Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «В гостях у волшебников»

Ирина Жук
Конспект музыкального занятия «В гостях у волшебников»

Открытое музыкальное занятие в старшей возрастной группе

«В гостях у добрых волшебников»

И. В. Жук, музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад «Сказка»,

г. Горняк, Алтайский край

Вид занятия : Интегрированный.

Возраст: старший.

Пособия и оборудование: Мультимедийный проектор. Видеозапись: воспитатели, появляющиеся в образе «волшебников».

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гостях у волшебников“» размещена в разделах

Цель: Доставить детям радость. Создать эмоционально положительное настроение от образовательной деятельности «Музыка».

Задачи: Использовать музыкальные произведения для обогащения содержания раздела «Слушание музыки».

Развивать способность выразительного пения: петь эмоционально, весело, четко произносить слова.

Совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение.

Использовать песенно-игровой материал для становления танцевально-игрового творчества, побуждать детей без показа выполнять некоторые музыкально-ритмические движения.

Развивать эмоциональную отзывчивость. Оставлять хорошее настроение после занятия.

Ход занятия.

Дети под веселую музыку заходят в зал.

М. р. : Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей в зале, давайте всех поприветствуем и подарим им свои улыбки. (дети здороваются, улыбаются)

Ребята, я сегодня хотела у вас спросить, что вы знаете о волшебниках?

Где бывают волшебники? Какие бывают волшебники?

Ребята, волшебником может стать не каждый, а только смелый и очень добрый человек.

А вы смелые? Добрые? Тогда я вас приглашаю в гости к добрым волшебникам, а поможет нам к ним попасть «музыкальная дорожка»

Дети вместе с музыкальным руководителем выполняют «музыкальную змейку» и останавливаются перед экраном, на котором изображен сказочный замок.

М. р. : Вот мы с вами и пришли (обращает внимание детей на экран) в этом замке живут добрые волшебники. Но почему так тихо кругом, никто нас не встречает. Где же чародеи, джины, феи. Давайте поприветствуем волшебников веселой песенкой, и они обязательно с нами будут общаться.

Песня «Зимние радости»

После песни на экране появляется веселый Джин.

Джин: Здравствуйте ребята, я веселый Джин, готовлю коктейли из смешинок и улыбок. Я расскажу вам, как грустное настроение сделать веселым, нужно совсем немного, всего лишь веселая шутка, ну, например такая, послушайте.

Шутка: Если стала вдруг кому-то очень грустно почему-то

И не знаешь, как же быть, как его развеселить.

Мы возьмем стакан смешинок, громкий хохот из корзинок

Рассыпного смеха ложку и хихиканья немножко.

Вот такая веселая шутка, а вы, умеете шутить?

М. р. : Конечно мы тоже умеем шутить. Давайте ребята, споем нашу «Польку-мирилку», становитесь скорее в круг.

Песня-«Полька-мирилка» (после песни садятся на места).

На экране появляется «музыкальный Чародей»

Чародей: Я, музыкальный чародей, приветствую своих гостей! В своем волшебном государстве, вот в этом музыкальном царстве, отвечаю я за музыку, без музыки не бывает никакого волшебства. Состоит музыка из множества музыкальных звуков, они превращаются в одну музыкальную мелодию, послушайте.

Звучит вальс.

Чародей:- Ребята, как называется произведение, которое вы услышали?

А чье слово «вальс»?

Как оно переводится?

М. р. : Молодцы ребята, вы все правильно ответили музыкальному Чародею, а кто же нас будет встречать дальше?

На экране появляется веселый Гном

Гном: Здравствуйте ребята. Обычно стоит мне появиться, меня сразу все узнают.

М. р. : Ребята, кто нас встречает?

Гном- Конечно, я, веселый Гном - вытворяшка, могу шалить, озорничать. Я с ребятами дружу, не во сне, а наяву. Люблю шалить, озорничать, могу вам это показать (показывает).

Ну, а вы - то не зевайте, в круг скорей большой вставайте, успевайте, не зевайте вместе весело играйте.

М. р. : Ребята, вставайте в круг и поиграем в игру «Чок да чок».

Игра «чок да чок танцуют дети» после игры садятся.

Игра «музыкальная полечка»

На экране появляется Фея.

Фея: - Здравствуйте ребята! Я, добрая Фея, научу вас волшебству. Нужно вам всем дружно встать, к солнышку всем потянуться, вокруг себя всем повернуться, глаза закрыть и улыбнуться. (за это время Фея появляется в зале)

Фея:- Глазки можно открывать! Вот и получилось у вас настоящее волшебство! То была я на экране, а теперь я перед вами. Я хочу задать вопрос, вы любите праздники?

А какой ваш самый любимый праздник зимой?

Конечно Новый год! Мы его все с нетерпением ждем, а мой друг Дед Мороз, он тоже добрый волшебник, обязательно исполнит все ваши желания, а чтобы ваши желания исполнились надо обязательно написать письмо Деду Морозу.

М. р. : Добрая Фея, наши ребята еще только думают, что написать Деду Морозу, а вот веселую игру мы ужу для него приготовили, поиграй вместе с нами.

Игра «Рукавички»

Фея:- Молодцы ребята! Вам понравилось в гостях у добрых волшебников?

А за то, что вы умеете создавать хорошее настроение, хорошо петь, танцевать и играть, я дарю вам вот этот сундучок (отдает музыкальному руководителю) но как же мне вернуться домой?

М. р. : Добрая Фея, мы еще не волшебники, мы только учимся, но попробуем тебе помочь.

Нужно к солнышку нам потянуться, вокруг себя всем повернуться, глаза закрыть и улыбнуться. (за это время Фея уходит) Глазки можно открывать.

На экране Фея.

Фея:- Ребята, у вас все получилось, я опять дома. До свидания ребята, до новых встреч!

На экране замок.

М. р. : Ребята, а что нам подарила Фея (открывает сундучок) тут снежинки они наверняка волшебные. Возьмите каждый по снежинки, а дома с мамой или с папой напишите на ней свое желание и отправьте Деду Морозу, оно обязательно сбудется.

Ребята, вам понравилось в гостях у волшебников? У вас хорошее настроение? Тогда наша «музыкальная дорожка» поможет нам снова прийти в детский сад.

Музыкальной змейкой идут на места.

На сегодня наше путешествие с вами закончилось. Попрощаемся с гостями и вернемся в свою группу.

Публикации по теме:

Конспект музыкального открытого занятия «В гостях у сказки» с группой раннего развития детей от 2 до 3 лет Цель - Познакомить детей с русским народным инструментом ложки Задачи занятия: • Воспитывать любовь детей к русской народной музыке и русскому.

Конспект музыкального занятия «Помоги Фее музыкального королевства изменить настроение» КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовлен муз. руководителем МДОУ № 395 – ЦРД «Росток.

Конспект музыкального занятия «В гостях у Осени» Конспект музыкального занятия «В гостях у Осени» Цель: Донести музыкальный и художественный образ осени до сознания детей. Задачи: Познакомить.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Машенька в гостях» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе (3-4 года) «Машенька в гостях» Совместно подготовили: Романова И. П. ,воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Школа волшебников» Цель: развитие у детей познавательных интересов через формирование элементарных математических представлений Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Гимнастика маленьких волшебников» Тема: «Гимнастика маленьких волшебников» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Цель: укрепление здоровья.

Родительское собрание «Лаборатория волшебников» Сценарий мероприятия «Лаборатория волшебников» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет и их родителей. Исхакова Эльза Назиховна,.

Самоанализ открытого музыкального занятия «В гостях у сказки» с группой детей раннего возраста от 2 до 3 лет В соответствии с Федеральным государственным стандартом, одним из требований в образовательной области «Музыка» отводиться развитию эмоциональной.

Сценарий музыкального праздника «В гостях у осени» сценарий. ПРАЗДНИК «В гостях у осени». Программные задачи: 1. Вызывать активность детей при подпевании и пении. 2. Стимулировать самостоятельное.

Конспект музыкального занятия «В гостях у куклы» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 8 «Крепыш» Конспект музыкального.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гостях у волшебников»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 09:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД