Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии «Весенняя история»

Наталья Тучкова
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии «Весенняя история»

Конспект музыкального занятия

в 1 младшей группе

С использованием Музыкально-игровой технологи

«Весенняя история»

001 Дети под музыку заходят в зал. (в зале стоит рабочая стойка. На которой тучка,солнышко)

М. р: Рада видеть всех сейчас,

Как давно ждала я вас.

Дружно за руки беремся

И друг другу улыбнемся

002 (Музыкальное приветствие)

Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии „Весенняя история“» размещена в разделах

М. р: Вот и к нам весна пришла,

Всем нам солнце принесла. (показать солнышко)

Домик в лесочке стоит (показываем руками крышу)

Мишка внутри крепко спит

А весна шутница в домик постучится

Тук. тук. тук. тук. тук. тук (стучим кулачком)

Просыпайся милый друг (На стойке стоит домик, где спит мишка. (не просыпается)

Ребята, а вы рады солнышку?

Будем с солнышком гулять?

Будем с солнышком играть? (педагог раздает солнышки каждому ребенку из снежной тучки, которая крепится к стойке)

Может Мишка нас услышит и проснется?

003 Игра- танец «СОЛНЫШКО»

М. Р. С солнышком мы поиграли, а мишка все спит, громко-громко все храпит.

Солнце ярче засветило

И снежок весь растопило.

Лишь сосульки висят

И звенят кап кап –кап- кап

(дети усаживаются за мегабарабан и раздать им бусы)

Может сосульки и ручейки помогут разбудить мишку.

004 ИГРА –«ЗВУКИ ВЕСНЫ» С МЕГАБАРАБАНОМ

М. р. : Ручейки бегите мишку нашего будите!

М. Р: Ну а Мишка спит да спит!

Что же делать, как же быть как нам Мишку разбудить?

М. Р. (Звучит птичка-свистулька)

Это птички поют, на деревьях гнезда вьют. Может она нам поможет Мишку разбудить?

005 Пальчиковая игра «Птички»

М. Р. Ну а Мишка снова спит, громко-громко все храпит.

Ребята, я знаю кто нам поможет!

Важный пёстрый петушок

Гордо носит гребешок.

На заре всегда встаёт,

На работу всех зовёт!

Ребята на чем мы к петушку поедем (ответы детей)

Ой, слышите, кто это?

006 Слушают «Лошадка»

Это -лошадка! Как лошадка цокает? (ответы детей) и помогут нам музыкальные палочки КЛАВИСЫ

007 Песня и игра на муз. инструменте «Едем на лошадке»

М. Р: Здравствуй Петя петушок, помоги нам мишку разбудить, а то он весну проспит!

ПЕТУШОК: «Не могу простужен горлышко болит»

М. Р. Мы тебе поможем, правда ребята? Как петушок поет? (ответы детей)

008 Игра ПЕТУШОК

М. Р: Ребята посмотрите наш Мишутка просыпается. (дети подходят к домику, где спал Мишутка)

Мишка: Ох, ох, ох! Ох как долго я проспал

Все бока я отлежал

Я хочу танцевать, я хочу играть!

А вы что без меня играли?

А во что вы играли? (ответы детей)

Вот, а я проспал!

М. р. Не расстраивайся Миша ребята тебя обязательно научат в другой раз научите ребята? (ответы)

М. р. :

Солнце по небу гуляло,

Солнце чуточку устало.

Прошептало: «Мне пора, до свидания детвора!»

(педагог убирает солнышко)

Но и нам пора прощаться

дружно в группу возвращаться.

007 Музыкальное прощание (под музыку дети идут в группу)

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии «Весенняя история»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 15:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии «Весенняя история»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД