшеницы?

(Проводим опыт с кофемолкой и ростком пшеницы)

Молодцы!

А я вот, тоже, испечен из муки, сметаны, кто знает, кто меня испек?

Правильно!

А кто то, же тогда печет хлеб, пироги?

Молодцы! Ну, раз вы столько знаете, тогда я хотел вас расспросить, чтобы побольше всего узнать!

Колобок спрашивает детей: - Где пекут хлеб?

Колобок: - Ребята, вот я тут живу, а оказывается ничего не знаю о пекарях, а ведь это так интересно! Я предлагаю вам, раз вы столько знаете о пекарне, превратиться в пекарей и устроить соревнования по выпечки, только соблюдать все правила!

Давайте их вспомним:

Молодцы!А теперь превращаемся, вокруг себя мы повернулись, быстро в фартук завернулись, и надели колпачки, вот теперь мы пекари! Дети не соглашаются с Колобком, рассказывают Колобку, как трудно испечь хлеб, что сначала на полях вырастало зернышко, потянулось к солнышку, ветерок его качает, теплый дождик поливает. (делают, упражнение со словами) перемалывают, берегут каждое зернышко, получают муку, из которой пекарь и печет хлеб, пироги.

Бабушка для дедушки

Пекари

В пекарне

Руки мыть перед началом работы и после перерыва, но воду просто так лить нельзя, ее нужно экономить, чтобы сберечь все живое, продукты должны быть свежими, чтобы не заболеть, место рабочее чистым, и экономно относить к продуктам.

Сначала сделаем разминку:

Тесто быстро замесили, на кусочки разделили, раскатали все куски и слепили пирожки! Дети делают упражнение, повторяя за Колобком.

Ребята у меня есть ларец, в котором собраны все ингредиенты, из которых готовиться тесто, поможете их вспомнить?

Здорово, вы все знаете. Приступаем к работе.

Вытираем столы, месим тесто, достаем тесто и формируем его в виде пирога!

Ингредиенты в мешочках (мука, яйцо,вода, дрожжи, масло, соль)

Готовое соленое тесто.

Давайте выстроим цепочку замеса теста (подсказки картинки)

Рефлексия

Колобок: Пока наше тесто отдыхает, давайте вспомним, кем же мы сегодня с вами были и что делали?

Колобок: Какие же у вас получились пироги! Боюсь вы все победители! За вашу прекрасно сделанную работу, угощаю вас маленькими колобочками, которые я испек!

Ответы детей

.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Как на нашей на аллее»Дидактическое пособие «Как на нашей на аллее» Хочу представить вашему вниманию деревья, сделанные из фетра которые мы используем с нашими детьми как декорации и пособия в непосредственной.

Конспект занятия «Символы нашей страны» звучит запись гимна российского государства. Все выслушивают гимн стоя. С окончанием мелодии предлагается сесть. Ребята!Вы,конечно обратили.

Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки»Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки» Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки».Что менее всего похоже на себя и более всего похоже на другое? Ответом своим подаришь жизнь.

«Профессии ТВ-студии». Конспект комплексного занятия по ранней профориентации детей подготовительной к школе группы МДОУ «Детский сад № 8» город Ярославль Учитель – логопед: Новикова Надежда Александровна Конспект комплексного занятия по ранней профориентации.

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Конспект НОД по ранней профориентации в средней группе «Юные следователи» по ТДМ «Ситуация» Л. Г. ПетерсонКонспект НОД по ранней профориентации в средней группе «Юные следователи» по ТДМ «Ситуация» Л. Г. Петерсон Конспект НОД в средней группе "Юные следователи". Цель: Формирование представления детей о профессии следователь Задачи: 1)Продолжать учить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки» Представляю вашему вниманию конспект открытого занятия для деток второй младшей группы. Очень надеюсь, что вам понравится представленный.

Конспект по профориентации для старшей группы «Знакомим с профессией железнодорожника» Цель. Развитие интереса к труду железнодорожников. Задачи. Расширять представления о профессиях, видах железнодорожного транспорта. Развивать.

Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников» Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. Метод проектов используется наряду с систематическим предметным обучением.

Проект по профориентации в ДОУ Профориентация в ДОУ Уважаемые коллеги, я думаю, что все присутствующие согласятся со мной, что сейчас основная тема - это реализация или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по профориентации «Как на нашей на пекарне»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 17:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД