Папки-передвижки

Конспект Музыкального занятия «В гости к нам пришла Весна» Средняя группа

ольга кучерова
Конспект Музыкального занятия «В гости к нам пришла Весна» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки.

Задачи:

Обучающие

1. Вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;

2. Формировать музыкально-двигательные способности детей

Развивающие

1. Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление)

обогащать словарный запас

2. Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект Музыкального занятия „В гости к нам пришла Весна“ Средняя группа» размещена в разделах

3. Развивать чувство ритма, координацию движений, речь, мышечный аппарат, мелкую моторику, тактильную чувствительность

Воспитательные

1. Воспитывать общую музыкальную, речевую культуру;

2. Воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.

Материалы и оборудование:

Декорация по теме Весна», кукла Весна, руль, подснежники, USB носитель, ноутбук, видео проектор.

Предварительная работа

• разучивание пальчиковой игры «Здравствуй!» ; «Подснежники»;

• разучивания движений песни «Автобус»;

• разучивание мелодии и текста песен «Весенняя полечка»;

• разучивание танца «Покажи ладошки»;

• разучивание игры «Муравьи проснулись ран;

Слушание: «Песня Жаворонка» П. И Чайковского;

Интеграция областей:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приё мы: Наглядный, словесный, показ.

Виды детской деятельности: Музыкальная, игровая, коммуникативная

Ход занятия

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель (м. р.).

М. р. : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро – знакомым нам лицам!»

Ребята посмотрите к нам на занятие

пришли гости давайте с ними тоже поздороваемся.

Дети поют – Здравствуйте гости!

М. р. Ребята, отгадайте-ка загадку.

«Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой – улей –пчела первый мед принесла

Кто знает, кто скажет, когда это бывает?»

( Ответы детей: весной)

М. р. Правильно, ребята, весной. Вот и сегодня к нам в детский сад пришла Весна. (Воспитатель показывает нарядную куклу с веночком на голове.) А давайте поздороваемся с Весной нашей любимой пальчиковой игрой.

Здравствуй!

Пальчиковая игра по стихотворению Т. Сикачёвой.

М. р. и дети.

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце» : кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо» : руки поднимают вверх.)

Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)

Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)

Здравствуй, утро! (Жест вправо.)

Здравствуй, день! (Жест влево.)

Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны!

М. р. Ребята, как дружно мы с вами поздоровались! Весна приглашает нас в весенний лес. Вы готовы? А на чем нам быстрее и комфортней доехать до леса давайте подумаем. (Дети рассуждают)

Я предлагаю отправиться в лес на автобусе. Но у нас нет водителя, как нам решить, кто нас повезет? (Дети считалочкой выбирают из мальчиков шофера.) И так, шофер занимает место в кабине автобуса, а ребята места в салоне автобуса.! Будем внимательно слушать песню и выполнять все движения. Внимание, внимание автобус отправляется

Песня «Автобус»

«Остановка Лесная поляна»

М. р Дети посмотрите, в какой красивый весенний лес мы с вами приехали…

Предлагаю всем погулять захватив с собой дудочки.

Упражнение «Дудочка»

М. р. Ребята, я хочу вас познакомить с с музыкой весны. От весеннего тепла, вся природа ожила. И где растаял снег, появились первые проталинки, похожие на разноцветную мозаику.

Дети подходят к голубой проталинке.

М. р. : На голубой проталинке музыка живёт.

Кто её узнает и быстро назовёт? (Звучит звуковой эффект «Капель». Дети отгадывают.)

М. р. : К синей проталинке теперь мы подойдём,

И какая музыка там назовём (Звучит звуковой эффект «Журчания ручья»).

М. р. : На зелёной проталинке дерево стоит.

И на нём телеграмма для ребят висит. О наступлении весны нам прислали телеграмму. Отгадайте кто? (Звучит звуковой эффект «Дятел».)

И в каждой проталинке спряталась музыка весны. здесь даже расцвели первые подснежники. Посмотрите! Многие из них ещё не распустили свои бутончики. А у меня тоже есть цветочек (складывает ладони в «бутончик»!

А у вас? Ну-ка, покажите!

Пальчиковая игра с пением «Наши нежные цветки».

Наши нежные цветки

Распускают лепестки. /ладошки медленно раскрываются/

Ветерок чуть дышит, /легко дуем на ручки «как ветерок»,

Лепестки колышет. пальчики двигаются, «колышатся как лепестки»/

Наши нежные цветки /ладошки медленно закрываются «в бутон»/

Зарывают лепестки.

Головой качают, /плавно качаем «бутончиком»/

Тихо засыпают. /кладём ладошки под голову, «засыпаем»/

А сейчас соберём все наши цветы в один большой букет! /дети собираются в середину круга/

М. Р: Ребята, предлагаю немного отдохнуть и на этой волшебной полянке послушать музыку П. И Чайковского «Песня Жаворонка»

Дети слушают П. И Чайковского «Песня Жаворонка»

М. Р: Много музыки у весны. Песню спеть хотите вы?

Давайте порадуем «Весенний лес» нашим звонким пением.

Дети исполняют песню «Весенняя капель»

Вот и проснулся лес, от нашей веселой песни.

М. Р: А теперь друг не зевай, на лесной полянке танец дружно начинай!

Мальчики приглашают девочек на танец

Дети исполняют танец «Покажи ладошки»

Ребята, вы знаете, что весной просыпаются насекомые, природа, животные, а в том числе муравьи. Поиграем в весёлую игру «Муравьи проснулись рано».

Игра «Муравьи проснулись рано»

Дети сидят на корточках врассыпную, закрыв глаза, руки под щёчкой – «спят».

М. р.

Муравьи проснулись рано (открывают глазки,

Потянулись (встают, тянутся вверх, встали прямо (опускают руки вниз).

Прыг да скок, прыг да скок – новый начался денёк (прыжки на двух ногах!

Улыбнулись всем друзьям (поворачиваются вправо-влево, улыбаются)

Побежали по делам (под музыку бегают врассыпную).

С окончанием музыки дети опять садятся на корточки и закрывают глазки.

Игра повторяется 2 раза.

М. р. Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо танцевали, пели, играли для нашей гостьи Весны. С весной мы не прощаемся, вы встретитесь с ней на прогулке, понаблюдаете за её приметами. А нам пора отправляться обратно в детский сад, прошу занять свои места в автобусе.

М. р. (поёт). … до сви-да-ни-я!

Дети (поют). До сви-да-ни-я!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Весна в гости к нам пришла» (младшие группы) «Весна в гости к нам пришла.» младшие группы Дети 5 гр. Входят в зал, садятся на стульчики. Дети 1гр. Вбегают в зал встают полукругом.

Итоговое мероприятие «В гости к нам пришла весна» Итоговое мероприятие «К нам пришла весна» (для подготовительной группы). Подготовила: Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ «Буныревская.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Осень к гости к нам пришла!» (старшая группа) Программное содержание: Дать представление о выразительных средствах об осени, передающих в музыке, изобразительном искусстве, художественном.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «В гости к нам пришла Весна» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Образовательная область - речевое развитие «В гости к нам пришла.

Конспект открытого музыкального занятия «В гости к нам пришла лошадка» МДОУ Новомалыклинский детский сад "Солнышко" (Ульяновская область) Конспект открытого музыкального занятия «В гости к нам пришла лошадка».

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска» адрес: Оренбургская область,.

Отчет о выполненной работе по проекту «Осень золотая в гости к нам пришла» (средняя группа)Отчет о выполненной работе по проекту «Осень золотая в гости к нам пришла» (средняя группа) Отчет о выполненной работе по проекту в средней группе 2016-2017 учебный год (1 полугодие) «Осень золотая в гости к нам пришла» Познание.

Познавательно-исследовательский проект «Весна в гости к нам пришла» Проект разработали: Воспитатели средней группы С. В. Егорова, Е. А Басалаева МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Теремок». Проблема:.

Сценарий праздника 8 марта «В гости к нам пришла матрешка» (младшая и средняя логопедические группы) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА "В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА МАТРЕШКА" младшая и средняя логопедическая группа Дети забегают в зал и встают в круг.

Конспект занятия «К нам пришла весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1» Занятие по физической культуре в старшей группе «Теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Музыкального занятия «В гости к нам пришла Весна» Средняя группа
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Музыкального занятия «В гости к нам пришла Весна» Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем ольга кучерова (УИ 382671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД