Милана Матвеева
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»
▼ Скачать + Заказать документы
Будущие звёзды
ГЕРОИ: Ведущая, Элли, Гудвин, Бастинда – взрослые.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары, в зал входит ведущий.
Ведущий: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.
-Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных!
Встречайте их!
-Выпускники детского сада №53 2017 года!
Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Будущие звёзды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
ТАНЕЦ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО».
Дети:
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.
2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.
3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.
4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!
5. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья! Школа ждёт!
садятся на стульчики
Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Саша, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
Под музыку в зал входят дети второй младшей группы.
Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
2-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
4-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Вам на память в этот час поздравление от нас
ТАНЕЦ ОТ 2 мл. гр. (затем дети уходят)
Дети читают стихи.
С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «ДЕТСТВО МИЛОЕ, ДЕТСТВО РОДНОЕ»
1 ребенок: Почему грустите вы
Вы же все выпускники
Нам печаль здесь не нужна
Кто согласен – скажем
(Все «Да»)
2 ребенок: Плачут маленькие дети, хватит в детство нам играть
По большой нашей планете звёздами начнём шагать!
Флешмоб под муз. Майкла Джексона.
Звучит таинственная музыка, в зал входит волшебник Гудвин
в зелёных очках с телескопом.
Гудвин: Ах, как прекрасен изумрудный цвет, его красивей в мире нет,
Но есть и звёзды что мерцают в вышине, дорогу в это место указали мне!
Здравствуйте, я великий и ужасный Гудвин, и по-совместительству звездочёт.
Ведущий: Здравствуй, уважаемый Гудвин, что привело тебя к нам?
Гудвин: В свой волшебный телескоп я увидел рождение сверхновых звёзд, и поспешил поскорее сюда.
Ведущий: Наши будущие звёзды – это наши дети, талантливые и способные, готовые к школе!
Гудвин: В таком случае для юных и талантливых звёзд я хочу преподнести подарок, совершить – чудо! Хотите узнать кем вы станете в будущем?
Ответы детей…
Гудвин: Сейчас я посмотрю в свой волшебный телескоп и сделаю предсказание по звёздам!
(звучит музыка)
Так, так, так, так, хм…., очень странно, ничего не видно!
ВЕДУЩАЯ: Что случилось, уважаемый Гудвин!
Г: Я понял! Злая волшебница - Бастинда нагнала на звёзды тучи, теперь ничего не получится!
ВЕД: Как же нам быть, у ребят сегодня праздник, они выпускаются из детского сада, милый Гудвин, ну соверши для нас чудо!
Г: (начинает осматривать свой плащ)
Есть у меня ещё немного звёздной пыли, ага, вот она! (достаёт из кармана мешочек, дует на пыль со словами)
Порошок, волшебный звёздный, двери в сказку отвори
Всем ребятам – юным звёздам чудо дивное яви!
ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЛИ.
Вед: Вот это чудеса! Ребята, вы узнали кто к нам пришёл?
Ответы детей…
ЭЛЛИ: Здравствуйте, ребята, я слышала что у вас произошло и поспешила к вам на помощь. Злая Бастинда из фиолетовой страны нагнала хмурые тучи, а это значит, что волшебство не произойдёт, а вам, как вы мечтаете никогда не стать звёздами!
ГУДВИН: Есть только один способ справиться с этой бедой, нужно отправиться в фиолетовую страну – где живёт Бастинда и победить её! Вы готовы?
Ответы детей…
Тогда в путь!
ЭЛЛИ: Только, чтобы мои волшебные башмачки помогли, мне нужно немного волшебства от юных звёзд!
ВЕД: Вот одна из наших звёздочек, которая подарит нам волшебную песню.
ПЕСНЯ «Раз, ладошка»
Элли стучит каблучками туфель, дети «переносятся» в фиолетовую страну.
ГУДВИН: (оглядываясь) Ребята, будьте осторожнее, места в этой стране опасные, нам предстоит пройти не одно испытание!
ЭЛЛИ: Чтобы добраться до замка Бастинды, мы воспользуемся картой, и первое препятствие – непроходимое болото!
ВЕД:(глядя на картинку) Да уж, болото такое большое, конца и краю ему не видно!
ГУДВИН: У меня есть волшебные следы, по которым можно смело ходить и не тонуть, вот только нужно знать – сколько следов нам понадобиться!
ЭЛЛИ: Воспользуемся математическими подсчётами! Слушайте!
ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
1. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет?
(четыре)
(дети отвечают)
А теперь сложим полученные числа, что получится?
(ответы детей)
ГУДВИН: У меня как раз 10 волшебных следов!
(раскладывает следы, дети переходят болото, садятся)
ВЕД: Ребята, взгляните, мы оказались возле сонного поля с фиолетовыми маками!
ЭЛЛИ: От этих маков спать будет хотеться ещё больше, нужно как можно скорее что-то придумать, иначе мы все уснём!
Дети под музыку с султанчиками выбегают на середину зала.
1 реб. Раз, два, три, четыре, пять …
Будем снова повторять,
Если музыка угасла –
Темп поддержим мы Чир-Данса.
2 реб. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!
Что стоите вы в сторонке,
Приглашенья ждёте жеста?
Будет вам в команде место!
ЧЕРЛИДИНГ
Г: Что ж, кажется, мы благополучно миновали маковое поле и очутились возле дремучего леса.
ВЕД: Как же нам не заблудиться в этом лесу?
ЭЛЛИ: Здесь есть указатели, только буквы на них все перепутаны, ребятам нужно правильно составить слова!
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
(на экране три таблички с перепутанными в словах буквами, - задача: правильно с помощью мольбертов и магнитиков расставить слова)
ВЕД: Давайте прочтём – что же у нас получилось:
1 К обезьянам (в левую сторону)
2. К болоту (в правую сторону)
3. Замок Бастинды (прямо)
Значит нам нужно идти прямо, а чтобы было не страшно идти через дремучий лес, сыграем на музыкальных инструментах!
ОРКЕСТР «РЕГТАЙМ»
Гудвин: Вот мы и попали во владения Бастинды, слышите, к нам кто-то приближается!
(под музыку и зловещий хохот влетает Бастинда, пугает детей.)
БАСТИНДА: Кто такие, зачем пожаловали в моё королевство! Я великая, могучая волшебница – Бастинда, в миг заколдую всякого, кто встанет на моём пути!
ЭЛЛИ: Мы не боимся тебя, злая Бастинда, отвечай – ты затуманила облаками звёзды?
Б: Аааааааааааааа, это же маленькая Элли, да ещё и Гудвина с собой привела, ух! (вглядываясь в детей) а это ещё кто такие, ваши помощники? Ха-ха-ха?
Да что они умеют – хм, просто дети!
Г: Ошибаешься, Бастинда, это не просто дети, это – будущие ученики, которые скоро пойдут в школу!
Б:Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Б: Наша школа – «Школа вредных наук».
Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед: А чему учат в вашей школе?
Б: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки.
Вот!
Вед: Постой, Бастинда, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Б: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.
1 реб. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.
Что за вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2 реб. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложении.
Про планеты и моря, то что круглая Земля.
Б: Подумаешь! А вот у меня сила есть волшебная и этого мне достаточно!
и меня никто не победит!
Вед: А я предлагаю тебе Бастинда поучаствовать в танцевальном соревновании.
Б: Танцы – да запросто, я же волшебница, как ни как, справлюсь!
БАТТЛ с Бастиндой.
Б: А теперь моя очередь посмотреть на что вы способны родители.
Игра "Это я, это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Бастинда: Со мной не соскучаешься!
ЭЛЛИ: (шепча) Гудвину.
Так мы никогда не одолеем её ,что же нам делать?
ГУДВИН: Попробуем развеселить её. Если Бастинда сильно рассмеётся, то у неё появятся слёзы, а она больше всего на свете боится воды!
ЭЛЛИ: А сейчас я объявляю шутки-малютки.
Шутка первая – «Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
(Бастинда смеётся)
Вед: А вот ещё одна шутка.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб:- Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - скорей смотри, -
Как раз и будет ТРИ!
Отец:Вот молодец! –Вед. - сказал отец.
Отец:- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
БАСТИНДА: Ой, насмешили, ой уморили! Ха-ха-ха-ха…
Ой, что это (испуганно вытирает слёзы)
Обманулиииии, пагубилииии, таююююю….УБЕГАЕТ.
Вед. Спасибо вам, мудрый Гудвин, и милая Элли за помощь, кажется хмурые тучи развеялись.
ГУДВИН:Да, на небе снова видны ясные звёзды!
Элли: А как же твоё предсказание, волшебный Гудвин?
Гудвин: А предсказание уже свершилось, Ребята сами смогли показать какие они умные, смелые, отважные, готовые помогать друзьям и хорошо учиться в школе. Именно эти качества помогут вам стать самыми яркими звёздочками в учёбе, семье, и жизни!
ЭЛЛИ: раз всё хорошо закончилось, нам с Гудвиным пора возвращаться, до встречи, друзья, и счастливого вам пути!
ЭЛЛИ СТУЧИТ КАБЛУЧКАИТ, УХОДИТ, РЕБЯТА ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ДЕТСКИЙ САД.
Вед. : Вот мы и оказались в нашем любимом детском саду, наш праздник продолжается, ребята. Испытания вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
1. Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
2. Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!
Исполняют песню: «Садик начинается с ласкового слова».
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1Реб:Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2Реб: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Исполняют песню: «Динь, динь, детский сад».
Дети:
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «Тодес»
Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.
Пять лет мы вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили,
Поддержка ваша так была нужна
Для деток ваших и конечно для меня.
Спасибо вам за помощь группе и тепло.
За то, было вам не всё равно.
Чем жили и дышали ваши дети.
Вы лучшие родители на свете.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Запуск шаров в небо.