МААМ-картинки

Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников»

Оксана Климова
Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. Метод проектов используется наряду с систематическим предметным обучением. Основной целью данного проекта было освоение технологии метода проектов как формы ранней профориентации старших дошкольников. привлечь родителей к совместной работе над проектом.

Публикация «Отчет по самообразованию педагога „Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников“» размещена в разделах

Была проведена следующая работа:

- На вводном родительском собрании (Сентябрь 2016г) была представлена презентация о методе проектов, предложены некоторые темы проектов для совместного участия.

- Проведен цикл консультаций для родителей по ранней профориентации старших дошкольников.

- Пройдены курсы повышения на тему «Проектная деятельность в информационной среде» в объеме 72 часов с использованием дистанционных образовательных технологий.

- Изучена литература по теме (список литературы прилагаем,

- Разработан и реализован план проектов для 1й старшей группы на 2016-2017уч. Год,

- Проведен монторинг воспитанников 1-й старшей группы в начале и конце уч. года,

- участие в областном семинаре по ранней профориентации дошкольников (Октябрь 2016г).

- Разработаны и конспекты НОД по ранней профориентации с использованием интерактивной доски: «Профессия Пожарного», «Тайная карта города Профессий», «Саратов творческий».

- Сделана подборка презентаций и игр для интерактивной доски по профориентации дошкольников 3-7 лет,

-Разработаны и использованы презентации к НОД «Саратов Творческий», «Тайная карта города профессий»

- разработаны дидактические игры «Бумажное ателье», «Лото профессии», «Опиши профессию» (с использованием мнемосхемы)

- Разработана картотека сюжетно-ролевых игр для старшей группы,

- развивающая среда группы дополнена следующей атрибутикой: информационная широмочка «Изучаем профессии», Дидактическая игра-пазл «Профессии», игровой центр дополнен уголком «Кафе Апельсин», уголок ряжения дополнен атрибутикой профессий балерина, фуражки и пилотки военных профессий и пр.

-Совместно с родителями создан тематический альбом «Я выбираю профессию».

Результат проведенной работы:

- Воспитанники знают, могу назвать более 20 профессий,

- умеют классифицировать профессии,

- могут содержательно описать человека, занимающегося трудом: место работы, инструменты, форма, какую работу выполняет.

- называют место и должность своих родителей, бабушек, дедушек и др. родственников,

- уважительно относятся к труду, стремятся помогать взрослым.

Список использованной литературы:

1. Алябьева Е. А. Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях. – М. : ТЦ Сфета, 2017г

2. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет. М., 2010.

3. Савина И. В. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель ДОУ. 2012.№ 2

4. Шорыгина Т. А. Беседы о профессиях. М., 2014

5. Интернет ресурсы:

https://nsportal.ru/

https://maam.ru/

Публикации по теме:

«Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ». Тема: «Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ». Хочешь накормить человека один раз — дай ему.

Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология Актуальность Исследовательская деятельность доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает.

Игра как ведущий метод обучения иностранному языку старших дошкольников Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли.

Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду В развивающей работе с дошкольниками на первый план выходят познавательные и художественно-эстетические коллективные творческие дела, которые.

Отчет по самообразованию «Формирование у старших дошкольников осторожного отношения к потенциально опасным ситуациям»Отчет по самообразованию «Формирование у старших дошкольников осторожного отношения к потенциально опасным ситуациям» «Формирование у старших дошкольников осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям» Цель: • Повышение.

Отчет по самообразованию «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями». Отчет по самообразованию воспитателя Сизовой Т. М. Тема: «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями».

Отчет по самообразованию «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Отчет по самообразованию на тему: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности дошкольников»..

План работы по ранней профориентации в подготовительной группе План работы по ранней профориентации в подготовительной группе. Сентябрь: Знакомство с профессией шофер Дать понятие о том, что шофер управляет.

Проект по ранней профориентации «Сбербанк» Проект по ранней профориентации: «СБЕРБАНК» краткосрочный, групповой, игровой. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Экономическое воспитание детей дошкольного.

Сообщение «Метод проектов — как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Сообщение «Метод проектов – как активная форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 23:01
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Климова (УИ 317006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД