Вероника Куликова
Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР «Подарок для Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия «Подарок для Деда Мороза»
Цели и задачи:
создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной деятельности нормально развивающихся детей и воспитанников с ОВЗ, проявление инициативы и самостоятельности;
способствовать открытому проявлению эмоций, стремлению детей к достижению результата; создать условия для формирования объективной самооценки;
расширять, обогащать и закреплять знания о Новогоднем празднике;
Публикация «Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР „Подарок для Деда Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
развивать общую моторную координацию, зрительную, слуховую память, восприятия, связную речь, мыслительные процессы, коммуникативные навыки;
воспитывать дружелюбие, взаимоподдержку, взаимопомощь, отзывчивость;
развитие познавательности, слухового внимания.
Условиядля организации встречи
РППС:
Значки с изображением символа центра (ёлочка, снежинка, снеговик, видеообращение Деда Мороза, аудиозапись Новогодних детских песен (для фона во время работы детей в центрах, колокольчик (для организации детей).
1 центр – Символ «Снежинка» : пазлы с изображением новогоднего сюжетарамки для оформления работ, клей, скотч
2 центр – символ «Снеговик» : аудиодиски для каждого ребенка, ватные диски, гофрированная бумага разных цветов, тесьма разных цветов ширеной 1 см, клей, ножниц, пайетки для оформления лица снеговика, салфетки, клеёнка
3 центр – символ «Ёлочка» : плакат с изображением ёлки, раскраски новогодних игрушек для оформления ёлки, ножницы, клей, салфетки, цв. карандаши, цв. восковые карандаши
Ход:
Дети встречаются в комнате сказок, приветствуют друг друга
Звук колокольчика
В. Л. - Здравствуйте ребята. Как мы рады вновь видеть Вас. Как мы можем поприветствовать друг друга? (ответы детей)
- Правильно, мы можем друг другу подарить ласковое доброе слово
Игра «Подари ласковое слово»
(раздаётся телефонный звонок)
С. П. : Ребята, кто-то мне звонит (изображает разговор – удивление)
- Это Д. М. Здравствуйте! Вы для всех детей приготовили подарки? Какой вы заботливый Дедушка Мороз, внимательный. Вам помогал Ваш верный помощник Снеговик? Как здорово. Какие вы молодцы. Вы отправили нам видеообращение? Спасибо ДМ.
(включаетвидеообращение) (волшебство мишура)
В. Л. :Ребята, какой праздник приближается? (ответы детей)
Правильной Новый год. А что на новый год делают? (ответы детей)
Правильно дарят подарки. Вот и наш ДМ о всех позаботился, подумал и для высех приготовил подарки. А как вы думаете, Деду Морозу кто-нибудь дарил подарки? (ответы детей)
Ведь это так приятно получать подарки. Ребята, как выдумаете, а мы с вами можем Дедушку Мороза поздравить? (ответы детей) А как?
Дети: подарить подарки
В. Л. :(задумывается) Но какие и где нам их сделать?
Дети:(предполагаемые ответы) в творческих центрах нарисовать, слепить, наклеить и т. д.
С. П. :Ребята, а центры у нас сегодня тоже необыкновенные. Они обозначены Ёлочкой, Снеговиком и Снежинкой. Посмотрите в центре снежинка которым заведует сегодня Е. В. вы сможете как всегда поиграть с пазлами. В центре Снеговика со С. П. вы потрудитесь как настоящие помощники ДМ снеговики. Ну а в центре ёлочка с В. Л. вы превратитесь в настоящих мастеров ёлочных украшений и украсите ёлку для Дедушки Мороза.
Но перед тем как мы с вами приступим к работе в центрах я позвоню Снеговику-почтовику, чтоб он уже выезжал за подарками (изображает звонок и беседу со снеговиком о том, чтоб снеговик выезжал за подарками).
Ну что ребята, вы определились в каком центре будете работать? Я попрошу вас взять с подноса значок с изображением того центра куда вы пойдёте и прошу вас приступать к работе. И не забывайте о правилах безопасности во время работы с ножницами и клеем.
(Дети берут значок –символ центра, расходятся по центрам)
Звук колокольчика
В. Л. Ребята, посмотрите сколько всего интересного и красивого мы с вами приготовили для дедушки мороза в подарок.
Входит Снеговик – почтовик
Снег: Ох как я устал, далеко я к вам шагал. Здравствуйте мальчики и девочки. Я Снеговик – почтовик. Вы мне сегодня звонили, вот я пришел по вашему звонку. Рассказывайте,кому и что вы хотите отправить почтой?
(Дети рассказывают, что сделали подарки для ДМ)
Снег: Ой какие молодцы, ДМ очень обрадуется. Ведь вы будете первыми кто поздравит ДМ с Новым Годом. У меня и сундук вот какой большой есть, давайте, складывайте сюда свои подарочки и не переживайте, я их обязательно доставлю до адресата т. е ДМ. (дети складывают подарки в сундук)
Снег: Вот молодцы какие. Ребята, я знаю, что вы очень дружные, и всегда играете вместе. Правда? (ответ детей). (застенчиво) Поиграйте пожалуйста со мной в какую-нибудь игру.
Психолог: Уважаемый снеговик, дорогие ребята, я хочу предложить вам новую очень интересную игру
Игра «Пожалуйста»
Снег: Ребята, какие вы молодцы. Дружные, весёлые. Спасибо Вам большое за подарок для ДМ и что поиграли со мной. Мне теперь хватит сил дойти до терема ДМ. Всего Вам доброго, ждите ДМ в гости. С Наступающим Новым годом. Пока. (Снеговик уходит и увозит с собой сундук с подарками)
С. П. : Ребята, вот какое доброе и полезное дело сегодня с вами сделали. Давайте поаплодируем друг другу и скажем спасибо за то, что помогали другу. (Аплодисменты)
Пора и нам с вами тоже по группам. Но не расстраивайтесь, мы нашу традицию нарушать не будем и скоро вновь встретимся. (Дети расходятся по группам)
Авторы: воспитатель общеобразовательной группы "Звездочки" Куликова Вероника Леонидовна, воспитатель компенсирующей группы для детей с ЗПР "Радуга" Нуянзина Светлана Павловна