Приложение МААМ

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»

Милана Матвеева
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»
▼ Скачать + Заказать документы

Будущие звёзды

ГЕРОИ: Ведущая, Элли, Гудвин, Бастинда – взрослые.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.

Ведущий: Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох.

Ведь детский садик провожает

Своих детей - выпускников.

-Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Встречайте их!

-Выпускники детского сада №53 2017 года!

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Будущие звёзды“» размещена в разделах

ТАНЕЦ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО».

Дети:

1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! Школа ждёт!

садятся на стульчики

Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Саша, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Под музыку в зал входят дети второй младшей группы.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

2-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И свой любимый садик почаще вспоминать.

3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

4-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Вам на память в этот час поздравление от нас

ТАНЕЦ ОТ 2 мл. гр. (затем дети уходят)

Дети читают стихи.

С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали,

Дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «ДЕТСТВО МИЛОЕ, ДЕТСТВО РОДНОЕ»

1 ребенок: Почему грустите вы

Вы же все выпускники

Нам печаль здесь не нужна

Кто согласен – скажем

(Все «Да»)

2 ребенок: Плачут маленькие дети, хватит в детство нам играть

По большой нашей планете звёздами начнём шагать!

Флешмоб под муз. Майкла Джексона.

Звучит таинственная музыка, в зал входит волшебник Гудвин

в зелёных очках с телескопом.

Гудвин: Ах, как прекрасен изумрудный цвет, его красивей в мире нет,

Но есть и звёзды что мерцают в вышине, дорогу в это место указали мне!

Здравствуйте, я великий и ужасный Гудвин, и по-совместительству звездочёт.

Ведущий: Здравствуй, уважаемый Гудвин, что привело тебя к нам?

Гудвин: В свой волшебный телескоп я увидел рождение сверхновых звёзд, и поспешил поскорее сюда.

Ведущий: Наши будущие звёзды – это наши дети, талантливые и способные, готовые к школе!

Гудвин: В таком случае для юных и талантливых звёзд я хочу преподнести подарок, совершить – чудо! Хотите узнать кем вы станете в будущем?

Ответы детей…

Гудвин: Сейчас я посмотрю в свой волшебный телескоп и сделаю предсказание по звёздам!

(звучит музыка)

Так, так, так, так, хм…., очень странно, ничего не видно!

ВЕДУЩАЯ: Что случилось, уважаемый Гудвин!

Г: Я понял! Злая волшебница - Бастинда нагнала на звёзды тучи, теперь ничего не получится!

ВЕД: Как же нам быть, у ребят сегодня праздник, они выпускаются из детского сада, милый Гудвин, ну соверши для нас чудо!

Г: (начинает осматривать свой плащ)

Есть у меня ещё немного звёздной пыли, ага, вот она! (достаёт из кармана мешочек, дует на пыль со словами)

Порошок, волшебный звёздный, двери в сказку отвори

Всем ребятам – юным звёздам чудо дивное яви!

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЛИ.

Вед: Вот это чудеса! Ребята, вы узнали кто к нам пришёл?

Ответы детей…

ЭЛЛИ: Здравствуйте, ребята, я слышала что у вас произошло и поспешила к вам на помощь. Злая Бастинда из фиолетовой страны нагнала хмурые тучи, а это значит, что волшебство не произойдёт, а вам, как вы мечтаете никогда не стать звёздами!

ГУДВИН: Есть только один способ справиться с этой бедой, нужно отправиться в фиолетовую страну – где живёт Бастинда и победить её! Вы готовы?

Ответы детей…

Тогда в путь!

ЭЛЛИ: Только, чтобы мои волшебные башмачки помогли, мне нужно немного волшебства от юных звёзд!

ВЕД: Вот одна из наших звёздочек, которая подарит нам волшебную песню.

ПЕСНЯ «Раз, ладошка»

Элли стучит каблучками туфель, дети «переносятся» в фиолетовую страну.

ГУДВИН: (оглядываясь) Ребята, будьте осторожнее, места в этой стране опасные, нам предстоит пройти не одно испытание!

ЭЛЛИ: Чтобы добраться до замка Бастинды, мы воспользуемся картой, и первое препятствие – непроходимое болото!

ВЕД:(глядя на картинку) Да уж, болото такое большое, конца и краю ему не видно!

ГУДВИН: У меня есть волшебные следы, по которым можно смело ходить и не тонуть, вот только нужно знать – сколько следов нам понадобиться!

ЭЛЛИ: Воспользуемся математическими подсчётами! Слушайте!

ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.

1. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой - зайка косой,

Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

(шесть игрушек)

2. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?

(четыре)

(дети отвечают)

А теперь сложим полученные числа, что получится?

(ответы детей)

ГУДВИН: У меня как раз 10 волшебных следов!

(раскладывает следы, дети переходят болото, садятся)

ВЕД: Ребята, взгляните, мы оказались возле сонного поля с фиолетовыми маками!

ЭЛЛИ: От этих маков спать будет хотеться ещё больше, нужно как можно скорее что-то придумать, иначе мы все уснём!

Дети под музыку с султанчиками выбегают на середину зала.

1 реб. Раз, два, три, четыре, пять …

Будем снова повторять,

Если музыка угасла

Темп поддержим мы Чир-Данса.

2 реб. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!

Что стоите вы в сторонке,

Приглашенья ждёте жеста?

Будет вам в команде место!

ЧЕРЛИДИНГ

Г: Что ж, кажется, мы благополучно миновали маковое поле и очутились возле дремучего леса.

ВЕД: Как же нам не заблудиться в этом лесу?

ЭЛЛИ: Здесь есть указатели, только буквы на них все перепутаны, ребятам нужно правильно составить слова!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(на экране три таблички с перепутанными в словах буквами, - задача: правильно с помощью мольбертов и магнитиков расставить слова)

ВЕД: Давайте прочтём – что же у нас получилось:

1 К обезьянам (в левую сторону)

2. К болоту (в правую сторону)

3. Замок Бастинды (прямо)

Значит нам нужно идти прямо, а чтобы было не страшно идти через дремучий лес, сыграем на музыкальных инструментах!

ОРКЕСТР «РЕГТАЙМ»

Гудвин: Вот мы и попали во владения Бастинды, слышите, к нам кто-то приближается!

(под музыку и зловещий хохот влетает Бастинда, пугает детей.)

БАСТИНДА: Кто такие, зачем пожаловали в моё королевство! Я великая, могучая волшебница – Бастинда, в миг заколдую всякого, кто встанет на моём пути!

ЭЛЛИ: Мы не боимся тебя, злая Бастинда, отвечай – ты затуманила облаками звёзды?

Б: Аааааааааааааа, это же маленькая Элли, да ещё и Гудвина с собой привела, ух! (вглядываясь в детей) а это ещё кто такие, ваши помощники? Ха-ха-ха?

Да что они умеют – хм, просто дети!

Г: Ошибаешься, Бастинда, это не просто дети, это – будущие ученики, которые скоро пойдут в школу!

Б:Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.

Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?

Б: Наша школа – «Школа вредных наук».

Приём без экзаменов, обучение бесплатное.

Вед: А чему учат в вашей школе?

Б: Во - первых научат хитрить,

Всегда неправду говорить.

Во- вторых – девчонок задаваться,

А мальчишек классно драться!

И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.

Обманывать бабушку, маму, братишку.

А ещё забывать пеналы и книжки.

Вот!

Вед: Постой, Бастинда, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?

Б: А в какую же школу вы собираетесь?

Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.

1 реб. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.

Что за вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

2 реб. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.

О таблице умножения, о глаголах и сложении.

Про планеты и моря, то что круглая Земля.

Б: Подумаешь! А вот у меня сила есть волшебная и этого мне достаточно!

и меня никто не победит!

Вед: А я предлагаю тебе Бастинда поучаствовать в танцевальном соревновании.

Б: Танцы – да запросто, я же волшебница, как ни как, справлюсь!

БАТТЛ с Бастиндой.

Б: А теперь моя очередь посмотреть на что вы способны родители.

Игра "Это я, это я, это вся моя семья"

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Бастинда: Со мной не соскучаешься!

ЭЛЛИ: (шепча) Гудвину.

Так мы никогда не одолеем её ,что же нам делать?

ГУДВИН: Попробуем развеселить её. Если Бастинда сильно рассмеётся, то у неё появятся слёзы, а она больше всего на свете боится воды!

ЭЛЛИ: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – «Проводы в школу».

Вед: Постучит в который раз

Веточка в окошко.

Провожала в первый раз

Мамочка сыночка.

Мама

-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.

Вед: Все тетради положил,

Книжки и карандаши

Мама: (поднимает портфель)

- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку.

Только умный ученик

Быстро всё изучит.

Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо

В первый класс иди сама - я дождусь второго.

(Бастинда смеётся)

Вед: А вот ещё одна шутка.

-Пошел Сережа в первый класс.

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Реб:- Два пирожка

Тут, папа, да?

А хочешь - на пари! -

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе:

Вот ОДИН,

А вот и ДВА, смотри!

Один да Два, - скорей смотри, -

Как раз и будет ТРИ!

Отец:Вот молодец! –Вед. - сказал отец.

Отец:- И в самом деле - три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

БАСТИНДА: Ой, насмешили, ой уморили! Ха-ха-ха-ха…

Ой, что это (испуганно вытирает слёзы)

Обманулиииии, пагубилииии, таююююю….УБЕГАЕТ.

Вед. Спасибо вам, мудрый Гудвин, и милая Элли за помощь, кажется хмурые тучи развеялись.

ГУДВИН:Да, на небе снова видны ясные звёзды!

Элли: А как же твоё предсказание, волшебный Гудвин?

Гудвин: А предсказание уже свершилось, Ребята сами смогли показать какие они умные, смелые, отважные, готовые помогать друзьям и хорошо учиться в школе. Именно эти качества помогут вам стать самыми яркими звёздочками в учёбе, семье, и жизни!

ЭЛЛИ: раз всё хорошо закончилось, нам с Гудвиным пора возвращаться, до встречи, друзья, и счастливого вам пути!

ЭЛЛИ СТУЧИТ КАБЛУЧКАИТ, УХОДИТ, РЕБЯТА ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ДЕТСКИЙ САД.

Вед. : Вот мы и оказались в нашем любимом детском саду, наш праздник продолжается, ребята. Испытания вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?

Дети: Воспитатели!

1. Кого так любят «почемучки»

И уважают непоседы?

К кому детишки тянут ручки?

Кто знает детские секреты?

Ответ один – ходите в садик!

Народ там добрый и веселый.

Все дети знают: воспитатель –

Все лучшее, что есть до школы!

2. Спасибо мудрому Создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете –

Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Садик начинается с ласкового слова».

Девочка: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.

Дети встают.

1Реб:Ну вот и всё,

Прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частичку их возьму с собой в дорогу.

2Реб: Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Динь, динь, детский сад».

Дети:

1. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «Тодес»

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

Запуск шаров в небо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Нам звёзды тайны открывают» в подготовительной группеФотоотчет о тематической неделе «Нам звёзды тайны открывают» в подготовительной группе Взлетел в ракете русский парень, Всю землю видел с высоты. Был первым в космосе Гагарин… Каким по счету будешь ты? В течении всего времени.

Конспект музыкального занятия «Осенины» в подготовительной группе "Осенины" Образовательная деятельность по музыке в подготовительной группе. Цель: Приобщение детей к русской народной культуре. Знакомство.

Будущие учёные. Неделя науки в подготовительной группе.Будущие учёные. Неделя науки в подготовительной группе. В группе с 6.02. по 10.02. проходила "Неделя науки". дети рассматривали через лупу и увеличительное стекло луковую шелуху,листья комнатных.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыка осени» Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыка осени» Авторы: Головешко Юлия Владимировна Курилова Юлия Григорьевна.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Я, ты, он, она вместе — дружная семья» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе. «Я, ты, он, она вместе - дружная семья» Программные задачи. Обучающие: закреплять.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Подарок Феи Драже» Конспект НОД в подготовительной группе «Подарок Феи Драже» В группе дети получают звуковое письмо (его приносит Кукла из волшебного царства.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Прогулка в волшебный лес». Конкурс «Педагог ДОУ-2017» Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Прогулка в волшебный лес" Автор занятия: Евтухова Марина Андреевна, музыкальный руководитель.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ «Музыкальная весна для Маленького принца» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ по теме:«Музыкальная весна для Маленького принца" Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе: «Мы будущие первоклассники». Цель: развивать интерес к обучению в школе; развивать психические процессы: внимание, память, воображение, логическое и образное мышление.

Конспект занятия по аппликации «Звёзды и кометы»Конспект занятия по аппликации «Звёзды и кометы» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Звёзды и кометы» Цель: расширить знания детей о Всемирном Дне Космонавтики 12 апреля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 22:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Матвеева (УИ 155165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД