МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Осень наступила»

Альфия Мусина
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Осень наступила»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия" Осень наступила".

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: формировать представления детей об осенних явлениях.

Задачи:

Образовательные: упражнять в умении слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Осень наступила“» размещена в разделах

Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, сопоставлять попарно.

Учить угадывать овощи и фрукты на вкус, стимулировать развитие воображения.

Учить наклеивать морковку.

Воспитательные: воспитывать любовь к поэзии.

Средства: иллюстрация «Осень», силуэты морковки и помидоров, кусочки и целиком: лук, морковь, капуста, помидор, яблоко и лимон; силуэты моркови для аппликации; игрушка Заяц.

Ход занятия:

.Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Беседа по стихотворению:

-Расскажите, что случилось осенью с цветами.

-А кусты какими стали?

-Куда солнышко спряталось?

Пришла в гости осень и все вокруг изменилось показ иллюстрации «Осень»)

[2. Дидактическая игра «Сбор урожая»

-Наступила осень. Созрели овощи. Какие овощи созрели? Назовите их. (Капуста, картошка, морковка, помидоры, свекла.)

-Сколько их? (Много).

-Прибежал на огород зайчик, увидел овощи. На верхней грядке морковь (раскладывает в ряд). Сколько морковок выросло? (Много).

-На другой грядке красные помидоры. А выросло их столько же, сколько и морковок. Для того, чтобы определить поровну ли их, положим под каждой морковкой помидор. Сколько помидоров выросло? (Столько же, сколько и морковок, их поровну.)

Морковок и помидоров по количеству одинаково.

-Вышел зайчик сорвать одну морковку. Давайте поможем ему.

Чего теперь больше на грядках? (Помидоров).

-Чего меньше? (Морковок).

-Увидел зайчик помидоры красные, красивые. И захотелось ему тоже сорвать один. Сколько же осталось помидоров? (Столько же, сколько и морковок.)

Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок да скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 5 раз.

3.Экологическая игра «Угадай, что съел».

-Дети, зайчик предлагает вам попробовать на вкус, с закрытыми глазами, волшебное угощение. Вам нужно назвать то, что вы попробовали и найти такой же овощ или фрукт на столе.

(Дети по очереди пробуют кусочки угощения, называют что съели и находят на столе такой же.)

4Аппликация «Покорми зайчика морковкой».

-Зайчик вас угостил. Давайте мы тоже приготовим для него угощение. Ведь он пришел к нам в гости.

-Согласны?

- Тогда мы сейчас подойдем к столам и наклеим для зайчика морковку. (Дети выполняют аппликацию и «угощают» зайчика. Он благодарит детей, забирает угощение, прощается и уходит.

Итог занятия

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила, золотом нас одарила»Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила, золотом нас одарила» «День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» Г. А. Сперанский В ходе прогулки возможна интеграция всех пяти образовательных.

Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила»Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила» Фотоотчет на пргулке средняя группа на тему «Осень наступила». Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Панченко Наталья.

Конспект беседы «Осень наступила» Конспект беседы «Осень наступила» для детей старшего дошкольного возраста Конспект беседы «Осень наступила» для детей старшего дошкольного.

Конспект комплексного занятия в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в осень» Конспект комплексного занятия в средней группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата по теме «Путешествие в осень».[/i].

Конспект прогулки в средней группе «Осень наступила»Конспект прогулки в средней группе «Осень наступила» Конспект прогулки в средней группе «Осень наступила» Задачи: Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень наступила» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень». Цель: формировать представление об осени Задачи: Образовательные: расширить знания детей об.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осень наступила» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Благодаровская средняя общеобразовательная школа» Осенний праздник «Осень.

План-конспект комплексного занятия для детей младшей группы «Что нам осень подарила» Что нам осень подарила? Реализация содержания в образовательных областях: Формирование целостной картины мира, «познавательное развитие.

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Наступила осень» «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки, девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила» Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Осень наступила»
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе «Осень наступила»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Мусина (УИ 1431353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД