Мероприятие по ПДД для детей старших групп с участием родителей и инспектором ГИБДД

Марина Судавцова
Мероприятие по ПДД для детей старших групп с участием родителей и инспектором ГИБДД

Мероприятие по ПДД для детей старших групп с участием родителей и инспектором ГИБДД

Цель: Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма. Максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах. Расширять и закреплять правила безопасности на улицы у детей дошкольного возраста.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые дети и родители. Главное в жизни каждого человека это безопасность его семьи и поэтому каждый из нас должен знать правила, это правила дорожного движения. Сегодня на нашем мероприятии присутствует инспектор ГБДД.

Ведущий: Мы сегодня покажем инспектору свои знания о правилах дорожного движения, вы готовы.

Дети: да!

Ведущий: нам нужно разделиться на команды и каждая команда будет выполнять задания (дети и родители делятся на 2 команды). Задания у нас спрятаны, и нужно их найти. Итак, слушайте внимательно. Нужно отгадать загадку и узнать, где спрятано задание для команд. Готовы?

Дети: да!

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

(Знак «Осторожно, дети»)

(дети подходят и берут задание, которое прикреплено сзади на знаке)

Ведущий (читает):

1.Задание: Я вам задаю вопрос,а вы мне отвечайте: да или нет.

Быстро дайте мне ответ – это правда или нет?

1. Это правда или нет, что можно переходить улицу на красный свет светофора? - нет!

2. Это, правда или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? - нет!

3. Это правда или нет, что нужно знать правила дорожного движения? - да!

4. Это правда или нет, что в автобусе можно играть, сорить, толкаться? - нет!

5. Это правда или нет, что с мячом на дороге играть можно? - нет!

6. Это правда или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям?

7. Это, правда или нет, что пешеходный переход называется “Зебра”? - да!

Ведущий:Слушаем следующую загадку:

1. Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг — велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

(Езда на велосипедах запрещена)

(Дети отгадывают загадку и берут задание)

Ведущий:

2 задание: следующее задание для родителей, а дети могут помогать. Конкурс - творческий «Автомобиль будущего». - Нужно придумать и совместно нарисовать необычное транспортное средство, а затем объяснить, для чего оно предназначено. (Ведущий выставляет в центр зала два мольберта с закрепленными на них большими листами бумаги. К мольбертам приглашаются команды.)

Ведущий:

Загадка: Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить — всем указали.

(пешеходный переход)

(Дети отгадывают загадку и берут задание)

3 задание:Следующий конкурс: Конкурс для родителей «Гонка за лидером»

(за правильный ответ команда получает 1 балл)

За минуту нужно ответить на большее количество вопросов. Если не знаете ответ,говорите: Дальше…

Ведущий читает вопросы для каждой команды.

1. Что в переводе с греческого языка означает слово «светофор»? /носитель света/

2. Дорожка с покрытием, предназначенная для движения пешеходов? /пешеходная дорожка/

3. Транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем? /велосипед/

4. Дорожные знаки, которые вводят или отменяют определенные ограничения движения? /запрещающие знаки/

5. Знак, разрешающий переходить дорогу? /пешеходный переход/

6. Что означает красный сигнал светофора? /запрещает движение/

7. Достигнув, какого возраста, разрешается выезжать на проезжую часть на велосипеде? /с 14 лет/

8. Время суток, когда участники движения очень плохо видят друг друга? /ночь/

9. Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора и живет в траве? /кузнечик/

10. Знак, который поможет в пути, если проголодались? /пункт питания/

11. Дорожный знак, который ставят у школ детских садов и других детских учреждений? /дети/

12. В какой сказке, у какого героя имеется шапка такого же цвета, как сигнал светофора? /Красная Шапочка/

13. К какому виду относится транспортное средство Бабы-Яги? /ступа, к воздушном/

14. Какое растение прикладывают к ране? /подорожник/

15. Место для ожидания транспорта? /остановка/

16. Человек, идущий по тротуару? /пешеход/

17. Что должно быть в руках сопровождающих группу детей? /флажок/

18. Воздушный транспорт барона Мюнхгаузена? /ядро/

19. Сердце машины? /мотор/

20. С какого возраста разрешается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего устройства? (с 12 лет)

Ведущий: А сейчас у нас музыкальная пауза.

Песня: «Правила дорожного движения»

Ведущий:Следующая загадка:

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды -

Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки)

(Дети отгадывают загадку и берут задание)

Ведущий:

4 задание: Следующее задание

Встанем в большой общий круг и под музыку будем передавать жезл постового. У кого в

руках окажется жезл с завершением музыки, тот отвечает на вопрос.

Вопросы к игре:

1 Для чего предназначена улица? (по ней двигаются автомобили, идут люди);

2 По какой части двигаются люди? (по тротуару);

3 Что такое тротуар? (Тротуар – часть дороги, предназначенная для движения пешехода,

примыкающая к проезжей части, отделенная от неё газонами)

4 Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы);

5 По какой части улицы едут автомобили? (по проезжей части);

6 Где пешеходы могут переходить через проезжую часть улицы? (по пешеходному

переходу);

7 Как узнать, где находится пешеходный переход? (знак, разметка на дороге).

8 Какие бывают пешеходные переходы (Пешеходные переходы бывают трёх видов:

наземные - зебра, подземные и надземные)

9 Что такое перекресток? (Перекресток – место пересечения двух дорог, регулируемое

светофором)

10 Что такое проезжая часть? (Проезжая часть – часть дороги, предназначенная для движения транспорта)

Ведущий:Следующая загадка:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

(светофор)

(Дети отгадывают загадку и берут задание)

5 задание:Следующее задание: «Лучший водитель»

По сигналу участникам нужно смотать палочку – шнур, привязанный к игрушечной машине. Машина должна доехать до финиша без аварии.

Ведущий: А сейчас у нас музыкальная пауза.

Частушки о правилах дорожного движения.

Ведущий:Слушайте следующую загадку:

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса)

(Дети отгадывают загадку и берут задание)

Ведущий:

5 задание:Следующее задание: «Едем, плывём, летим»

Педагог называет любой транспорт: наземный, водный, воздушный. При названии наземного, дети и имитируют езду на машине (крутят руль, при названии воздушного имитируют полёт, при названии водного имитируют, что плывут.

Итог мероприятия: сегодня все справились с заданием. Наш уважаемый инспектор ГБДД, Дмитрий Игоревич вручит вам, ребята удостоверение умного пешехода.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Мероприятие для детей и родителей подготовительных групп Цель: Привитие интереса к чтению сказок через знакомство с народными традициями и взаимодействие семьи и сада, развитие творческих способностей.

Акция ПДД для родителей и всех участников дорожного движения с участием детей «Пристегнись и улыбнись» «Пристегнись и улыбнись!» Акцию под таким необычным названием провели в п. Таврово Белгородского района педагоги Л. Н. Агуреева; Я. В. Куценко.

Фотоотчёт: Традиции детского сада. Встреча с интересными людьми. Встреча с инспектором ГИБДДФотоотчёт: Традиции детского сада. Встреча с интересными людьми. Встреча с инспектором ГИБДД Добрый день уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето, но наша работа кипит. В нашем детском саду есть замечательная традиция:.

Мероприятие с участием родителей и детей раннего возраста «Маленький россиянин» Задачи: 1. Создание эмоционально-положительного климата в группе и детском саду. 2. Приобщать детей к праздничной культуре. 3. Привлечение.

План «Недели игры» для детей старших групп «Профессии наших родителей» Сценарий недели игры в подготовительной к школе группе «Профессии наших родителей». Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность.

Развлечение для старших и подготовительных к школе групп по ПДДРазвлечение для старших и подготовительных к школе групп по ПДД Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного.

Развлечение по ПДД с участием Инспектора ГИБДД в детском саду «Комарик» «Азбука безопасности дорожного движения"Цель: Формирование навыков безопасного поведения на улицах поселка и города. Закрепить основные.

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» для детей старших, подготовительных групп с участием родителей Провели: Воспитатели подготовительных к школе групп, инструктор по физической культуре Сорокина Н. А. Цель: Создать праздничное и радостное.

Экскурсия к светофору и встреча с инспектором ГИБДДЭкскурсия к светофору и встреча с инспектором ГИБДД Что дороги таят, знает, разве что Бог. И на трассе стоят часовые дорог. Им жара нипочем, им снега не страшны, Днем и ночью на службе.

Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД»Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД» Цель. Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи. Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешеходов.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Мероприятие по ПДД для детей старших групп с участием родителей и инспектором ГИБДД
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 17:21
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки