Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием «Паровозик из Ромашкова» в младшей группе (8 фото)

Юлия Берсенева
Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием «Паровозик из Ромашкова» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- развивать подвижность пальцев;

- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;

- побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей;

- формировать умение называть один, много и мало предметов;

- закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом;

- закреплять знание величины предметов;

- развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов;

- воспитывать проявление заботы.

Методические приемы:

1. Организационный момент

2. Пальчиковая игра

3. Сюрпризный момент

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием „Паровозик из Ромашкова“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Художественное слово

5. Д/и «Засели домик»

6. Д/и «Большой и маленький»

7. Физкультминутка П/и «Зайка беленький»

8. Моменты радости П/и Мишка

9. Художественное слово

10. Проблемная ситуация

11. Д/и «Найдем маму»

12. Радостное удивление, похвала

13. Рефлексия

14. Р/и «Построим паровозик»

15. Обыгрывание

16. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием «Паровозик из Ромашкова» в младшей группе
Фото «Паровозик из Ромашкова»
Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием  в младшей группе - фото
Фото №1 Методические приемы Фото №2 Организационный момент Фото №3 Пальчиковая игра Фото №4 Сюрпризный момент Публикация Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием Паровозик из Ромашкова в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Математика

Материал и оборудование:

Мультфильм «Паровозик из Ромашкова», иллюстрация паровозика, аудиозапись гудка паровоза и стука колес, Д/и «Засели домик» (домики для фигур и геометрические фигуры разных размеров и цветов, игрушки зайки (маленький) и мишки (большой, Д/и «Животные и их детеныши», кубики на каждого ребенка (для конструирования паровозика).

Д/и «Засели домик» (на знание геометрических фигур, количества и цвета)

Д/и «Найди маму» или «Животные и их детеныши» (на знание соответствия)

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: И давайте улыбнемся друг другу!

(Дети улыбаются друг другу)

В: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте свои руки.

2. Пальчиковая игра «Тики-так»

Тики-так, тики-так,

Так ходики стучат!

(Зажимают и разжимают кулочки)

Тики-так, туки-так

Так колеса стучат!

(Бьют кулачки друг об друга)

Туки-так, туки-так

Молоточек стучит так!

(Бьют кулачками как молотками, один кулачек ставя на другой)

3. Сюрпризный момент.

Слышится стук колес приближающегося поезда и гудок машиниста.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите звук? Как вы думаете, чья эта песенка.

Дети: Это паровозик (индивидуальные и групповые ответы).

Воспитатель: Верно! А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Поехали!

4. Художественное слово.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу!

Далеко я укачу.

Вот и первая остановка:

5. Дидактическая игра «Засели домики»

В. : Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит.

Да это же геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовем. Что это, Денис? (показ геометрических фигур). А это что, Эвелина? А какого они цвета?

В. : А сколько здесь кружочков?

Д. : много

В. : А треугольников сколько?

Д. : мало

В. : А давайте поможем нашим геометрическим фигурам добраться до дома. Посмотрите, какие замечательные у них домики, как вы думаете, это чей домик, кто здесь живет?

Дети: кружечки.

Воспитатель: Да! Посади Максим кружечки на лавочку у их дома. А это чей дом?

Д. : Квадрат

В. : Тут живут квадратики. Много их! Поможем им занять свои места…

А теперь отправляемся дальше.

Ту-ту-у-у!

6. Д/и «Большой и маленький»

В. : Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам игрушки. Кто это?

Дети: Это мишка, а это зайка!

Воспитатель: Правильно! А мишка у нас какой?

Дети: Большой.

В. : А зайка?

Д. : маленький.

Воспитатель: Мишка у нас так ходит, он же большой (показывает, дети повторяют)

- А зайка?

(Дети прыгают и скачут, эмитируя движения зайки).

- А давайте с ними поиграем?

Дети: Да!

7. Физкультминутка. П/и «Зайка беленький»

Зайка, беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(шевелим кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(прыгаем на двух ногах)

В. : Ох как вы хорошо с зайкой поиграли, только вот мишке что то грустно стало, надо и с ним поиграть!

Дети: Да!

8. П/и «Мишка»

Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

("Мишку" ставят на стул и он "засыпает". Дети начинают бегать вокруг).

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать.

Мишка, мишенька, вставай,

Нашу Машу догоняй!

("Мишка" просыпается, "рычит" и догоняет ребятишек.)

(А. Ануфриева)

Воспитатель: как же мы наигрались с вами, и наших любимых зверят повеселили. Теперь нам пора в путь. Строим наш паровозик и поехали!

9. Художественное слово:

Паровоз, паровоз,

Маленький, блестящий

Ты вагоны повез,

Словно настоящий!

Ту-ту-у-у!

10. Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь потерялись детеныши животных. Что же нам делать, как же нам помочь? А давайте поможем найти им мам.

Дети: да!

11. Дидактическая игра «Найди маму»

12. Радостное удивление. Похвала.

Воспитатель: Какие же вы молодцы, как быстро помогли животным отыскать своих мамочек. А теперь нам с вами пора возвращаться домой.

«Чох-чох, чу-чу

Далеко я укачу!»

Вот мы и приехали в детский сад. Какое же интересное путешествие было у нас. Понравилось вам?

Дети: Да!

Воспитатель: А где мы были?

13. Рефлексия.

14. Конструирование «Паровозик»

15. Обыгрывание

16. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием «Паровозик из Ромашкова» в младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 20:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с конструированием «Паровозик из Ромашкова» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Берсенева (УИ 168874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД