Лучший педагог года

Конспект музыкального развлечения для раннего возраста «Весну-красну зовем!»

Елена Фомина
Конспект музыкального развлечения для раннего возраста «Весну-красну зовем!»

Конспект музыкального развлечения

для детей раннего возраста

Тема: «Весну-Красну зовем

Автор: Фомина Е. В.

Образовательные области:

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.

Виды деятельности:

Музыкальная, коммуникативная, речевая,двигательная, познавательная, игровая.

Педагогические технологии:

Публикация «Конспект музыкального развлечения для раннего возраста „Весну-красну зовем!“» размещена в разделах

Игровые, здоровьесберегающие.

Цель:

Формирование первичных представлений о приметах весны, об окружающем мире, расширение кругозора у детей.

Программные задачи:

Образовательные:

• Формирование представлений о весенних явлениях;

• Учить детей передавать в движениях образы животных и птиц.

Развивающие :

Развитие слуховой, зрительной памяти;

Развитие фонематического слуха;

Развитие двигательной активности, желания выполнять игровые действия совместно со взрослыми и детьми;

Развитие эстетического вкуса.

Воспитательные:

• Воспитание интереса к музыкальной, игровой деятельности, выполнению простейших танцевальных движений;

• Воспитание эмоциональной отзывчивости на происходящие действия.

Оздоровительные:

Развитие координации движений с музыкой и речью; двигательных навыков в упражнениях;

• Создание условий, обеспечивающих эмоциональный комфорт детей.

Материалы и оборудование:

Фланелеграф, корзина, бумажное «солнце» с лучами на липучках, шарфик-«ручеек», музыкальный центр, аудиозапись, игрушка собаки, кукла «би-ба-бо» еж, искусственные цветы.

Ход:

Дети входят в зал под музыку, встают около стульчиков.

Вед. - Весенний солнечный денек

Пришел к нам в детский сад.

И мы Весну-Красну зовем,

Ей каждый будет рад.

Закличка с движениями «Приходи, весна

-Приходи, весна! (Дети вытягивают руки вперед)

Все мы ждем тебя! (Прижимают руки к груди)

Солнышко, свети! (Вращают руками («фонарики») .

Пусть бегут ручьи! (Делают волнообразные движения кистями рук)

Пусть птички летят, (Взмахивают кистями рук, как крыльями)

О весне кричат!

(Звучит музыка, входит Весна).

Весна - Я — Весна-Красна,

Бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Вед. - Здравствуй, Весна!

Хорошо, что к нам пришла!

Птицы песни поют,

В хоровод нас зовут.

Хоровод «Весенний».

Вед. - Дорогая Весна, какая у тебя красивая корзинка…

Весна - Да-да,пришла я к вам не с пустыми руками. В моей корзинке разные весенние подарки.

-И первый мой подарок для вас-теплое весеннее Солнышко, вот только лучики у солнышка потерялись, по полям,по лесам разбежались.

- Не встречались вам в пути?

Помогите их найти.

Вед. -Весна,конечно,мы поможем Солнышку,вернем ему лучики. Ребята,выходите,

Солнышку помогите.

Игра «Верни солнцу лучики» (на фланелеграфе дети прикрепляют лучи к Солнцу, по-очереди).

Вед. - Ай да, Весна-Красна! Ой, как стало тепло от весеннего солнышка.

Весна-В корзинку загляну,что же там еще найду (Показывает «ручеек»-шарфик)

-Здесь веселый ручеек, говорливый голосок.

Разольется по лужку, не пройти нигде дружку?

-Вы смелые ребята,не боитесь замочить ножки?

Дети отвечают.

Весна предлагает перейти «ручеек».

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (Встают друг за другом, перепрыгивают через дорожку голубого цвета на двух ногах).

Весна-Через ручеек прошли,

Да в весенний лес пришли.

Фонограмма птичьих голосов.

Вед. - Ребятки, кто так звонко чирикает?

Дети отвечают.

Вед. -На ветвях воробышки –

Папа, мама и птенец.

Он уже летать, как взрослый,

Научился наконец.

-Будем весело играть, как воробышки летать.

Подвижная игра «Воробьи и Бобик» М. Картушиной.

Весна-Ребята,вы не слышите,кто-то пыхтит?

На ширме появляется Ёжик.

Вед. - Очень, ёж

Ты хорош!

Жаль, что в руки

Не возьмёшь.

Еж - Не возьмёшь,

Ну и что ж!

Без иголок

Я не ёж!

Л. Корчагина

Вед. - Весна-Красна, какой еще подарок ты приготовила малышам?

Весна- Я в корзину загляну, что еще я там найду? (Достает цветы)

Будем праздник продолжать,

И с цветочками плясать!

«Танец с цветами» («Танцевальная ритмика»Т. Суворовой).

Вед. - Весна-Красна, спасибо, что на праздник к малышам пришла и подарки принесла.

Весна- Вот и кончилось веселье,

А мой последний подарок для ребят-

Праздничное угощение!

Весна угощает детей, прощается,уходит.

Дети благодарят.

Вед. говорит о том,что весной все рады теплу,солнышку,птичьим голосам,а детям пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Как Колобок-румяный бок Весну-красну встречал». Праздник к 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект досугового развлечения в группе раннего возраста «День матери» для детей 2–3 лет Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать эмоциональную.

Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам» Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»Цель: Создание у детей радостного настроения от.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке» Сценарий развлечения для детей раннего возраста. «В гости к сказке». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Конспект развлечения для группы раннего возраста игры с водой. Тема: «Маленькие рыболовы» Цель: Создать праздничную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх. Задачи: вызвать у детей интерес.

Конспект развлечения ко Дню матери для детей раннего возраста Сценарий развлечения, посвященного «Дню матери» для детей раннего возраста. Звучит музыка (мама первое слово) Восп. (Е. В): Здравствуйте,.

Конспект занятия «Жаворонки, прилетите весну — красну на крыльях принесите» Программные педагогические задачи: 1. Познакомить с народными обрядами, обычаями, связанными со встречей весны. 2. Познакомить детей с праздником.

Методическая разработка занятия по развитию речи «Уходи, зима седая, в гости мы зовем весну!» .

Интегрированное фольклорное занятие «Жаворонки, к нам весну-красну несите!» Жаворонки, к нам весну красну несите! Интегрированное занятие Ознакомление детей с народным искусством, традициями Цели и задачи: - сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения для раннего возраста «Весну-красну зовем!»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 21:03
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД