Конспект летнего развлечения «Лисичка со скалочкой»

Буркова Анна Вячеславовна
Конспект летнего развлечения «Лисичка со скалочкой»

В середине зимы заскучала по лету. Нашла старый конспект развлечения на свежем воздухе.

Конспект летнего развлечения «Лисичка со скалочкой»

во второй младшей группе в рамках проекта

«Животные родного края»

Буркова Анна Вячеславовна, воспитатель

МБДОУ № 215, г. Ижевск

Программное содержание:

• Обогатить знания детей о лисе, ее повадках, образе жизни, внешнем виде.

• Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

• Способствовать развитию познавательных интересов детей;

• Развивать речь: обогащать и активизировать словарь детей;

• Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к живой природе;

• Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок, разучивание стихов.

Материалы и оборудование: костюм лисы, картинки из сказки «Рукавичка», игрушечный заяц, скалка, дидактическая игра «Подбери лисе хвост».

Ход развлечения

Дети выходят на прогулку и на полянке встречают Лису (воспитатель). в сумке у нее скалка.

Лиса: – Здравствуйте, ребятки. Далеко ли путь держите?

Ведущая: – Идем на прогулку, играть, бегать.

Лиса: – Возьмите меня с собой, я тоже люблю играть.

Ведущая: – Идем, Лисичка, с удовольствием с тобой поиграем.

Конспект летнего развлечения «Лисичка со скалочкой»

Все вместе идут на площадку.

Ведущая: – Ребята, вы узнали из какой сказки к нам пришла Лисичка?

Дети: «Лисичка со скалочкой»

Лиса: – Да, мои хорошие, узнали меня. А какие еще сказки про меня вы знаете?

(«Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Волк и лиса», «Кот, петух и лиса»)

Лиса: – У меня с собой тоже сказка есть. Отгадайте, какая?

Ведущая: – Ребята, как называется эта сказка? Давайте расставим картинки по порядку и расскажем сказку.

Дети расставляют по порядку иллюстрации из сказки «Рукавичка».

Лиса: – Ай, порадовали меня, молодцы. (Принюхивается) Чую, зайчатиной пахнет. Где-то прячется косой, сейчас я его найду (ищет, спрятанного заранее зайчика, дети присоединяются). Где же он? Ребятки, помогите найти зайца (ищут спрятанного заранее в траве на площадке игрушечного зайчика). А-а-а, попался, сейчас я его съем…

Ведущая: –Не ешь, Лисичка, зайчонка, он ведь еще маленький, лучше поиграй с нами.

Лиса: – И правда, маленький, пусть подрастет. А играть я люблю.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Дили-дили-дили-дили,

Зайцы по воду ходили.

По дороге так скакали,

Что всю воду расплескали.

А за ними шла лисица

По лесной дороге,

Наступила в ту водицу –

Промочила ноги.

И стоит, ругается:

«Погодите, зайцы!

Раз, два, три, четыре, пять,

Я бегу вас догонять!

Дети – «зайцы» - водят хоровод, прыгают на полянке. Лиса тихонько к ним подкрадывается, а затем ловит.

Лиса:- Набегалась я, устала. Давайте присядем на полянку, отдохнем. Ребятки, а вы знаете, где я сегодня была?

Сказка-потешка «Лиска, Лисонька»

(рассказывают два ребенка, нужно выучить с ними заранее)

- Лиска, Лисонька, Лиса,

Где сегодня ты была?

-Ох, в деревню я ходила,

Еле ноги унесла.

На цепи собака злая

Со двора прогнала.

- Ты к кому же там ходила?

В гости или по делам?

- У друзей я гостила,

По делам была я там.

- А зачем же тогда

Унесла Петушка?

У него я погостила

И к себе пригласила.

- Если он твой дружок,

Где теперь твой Петушок?

Ой, ведь мы с ним поругались,

Только перышки остались. (Д. Рум)

Ведущая: – Ай-ай-ай, Лисичка, как тебе не стыдно. Разве можно есть кур да петухов?

Лиса: –Пошутила я друзья, не съела я его, улетел петушок. Вот моя сестрица Лисавета Патрикеевна утащила курочку, да собаки ее догнали. Сестрица еле спаслась, но сама без хвоста осталась. Где же она теперь хвост новый найдет?

Ведущая: – А мы поможем, твоей сестрице-лисице, вот у нас сколько хвостов здесь есть.

Дидактическая игра «Подбери лисе хвост»

(Игра с прищепками)

Лиса: – Вот, молодцы, деточки, спасибо вам. Я вас за это мышкой угощу. Мышки – мое самое любимое лакомство.

Ведущая: – Нет, Лисичка, мы мышей не едим. Мы лучше еще раз поиграем с тобой.

Игра «Лиса и мыши»

Это что за чудеса!

Пляшет Лисонька-Лиса!

Вылезли из норок мыши

Посмотреть на танец рыжей,

Прячьтесь, мыши по домам!

У лисы коварный план!

Кто не слышит мой совет,

Попадется на обед.

Лиса пляшет, дети-«мыши» приближаются к ней тихонько. На слова «…попадется на обед» лиса начинает ловить «мышей».

Лиса: – Ох и весело же, ребятки, с вами, но пора мне в лес возвращаться.

Ведущая: – До свиданья, Лисичка, приходи еще к нам в гости!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Лисичка со скалочкой»Конспект интегрированной НОД «Лисичка со скалочкой» Развитие речи (средняя группа). Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы. Цель Обучать детей пересказу сказки,.

Конспект летнего развлечения для детей подготовительной группы «Три Спаса»Конспект летнего развлечения для детей подготовительной группы «Три Спаса» .

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Конспект летнего развлечения в старшей группе «Закаляки и Закаленный Гвоздь».Конспект летнего развлечения в старшей группе «Закаляки и Закаленный Гвоздь». Программное содержание: расширить и углубить представления о значении и способах закаливания, о пользе солнца, воздуха и воды для здоровья.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект летнего развлечения «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 25 января 2021 в 20:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

Детский мастер-класс «Букет для мамы» из детских ладошек с использованием техники...
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллективной работы "Букет для мамы" из детских ладошек с использованием техники "обрывная...
Образовательная технология — проектная деятельность. Проект «Профессии»
Актуальность: Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе...
НОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группы
Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения....