Елена Рожкова
Конспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группе.
Цель: расширение знаний о транспорте.
Задачи:
• учить выделять схожие и различные характеристики легковых и грузовых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль;
Публикация «Конспект коррекционного занятия по рисованию „Транспорт“ для детей с нарушением зрения в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
• развивать ориентировку на листе бумаги;
• упражнять в обведении шаблонов;
• развивать глазомер и мелкую моторику.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Раздается гудок машины.
Учитель-дефектолог обращает внимание детей на две колонны игрушечных автомобилей, просит внимательно посмотреть на машины и сказать, как называется эти виды транспорта?
Дети отвечают: легковой, грузовой.
2. Беседа.
- А как вы думаете, чем эти машины похожи?
-У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник.
- Чем же эти машины отличаются?
- У грузовых есть кузов для груза.
- Почему эти машины разные?
- По назначению.
3. Дидактическая игра «Найди нужный вид транспорта»
Дети выкладывают карточки в две колонны: легковой и грузовой.
4. Физкультминутка «Машины».
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо – влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы шоферы – хоть куда.
5. Продуктивная деятельность.
Дети присаживаются на свои места, где лежат листы бумаги и шаблоны легкового и грузового автомобиля. Обводят шаблон.
Затем дорисовывают двери и фары, дорогу. раскрашивают по собственному замыслу.
6. Итог.
- Какую вы нарисовали машину легковую или грузовую?
Дети вывешивают свои работы.