Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» (5 фото)

Таривердиева Изольда
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе

«В гостях дружок - голосистый Петушок»

..

Задачи:

- Слышать смену музыки, выполнять соответствующие движения, развивать навык легко бега.

-Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер;

Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе „В гостях дружок — голосистый Петушок“» размещена в разделах

- Продолжать учить прохлопывать ритм (долгие и короткие звуки);

- Петь естественным голосом, спокойно, без напряжения;

- Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

-Развивать желание играть на музыкальных инструментах;

Оборудование: Музыкальный центр, проектор, ноутбук, подготовленные фото и видео записи, аудиозаписи, игрушка – петушок, музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, барабан, ложки).

Репертуар: «Ножками потопали», муз. М. Раухверг; «Бег» муз. Тиличеевой; русская народная песня в обработке М. Красева; «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой.

Методика проведения

Дети входят друг за другом под марш «Ножками затопали» (муз. М. Раухверга).

Под мелодию «Бег» (муз. Е. Тиличеевой) дети легко на носочках бегают по всему залу. С окончанием музыки дети встают около своих стульчиков.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Как я рада видеть всех вас красивыми и радостными, наверное, у вас сегодня хорошее настроение!

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте мы с вами еще раз поздороваемся, но не просто, а песенкой.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Привет! - Машут рукой.

Музыкальный руководитель: Ребята, к нам на занятие придет гость, а чтобы узнать, кто к нам спешит, отгадайте загадку!

Ребята, присаживайтесь на стульчики. Вот послушайте загадку:

Вместе с солнышком встает,

Ку-ка-ре-ку!- он поет.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети: Петушок!

Музыкальный руководитель: Правильно. Петушка мы в гости ждем. Чтобы не заскучать, пока придет Петушок, мы с вами посмотрим видеоролик песни «Петушок», только слушайте внимательно, я буду задавать вам потом вопросы.

Просмотр видеоролика (дети слушают русскую народную песню в обработке М. Красева).

Музыкальный руководитель: Ребята, а какой характер был у этой песенки? (Ответы детей).

Правильно, эта песня грустная.

А какой темп был у песенки? (Ответы детей).

Вы правильно определили, темп был медленный.

Глазки закрываем и до трех считаем.

(Дети считают до трех, муз. руководитель достает игрушку Петушка.)

Музыкальный руководитель: Вот он Петя-Петушок, золотой гребешок. Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель: Слышите, ребята, Петушок с вами поздоровался своей песенкой.

Давайте и мы поздороваемся с петушком его песенкой и споём «Ку-ка-ре-ку!»

Дети здороваются с Петушком и поют «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель: Предлагаю для нашего гостя спеть нашу песенку звонко и весело. Слушайте маленькое вступление и после него начинайте петь одновременно.

Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой)

Дети поют 1 куплет.

Петушок: Это же вы про меня спели!

Музыкальный руководитель: Да, Петенька. А во 2 куплете слова будут про наших ребяток.

Дети проговаривают слова, выполняя движения руками.

Музыкальный руководитель: Развеселился наш Петушок, понравилась ему песенка. Ребята, сегодня мы с вами закрепим что звуки бывают короткими и долгими. Послушайте ребята. В ложки стук (в руках держать деревянные ложки, ударить ложками друг об друга) и исчез звук.

А на пианино (нажать любую клавишу) звук тянется. Давайте запомним ребята какими бывают звуки? Ответы детей (короткие и длинные).

Музыкальный руководитель: Наш голос это тоже музыкальный инструмент. Можно спеть вот так короткие звуки У-У-У-У как филин в лесу. А можно спеть Ууууууууууууу….(вытянув шею муз. руководитель изображает как воет волк) как кто ребята?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: правильно ребята, как волк в лесу. Давайте вспомним, что долгий звук изображался большим кружочком, а маленький маленьким. Большой звук мы называли «ТА», маленький «ТИ». Когда звуки длинные ладошки прилипают, как будто клеем намазаны, когда короткий, то отскакивают, как будто горячие. Давайте все дружно прохлопаем ритмический рисуночек песни «Петушок».

На экране идет показ видеоролика ритмического упражнения «Петушок».

Музыкальный руководитель: Молодцы! Ребята, Петушок приготовил для вас музыкальные подарки, а какие именно подарки он принес, вы узнаете, если внимательно послушаете.

Вам загадки загадаю, кто их отгадает,

На музыкальных инструментах весело сыграет.

Стихи-загадки:

1. Он в руках молчать не будет,

Вот красивый звонкий бубен.

2. Словно дружные ладошки заиграют наши ложки.

3. Стоит только в руки взять и немного раскачать,

Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон» (колокольчик).

4. Громче флейты, громче скрипок,

Громче труб наш великан,

Он ритмичен, он отличен,

Наш веселый барабан.

Молодцы, ребята! Мы с вами умеем играть на музыкальных инструментах. Давайте сыграем Петушку.

Муз. руководитель раздает детям музыкальные инструменты.

Петушок: Вы-большие музыканты, величайшие таланты,

Инструменты разбирайте, для меня скорей играйте!

На столе разложены музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, ложки, бубен.

Оркестр. Видеоролик ритмические рисунки.

Музыкальный руководитель: Давайте, ребята, поблагодарим петушка за его подарки.

Дети: Спасибо Петушок.

Музыкальный руководитель: Ну вот, ребята, и подошло к концу наше занятие. Давайте попрощаемся с Петушком, скажем ему «до свиданья» по петушиному.

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Петух кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель: Занятие окончено и я с тоже говорю вам до свидания!

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»
Фото «В гостях дружок — голосистый Петушок»
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект музыкального занятия с использованием
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках.

Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами»Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами» Дети входят на занятие под песню "Чтоб выучиться пению" (" До,ре,ми")и садятся на стульчики. Вдруг из пианино появляется петушок (петушка.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Цель: Развитие слухового внимания детей,.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»
Опубликовано: 7 мая 2021 в 23:32
+207Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД