Римма Егорова
Конспект комплексного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе «День рождение медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-продолжать учить детей ориентироваться в групповой комнате; закреплять умение классифицировать игрушки по виду назначения (машины,куклы,настольные игры,персонажные игрушки)
-развивать речь,правильно использовать предлоги на,под,за,около; активизировать словарь:поздравляю, желаю,люблю;
-закреплять полученные навыки лепить палочки между ладонями прямыми движениями,скатывать кусочки в шарики,затем сплющивать;
-воспитывать терпение,дружолюбие;вызвать желание доставить радость ближнему;петь,танцевать,читать знакомые стихи.
Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе „День рождение медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал:игрушка-собачка,игрушка-медвежонок,иллюстрации-кошка,лошадка,бычок;дощечки,пластилин,салфетки.
Ход занятия:
В группу с громким лаем вбегает собачка.
Собачка:Здравствуйте.
Дети:Здравствуйте.
Собачка:Вот я вам принес приглашение на день рождение медвежонка и альбом с фотографиями,кто к нему придет на праздник.
Воспитатель:Ребятки,пойдем на день рождение медвежонку (да,пойдем).
Тогда уберите игрушки на место,приведите себя в порядок.
Помощь детям убирать игрушки и причесаться.
Воспитатель:А теперь садитесь на стульчики и давайте рассмотрим альбом,кто же придет на день рождение к медвежонку.
показ иллюстраций.
Воспитатель:Это кто (котенок).Где сидит котенок (в лукошке).А чем он играет (с клубком ниток).Я думаю котенок хочет подарить медвежонку этот клубок ниток,чтобы он смог связать себе свитер. Какого цвета будет свитер (красного).Как вы думаете,какое настроение у котенка?Он грустный или веселый (веселый)Почему веселый (потому что приглашен на день рождение)
Воспитатель:А на этой картине кто (лошадка).У лошадки шерстка какая (гладкая).А как цокают копыта?
предложить поиграть,цокать язычком "цок-цок".
Воспитатель:А это кто (бычок).Что у него на шее (колокольчик)Как звенит колокольчик?Покажите язычком (дзинь-дзинь).
физ минутка:обыгрывание стихотворение А. Барто "Бычок".
Воспитатель:Вот сколько гостей, друзей у медвежонка. А что же мы ему подарим?
выслушать ответы детей,потом предложить лепить,то что хотели бы они подарить.
Воспитатель:Вот вам пластилин. Садитесь по удобнее и слепите то,что хотите подарить ему на день рождение.
самостоятельные работы детей,затем предложить детям по одному подходить к медвежонку и дарить свои подарки.
Воспитатель:Вот послушайте,ребятки,как я буду поздравлять медвежонка :" Поздравляю тебя с днем рождения!Желаю,чтобы ты вырос большим,здоровым. Слушался маму,папу. И прими от меня в подарок такое стихотворение А Барто "Грузовик". Скажи медвежонок тебе понравились подарки наших детей?Теперь ребятки станем в хоровод и споем "Каравай" медвежонку.