Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Светлана Имеева
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе

Тема: «У солнышка в гостях»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация; Художественное творчество (конструирование); Познание; Музыка.

Цель:

• Организация свободного времени детей;

• Закрепление понятия «Дикие животные»;

• Обобщение и систематизация знаний;

• Активизация словаря;

• Развитие связной речи;

• Расширение кругозора;

• Организация взаимодействий родителей и ДОУ.

Оборудование и материалы:

• Проектор;

• Изображение весны и солнца;

• Аудиозапись со словами солнца;

• Картинки-изображения: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь;

• Изображение-план «Теремок»;

• Мягкие модули для конструирования;

• Костюмы животных;

• Фонограмма танцевальной музыки;

Использованная литература:

1. Мы играем, рисуем и поем. М. Ю. Картушина, Москва, 2010;

2. Это кто? Стихи из серии «Аистенок», Москва, 2005;

3. Праздники и развлечения в детском саду.

У солнышка в гостях.

Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал.

1. Воспитатель: Вот и к нам пришла весна,

Пробудила всех от сна.

Даже солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

На экране появляется солнышко и проводит коммуникативную игру «Здравствуйте!»:

- Здравствуйте, котята!

- Мяу! Мяу! Мяу! Выполняют плавные движения руками.

- Здравствуйте, щенята!

- Гав, гав, гав! Сжимают пальцы в кулаки и разжимают их.

- Здравствуйте, козлята!

- Ме, ме, ме! Приставляют указательные пальцы к голове.

- Здравствуйте, телята!

- Му, му, му! Приставляют к голове кулачки с отставленным в сторону большим пальцем.

- Здравствуйте, цыплята!

- Пи, пи, пи! Прикасаются указательными пальцами к большим.

- Здравствуйте, утята!

- Кря, кря, кря! Сгибают руки в локтях, пальцы сжимают в кулаки, поднимают и опускают локти.

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте! Кивают головой.

2. Воспитатель: Солнышко встало,

Утро настало.

Солнышко, лучики вниз протяни,

Птичек, зверей поскорей разбуди.

- Ребята, отгадав загадки, вы узнаете - кого разбудили лучики:

(По мере отгадывания на экране появляются мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.)

Длиннохвостая малышка,

В серой шубке ходит …

(мышка)

По дороге бодро скачет

Лупоглазая квакушка.

Она прыгает, как мячик.

А зовут ее …

(лягушка)

Кто же по лесу бежит

И от страха весь дрожит?

Быстро скачет по лужайке

Наш знакомый белый …

(зайка)

Хитрая плутовка

Всех обманет ловко.

До чего же хороша!

Ходит важно, не спеша,

Знают все ее в лесу –

Рыжехвостую …

(лису)

Он известный забияка,

Хоть похож, но не собака.

Он по лесу вечно рыщет.

Злой, голодный, серый …

(волк)

Неуклюжий он, лохматый.

Спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь,

Потому что он - …

(медведь).

3. Воспитатель: Ребята, каких животных разбудило солнышко? Как назвать их одним словом? Правильно – дикие животные. Молодцы ребята! А какую сказку, вы знаете про этих животных? (Теремок) Давайте покажем ее солнышку?

4. Проводится хороводная игра «Теремок».

5. Воспитатель: Дети, как вы думаете, можно медведю жить в теремке? Почему? Что нужно сделать, чтобы все звери поселились в теремке? Конечно, нужно построить новый теремок. Поможем зверям построить новый дом?

Посмотрите на план нашего теремка – вы должны построить такой же.

Дети конструируют из больших мягких модулей дом по образцу, показанному на экране. По завершении работы сравнивают с образцом.

6. В теремке на экране селятся звери, солнышко говорит:

Дружно звери все живут,

Пляшут, весело поют.

Приглашают и детей

В пляс пуститься поскорей.

Дети исполняют танец по показу педагога.

7. Воспитатель: Сказка кончилась. Пора

Попрощаться, детвора!

Дети прощаются с Солнышком и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов изодеятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: - расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; - побуждать устанавливать элементарную зависимость.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Конспект комплексного занятия в младшей группе: «Степашка в гостях у ребят». Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. «Степашка.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшаягруппа Воспитатель: Комарова Елена Анатольевна_ Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации с использованием НРК во второй младшей группе «А у солнышка лучики ясные»Конспект занятия по аппликации с использованием НРК во второй младшей группе «А у солнышка лучики ясные» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "А у солнышка лучики ясные" Виды детской деятельности: изобразительная, игровая,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у солнышка» Цель: Развивать речевую активность детей. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, повторять фразы и короткие стихотворения,.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях» Программные задачи: Образовательные : научить детей расслаблению мышц, конечностей и тела, элементарным навыком управления сосудистым тонусом.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 19:32
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на...
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Интеграция...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...