МААМ-картинки

«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций»

Наталья Сорокина
«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников.

Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей.

Материалы и оборудование: кукла Таня, мячик, Матрос, кораблик, лошадка, расческа, бычок, зайка, одеяло, медвежонок, мультемидийная презентация, проектор, ноутбук.

Примерный ход:

П: Предлагает отправиться в путешествие на паровозике. Он очень добрый и веселый.

Публикация «„Путешествие весёлого паровозика“, Конспект мероприятия по проекту „Радуга эмоций“» размещена в разделах

- Перед отправлением все вместе улыбнемся паровозику и займем наши места в вагончиках (включается фонограмма песни Паровоз-Букашечка).

П: Вот и первая станция «Веселинка». Ребята на этой станции живут различные герои. Давайте послушаем стихотворение про них:

Кораблик:

Матроская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня, прокати капитан.

Лошадка:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

П: Расскажите какие они грустные или веселые?

П: А давайте возьмем в наше путешествие героев?

(Ребята берут героев в путешествие. Звучит песенка «Паровоз – букашечка» и путешествие продолжается)

П: Станция «СТРАШИЛКА». Ребята посмотрите, кто на этой живет станции?

П: зачитывает стихотворение А. Барто:

Бычок:

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

- Ох, доска кончается

Сейчас я упаду!

П: Посмотрите ребята, бычку страшно! Давайте поможем ему? Девчонки и мальчишки, помогите бычку спуститься! Какие вы молодцы, давайте возьмем бычка в путешествие? (Ребята берут бычка в путешествие, звучит музыка, паровозик едет дальше).

П: «Станция - ПЕЧАЛЬКА». Посмотрите ребята, кто живет на этой полянке? (Дети омсатриваются)

П: зачитывает стихотворение:

Зайка:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок

Мишка:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Мячик:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плач

Не утонит в речке мяч

П: Посмотрите ребята какие на этой станции грустные герои, давайте попробуем их развеселить?. Как вы думаете, что нам нужно сделать? Достать Тане мячик, чтобы она перестала плакатьПришить Мишутке лапку, и обогреть нашего Зайку.

П: Ребята, какими были наши герои на этой станции? (грустными). А какими стали? (веселыми). Умницы! Мы сделали доброе дело – подняли настроение нашим героям. А если наши герои улыбаются, то путешествие наше заканчивается, давайте возьмем всех встретившихся на пути героев к нам в детский сад! (Ребята берут всех героев в паровозик, звучит музыка и возвращаются в детский садик).

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы в рамках проекта «Радуга эмоций» у детей 3–5 лет Эмоции - это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая.

Конспект итогового мероприятия по проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе «Домик для Тыквы»Конспект итогового мероприятия по проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе «Домик для Тыквы» Конспект итогового мероприятия в средней группе по проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты» «Домик для Тыквы» - Ребята, вам хочется.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по островам эмоций» Задачи: 1. Воспитательные: Уметь создать хорошее настроение; воспитывать доброту, чувство товарищества; поощрять активность и самостоятельность.

Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие паровозика» Конспект образовательной деятельности Использование интеллектуальных технологий в развитии основ логического мышления детей среднего дошкольного.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская 1 квартал,.

Конспект развивающего занятия «Путешествие в страну эмоций» Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми средней группы Подготовила и провела: педагог-психолог Бехтер О. А.

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей «Путешествие в страну эмоций» Программное содержание: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение.

Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Педагог-психолог Кудзиева А. В. Цель: развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольника. Задачи: • Познакомить детей с эмоциями радости, гнева, удивления, грусти, страха показать.

Сценарий итогового мероприятия по проекту «Люблю тебя, моя Россия» Сценарий театрализованного праздника: «Люблю тебя, моя Россия!» 1. Звучат фанфары. 2. Выходят ведущие, 2 взрослых и 1 ребенок. Р. : Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 11:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сорокина (УИ 72588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД