Ирина Шипина
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить цвета желтый и зеленый, понятия большой - маленький, умение перешагивать через предметы, хождение с прямой спиной по дорожке, подлазание на четвереньках под дугой.
Оборудование к занятию : 3 дуги, кубики, дорожка для хождения, игрушки: Зайка, Хомячок, 2 силуэта елок (большая и маленькая, корзинка, муляжи яблок.
Ход занятия:
Дети встают друг за другом в паровоз, едут по коридору со словами «чух-чух» заезжают в зал, останавливаются. Воспитатель: дети мы с вами приехали на лесную полянку (на полянке стоят елочки, одна большая, другая маленькая)
Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Воспитатель: Ребята, что вы видите на полянке (обращает внимание на елочки).
Дети: елочки.
Воспитатель: это елочка, какая?
Мая: большая.
Воспитатель: а это елочка, какая?
Соня: маленькая.
Воспитатель: а елочки, каким цветом?
Дети: зеленые.
Воспитатель: а что это такое на елочки лежит?
Дети: снег
Воспитатель: а снег, каким цветом?
Дети: белым.
Воспитатель: ребята, смотрите, а кто это там, в сугробе прячется?
Дети: заяц.
Воспитатель достает зайца.
Заяц: здравствуйте ребята!
Дети: здравствуй Зайка!
Воспитатель: ребята, зайка давно уже нас ждет, и поиграть с собой зовет.
«Игра зайка»
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Лапки вверх,
Лапки вниз,
На носочки подтянись
А потом прыг- скок, прыг- скок
И тихонечко молчок.
Воспитатель: зайка тебе понравилось с нами играть? Ну ладно, мы к тебе еще придем.
А мы ребята пойдем дальше по лесу гулять. Дети смотрите волшебная дорожка. Поставьте ручки на пояс и давайте по ней пройдем.
Ой, сколько сугробов намело.
Ножки выше поднимайте, и через сугробы все шагайте. Посмотрите, чья-то норка, давайте в нее пролезем и посмотрим кто в ней живет? (На полянке сидит хомячок)
Воспитатель: кто же тут живет? Да это же Хомка!
Дети: здравствуй! А мы про тебя игру знаем.
«Игра Хомка»
Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Хомка рано встает,
Щечки моет, шейку трет
Подметает Хомка хатку,
Утром делает зарядку!
Воспитатель: ребята, Хомке очень понравилось с нами играть. Давайте его с собой возьмём, познакомим с Зайкой.
Дети вместе с воспитателем перешагивают через сугробы, проходят по узкой дорожке, и приходят на полянку к Зайке.
Воспитатель: Зайка, познакомься – это Хомячок. Ребята, смотрите, Зайка какой?
Дети: Белый большой!
Воспитатель: А Хомка?
Дети: маленький.
Воспитатель: ребята, смотрите моя корзинка, я ее на полянке оставила. В ней для Зайки и Хомячка угощение приготовила. (В корзинке лежат яблоки, желтое большое и зеленое маленькое.)
Воспитатель: Что у меня в корзинке?
Андрюша: яблоки.
Воспитатель: Маша, это, какое яблоко?
Маша: желтое, большое.
Воспитатель: Лиза, а это, какое?
Лиза: маленькое, зеленое.
Дети угощают животных яблоками.
Воспитатель: ну все, нам пора возвращаться в группу. Дети прощаются с зайцем хомячком, строятся в паровоз.