Елена Фомина
Конспект музыкального развлечения для раннего возраста «Весну-красну зовем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения
для детей раннего возраста
Тема: «Весну-Красну зовем!»
Автор: Фомина Е. В.
Образовательные области:
Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.
Виды деятельности:
Музыкальная, коммуникативная, речевая,двигательная, познавательная, игровая.
Педагогические технологии:
Публикация «Конспект музыкального развлечения для раннего возраста „Весну-красну зовем!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Игровые, здоровьесберегающие.
Цель:
Формирование первичных представлений о приметах весны, об окружающем мире, расширение кругозора у детей.
Программные задачи:
Образовательные:
• Формирование представлений о весенних явлениях;
• Учить детей передавать в движениях образы животных и птиц.
Развивающие :
• Развитие слуховой, зрительной памяти;
• Развитие фонематического слуха;
• Развитие двигательной активности, желания выполнять игровые действия совместно со взрослыми и детьми;
• Развитие эстетического вкуса.
Воспитательные:
• Воспитание интереса к музыкальной, игровой деятельности, выполнению простейших танцевальных движений;
• Воспитание эмоциональной отзывчивости на происходящие действия.
Оздоровительные:
• Развитие координации движений с музыкой и речью; двигательных навыков в упражнениях;
• Создание условий, обеспечивающих эмоциональный комфорт детей.
Материалы и оборудование:
Фланелеграф, корзина, бумажное «солнце» с лучами на липучках, шарфик-«ручеек», музыкальный центр, аудиозапись, игрушка собаки, кукла «би-ба-бо» еж, искусственные цветы.
Ход:
Дети входят в зал под музыку, встают около стульчиков.
Вед. - Весенний солнечный денек
Пришел к нам в детский сад.
И мы Весну-Красну зовем,
Ей каждый будет рад.
Закличка с движениями «Приходи, весна!»
-Приходи, весна! (Дети вытягивают руки вперед)
Все мы ждем тебя! (Прижимают руки к груди)
Солнышко, свети! (Вращают руками («фонарики») .
Пусть бегут ручьи! (Делают волнообразные движения кистями рук)
Пусть птички летят, (Взмахивают кистями рук, как крыльями)
О весне кричат!
(Звучит музыка, входит Весна).
Весна - Я — Весна-Красна,
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Вед. - Здравствуй, Весна!
Хорошо, что к нам пришла!
Птицы песни поют,
В хоровод нас зовут.
Хоровод «Весенний».
Вед. - Дорогая Весна, какая у тебя красивая корзинка…
Весна - Да-да,пришла я к вам не с пустыми руками. В моей корзинке разные весенние подарки.
-И первый мой подарок для вас-теплое весеннее Солнышко, вот только лучики у солнышка потерялись, по полям,по лесам разбежались.
- Не встречались вам в пути?
Помогите их найти.
Вед. -Весна,конечно,мы поможем Солнышку,вернем ему лучики. Ребята,выходите,
Солнышку помогите.
Игра «Верни солнцу лучики» (на фланелеграфе дети прикрепляют лучи к Солнцу, по-очереди).
Вед. - Ай да, Весна-Красна! Ой, как стало тепло от весеннего солнышка.
Весна-В корзинку загляну,что же там еще найду (Показывает «ручеек»-шарфик)
-Здесь веселый ручеек, говорливый голосок.
Разольется по лужку, не пройти нигде дружку?
-Вы смелые ребята,не боитесь замочить ножки?
Дети отвечают.
Весна предлагает перейти «ручеек».
Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (Встают друг за другом, перепрыгивают через дорожку голубого цвета на двух ногах).
Весна-Через ручеек прошли,
Да в весенний лес пришли.
Фонограмма птичьих голосов.
Вед. - Ребятки, кто так звонко чирикает?
Дети отвечают.
Вед. -На ветвях воробышки –
Папа, мама и птенец.
Он уже летать, как взрослый,
Научился наконец.
-Будем весело играть, как воробышки летать.
Подвижная игра «Воробьи и Бобик» М. Картушиной.
Весна-Ребята,вы не слышите,кто-то пыхтит?
На ширме появляется Ёжик.
Вед. - Очень, ёж
Ты хорош!
Жаль, что в руки
Не возьмёшь.
Еж - Не возьмёшь,
Ну и что ж!
Без иголок
Я не ёж!
Л. Корчагина
Вед. - Весна-Красна, какой еще подарок ты приготовила малышам?
Весна- Я в корзину загляну, что еще я там найду? (Достает цветы)
Будем праздник продолжать,
И с цветочками плясать!
«Танец с цветами» («Танцевальная ритмика»Т. Суворовой).
Вед. - Весна-Красна, спасибо, что на праздник к малышам пришла и подарки принесла.
Весна- Вот и кончилось веселье,
А мой последний подарок для ребят-
Праздничное угощение!
Весна угощает детей, прощается,уходит.
Дети благодарят.
Вед. говорит о том,что весной все рады теплу,солнышку,птичьим голосам,а детям пора возвращаться в детский сад.
Дети под музыку выходят из зала.