татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
(д. р. А. Милна)
Задачи: закрепить знания детей о сказочном герое и его друзьях; отобразить Винни - Пуха с помощью пластилина; закрепляя навыки пластилинографии у старших детей; младших детей учить приёму - размазывания (в разных направлениях, продолжать обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина; развивать речь, память, внимание; формировать навыки аккуратной работы с пластилином, прививать любовь к чтению.
Предварительная работа: чтение сказки " Винни - Пух и все - все - все", просмотр мультфильма, заучивание пыхтелок.
Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Он не тучка, а медведь“ ко Дню Винни-Пуха на МAAM» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Ход ОД.
1. Отгадывание загадок.
- Про Винни – Пуха с Пятачком
Он сказку нам пересказал
И сам немало для ребят
Стихов отличных написал.
Кто этот писатель,дети? (Борис Заходер)
- 18 января, 141 год назад, родился автор этого сказочного героя, Алан Милн.
А пересказал наш замечательный писатель - Борис Заходер. Мы об этом говорили вчера вечером, и посмотрели мультфильм. Давайте вспомним героев сказки.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок…. Винни - Пух.
Звать медведя Винни – Пух.
Кто мишутки лучший друг
Не петух и не бычок,
А весёлый … Пятачок
Она мудра.
И что скрывать,-
Горшок сумеет подписать
И отыскать в лесу шнурок.
Ты назовёшь её, дружок? Сова
Отличный шнурок для звонка
Нашла ранним утром сова.
Но мишка сказал : "Это хвостик.
Вчера потерял его. Ослик
2. Чтение отрывка из сказки (как Винни - Пух забирается на дерево, когда обнаружил пчёл)
- Какую пыхтелку пел медвежонок?
Мишка очень любит мёд!
Почему? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему?. (проговариваем несколько раз пыхтелку)
- А сейчас я буду зачитывать отрывок, а вы должны изобразить движениями, мимикой мои слова. Слушайте внимательно.
- Какой по характеру был Винни - Пух? Почему его назвали так? (ответы детей)
3. Объяснение алгоритма лепки.
- А вы хотите напомнить своим родителям про весёлого Винни - Пуха! Они в детстве смотрели мультфильм и читали сказку, но это было так давно. Какой подарок мы можем сделать для родителей? (ответы детей, несколько детей предлагают слепить медведя).
- У нас есть раскраски про Винни - Пуха, мы сейчас выберем с вами те, на которых можно нарисовать пластилином.
4. Физминутка.
- Прежде чем начать “рисовать”, мы с вами подготовим пальчики.
Ежик маленький замерз
И в клубок свернулся
Солнце ежика согрело
Ежик развернулся
5. Практическая работа. Пластилинография.
- Чем мы будем рисовать нашу картинку?
- Каким цветом будем рисовать медведя?
- Отщипнули от пластилина маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили получившийся шарик надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его.
Во время работы помогаю младшим детям.
- Каким цветом будем "рисовать" солнышко? Травку? Колокольчики? (ответы детей)
6. Физминутка "Мишка косолапый" (во время лепки)
7. Рефлексия.
Предлагаю детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какие интересные работы получились у детей, какое настроение у Винни - Пуха.
- Что нового вы узнали на занятии?
- Понравилось вам "рисовать" пластилином?
- Кому вы подарите свои поделки?
- Что вы расскажите родителям о Винни - Пухе?
- Какую пыхтелку вы пропоёте?
- Молодцы, дети, занятие у нас получилось интересное. Спасибо вам.
Уважаемые коллеги, благодарю вас за поддержку. Желаю вам творческих успехов и любви детей.