Конспект музыкального занятия «Дед Мороз из Великого Устюга»

елена пузырева
Конспект музыкального занятия «Дед Мороз из Великого Устюга»

Цель

: способствовать развитию творческих способностей детей в различных видах

музыкальной деятельности. Повысить мотивацию к разучиванию новогоднего

материала.

Задачи

:

Образовательные:

• закрепить у детей умение выделять из целого прослушанного произведения части.

• учить исполнять песню выразительно.

Развивающие:

• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

• развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Воспитательные:

• воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке.

• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению.

Перед входом в зал воспитатель объясняет детям задание.

ВОСП: Вам нужно зайти в зал хороводным шагом, спинка прямая, руки на поясе и на

платьице, носочек тянем. Каждый шаг выполняем на сильную долю. Идём по

кругу. Пока не остановится музыка.

Исполняется рус. нар. мелодия «Полянка»

.

Дети остановились в кругу. Поздоровались.

ВОСП: Сегодня у нас необычное занятие: ровно через одну минуту с нами на видеосвязь

выйдет Дед Мороз из Великого Устюга, давайте посмотрим.

Д. М: Привет из Великого Устюга! Здравствуйте, ребята! (дети отвечают). Не слышу вас!

(отвечают громче). Вот теперь другое дело! Скоро, скоро Новый год! Я знаю, что

вы уже начали готовиться к этому празднику и меня ждёте в гости! Ждёте?

(отвечают). И я жду встречи с вами, готовлю подарки. Чтобы вам легче было

разучить песни и хороводы, я решил немного вам помочь выслал по почте

волшебную говорящую ручку и красивые серебряные ноты. Вы их получили?

(ответ). Замечательно! К сожалению, не могу долго с вами разговаривать - у меня

ещё очень много дел, но через 25 минут я смогу снова выйти с вами на связь. Всего

доброго!

ВОСП: Сам Дедушка Мороз прислал нам эти волшебные вещи! Давайте присядем на

стульчики и посмотрим, что это такое.

Дети идут на стульчики.

ВОСП: (быстро рассмотрела) Я поняла, как эта ручка работает. Давайте проверим? (да).

Воспитатель нажимает стикер на нотке под №1.

ГОЛОС РУЧКИ: ПОСЛУШАЙТЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И

ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ СЛОВАРИКА.

Исполняется «Утро» П. И. Чайковского.

Слушают произведение до конца, определяют характер, повторно слушают.

МУЗ. РУК: С первым заданием мы справились. Давайте послушаем нотку №2.

ГОЛОС РУЧКИ: РАЗОГРЕЙТЕ СВОЙ ГОЛОСОК ПЕРЕД ПЕНИЕМ.

Исполняется распевка: «Здравствуйте, котята»

МУЗ. РУК: И с этим заданием справились! Послушаем нотку №3.

ГОЛОС РУЧКИ: ИСПОЛНИТЕ ЗИМНЮЮ ПЕСНЮ С ПОМОЩЬЮ СВЕТОФОРА.

Исполняется песня «Что такое зима?»

МУЗ. РУК: Я предлагаю послушать нотку №4.

[

h4]ГОЛОС РУЧКИ: СЫГРАЙТЕ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ИГРУ. [/h4]

МУЗ. РУК: Почему игру можно назвать музыкальной?

А вы знаете музыкальные игры?

Исполняется игра «Ищи».

ВОСП: У нас осталась последняя нотка.

ГОЛОС РУЧКИ: ПОПРОЩАЙТЕСЬ С ОСЕНЬЮ, ИСПОЛНИВ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

Исполняется танец «Листья жёлтые».

ВОСП: (смотрит на часы) Прошло 25 минут, смотрите скорее на экран.

Д. М: Я уверен, что вы справились со всеми моими заданиями, и справились – на отлично!

И все вы достойны моего маленького подарка, что лежит в золотой коробочке – это

серебряные нотки каждому. А я буду рад снова с вами встретиться 25 декабря у вас,

в музыкальном зале. До свидания.

ВОСП: Сегодня мы выполнили все задания Деда Мороза и заработали серебряные нотки,

а на каждой нотке написана дата Новогоднего утренника. Мы сейчас пойдём в

группу и посмотрим по календарю сколько дней осталось до нашего праздника.

Публикации по теме:

Конспект занятия кружка по речевому развитию для младшего возраста «Ты мороз, мороз, мороз…»Конспект занятия кружка по речевому развитию для младшего возраста «Ты мороз, мороз, мороз…» Возраст: младший дошкольный возраст (3-4 года). Интеграция : познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развитие.

Дед мороз в гостях у ребят муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Восход» Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз в гостях.

Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе «Дед Мороз и валенки» Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Дать представление о том, что валенки - предмет зимней обуви. Задачи. -Продолжать.

Конспект занятия «Дед мороз и зима» Конспект «Дед Мороз и зима» Ранний возраст Воспитатель: Скрипкина Е. Л. Задачи: 1. Формировать умение выбирать и называть по цвету.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Дед Мороз из Великого Устюга»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 17:13
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Широка страна моя родная!» (Фотоотчёт)
Добрый вечер или день, уважаемые коллеги! Начался новый учебный год, все вернулись с отпусков. Осень. Но есть ностальгия по прекрасным местам отдыха! Не...
Фото отчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике —...
Цели: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – отпечатками листьев; - создавать условия для развития у детей...
«Профессионал года-2018».
Уважаемые коллеги, форумчане! Хочется поделиться прекрасной новостью, 19 октября 2018 года в Ленинском районе города Новосибирска стартовал конкурс...
Фотоотчет «Осень в детских работах детей»
Осень замечательное время года. Природа преображается в яркие желто - красные, багряные цвета. Основная задача воспитателя расширять представления детей...
Фотоотчёт о празднике «Покрова на Дону»
15 октября в нашем детском саду состоялся праздник «Покрова на Дону». Казачата нашей подготовительной группы окунулись в благоговейную , наполненную...