Папки-передвижки

Развитие слуховой системы ребенка. Конспект комплексного занятия с детьми в период до 2-месячного возраста

Виктория Михайловна Рудова
Развитие слуховой системы ребенка. Конспект комплексного занятия с детьми в период до 2-месячного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: Развитие слуховой системы

Задачи:

1. Продолжать развивать умение поворачивать голову в сторону голоса взрослого; звучащего предмета.

2. Продолжать развивать умение удерживать головку в вертикальном положении на руках у взрослого.

3. Поддерживать положительное эмоциональное состояние во время занятия.

Оборудование и материалы: Манеж, пеленальник, погремушка/колокольчик, черно-белые карточки Бауэра, музыкальная игрушка.

Публикация «Развитие слуховой системы ребенка, Конспект комплексного занятия с детьми в период до 2-месячного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Занятия по плану учителя-дефектолога и воспитателя. Ситуативно–личностное общение вне занятий.

Организация: Занятие проводится в групповой комнате. Ребёнок лежит в манеже.

Ход занятия:

1. ЧАСТЬ (1 минута)

Ребёнок лежит в манеже. Воспитатель подходит наклоняется, ласково разговаривает, читает потешку:

Тяги, тяги, потягушенки,

На детку порастушеньки!

Расти, деточка, здоровая,

Как яблонька садовая!

На кота потягушеньки,

На дитя порастушеньки,

А в ручки хватушки,

А в ротик говорунок,

А в головку разумок!

Гладит ребенка : ручки и ножки от периферии к центру; ладони и тыльную сторону 3-4 раза. Погладить ребёнка по голове.

Взять ребёнка на руки, присесть на стульчик. Отстранить от себя. Продолжая ласково с ним говорить.

2. ЧАСТЬ (2 минуты)

Положить ребёнка на пеленальник. Ласково говорить с ним. Позвенеть погремушкой/колокольчиком на расстоянии 50 см. вне поля зрения ребёнка 5-10 сек. С обеих сторон. Хвалим ребенка, читаем потешку (наклонившись над ребёнком, руки воспитателя под спинкой ребёнка, лицо обращено к малышу).

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

(Имя ребёнка) – хороший,

(Имя ребёнка) — пригожий.

3. ЧАСТЬ (1-2 минуты)

Взять ребёнка на руки, продолжая ласково разговаривать, поднести к ч/б карточкам Бауэра. Обращаем внимание ребёнка на изображение, хвалим. Опустить ребёнка полежать на локтевом сгибе, дать отдохнуть. Далее повторяем действия со следующей карточкой.

4. ЧАСТЬ (1 минута)

Положить ребёнка на пеленальник, похвалить и погладить. Затем выложить в манеж на животик и дать музыкальную игрушку.

Три-та-та, три-та-та,

Вышла кошка за кота.

Кот ходит по лавочке,

С кошечкой за лапочки.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Лежим. Сидим. Стоим…» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПЕРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие слуховой системы ребенка. Конспект комплексного занятия с детьми в период до 2-месячного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 18:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие слуховой системы ребенка. Конспект комплексного занятия с детьми в период до 2-месячного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Михайловна Рудова (УИ 194761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД