МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке «Машенька и медведь»

Наталья Спирина
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке «Машенька и медведь»

. Тип занятия : закрепляющее.

. Программное содержание:

1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное восприятие сказки, вызвать эмоциональный отклик (прийти на помощь Машеньке).

Воспитывать доброту, дружеские взаимоотношения.

2) Образовательные задачи: продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку, дослушивать её до конца, отвечать на вопросы взрослого. Обучать правильно, выполнять игровые задания. Продолжать развивать мелкую моторику рук во время лепки. Способствовать употреблению слов и словосочетаний в самостоятельной речи.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке „Машенька и медведь“» размещена в разделах

3) Развивающие задачи: развивать зрительное, слуховое, тактильное внимание

и память, продолжать развивать воображение.

Материал: доски для лепки, пластилин.

Словарная работа: короб, деревце за деревце, кустик за кустик, гостинцы, добрая, весёлая, ласковая, сердитый, неуклюжий.

Предварительная работа и подготовка к занятию : расставила стулья и столы, доски и пластилин к занятию.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Машенька и медведь», показ настольного театра по сказке «Машенька и медведь».

Ход занятия

Дети, сегодня мы почитаем сказку, которая называется «Машенька и медведь». Внимательно слушаем. Читаю выразительно сказку. После чтения сказки задаю детям вопросы по содержанию сказки.

1) О ком рассказывается в этой сказке?

О дедушке, о бабушке, внучке Машеньке, медведе.

2) Какая была Машенька? (добрая, весёлая, ласковая)

3) Куда пошла Машенька с подружками?

В лес за ягодами.

4) Как Машенька потерялась в лесу?

Кустик за кустик, деревце за деревце и ушла от подружек.

Воспитатель: ходила, ходила Машенька по лесу и увидела избушку.

5) Кто жил в лесу в избушке?

В избушке жил медведь. Давайте покажем какой был медведь (сердитый, неуклюжий) .Медведь сказал Машеньке, что будет жить у него не отпустит её домой.

6) Как Машенька обманула медведя?

Она испекла пирожки и попросила медведя унести бабушке и дедушке. Давайте поможем Машеньке испечь много пирожков. А как это сделать? У вас лежат кусочки пластилина. Возьмите кусочек и разомните его, потом положите его между ладонями и скатайте шар и сплющите его между ладонями, а уголки заострите. Получилось много пирожков. А давайте их сложим в короб и медведь унесёт их бабушке и дедушке.

А скажите ребятки, что случилось с медведем в деревне?

Его собаки прогнали в лес. Машенька стала жить с дедушкой и бабушкой. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, а вам, что больше всего понравилось? (Ответы детей) Предлагаю детям после занятия поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект комплексного занятия в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество»,.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Цель:.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

Конспект комплексного занятия с элементами логоритмики для младшей группы «Маша и Медведь» Конспект комплексного занятия с элементами логоритмики в младшей группе. Тема: «Маша и Медведь» Интеграция в образовательные области: «Речевое.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Одуванчики в траве» Программное содержание: Закреплять знания детей о растениях родного края. Расширить и уточнить знания о цветах, а именно, об одуванчике.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: «У солнышка в гостях» Интеграция образовательных областей: Коммуникация;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости Машенька пришла» Ребята, сегодня у нас будет не совсем обычное занятие – у нас сегодня гости! Давайте с ними поздороваемся! Но и это еще не все! К нам просилась.

Сюжетное конструирование по сказке «Маша и медведь»  в средней группе Учить создавать архитектурное пространство, Составить совместно с воспитателем план – схему замысла постройки на основе творческого анализа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке «Машенька и медведь»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 18:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД