Получи документы

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»

Милана Матвеева
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»

Будущие звёзды

ГЕРОИ: Ведущая, Элли, Гудвин, Бастинда – взрослые.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.

Ведущий: Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох.

Ведь детский садик провожает

Своих детей - выпускников.

-Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Встречайте их!

-Выпускники детского сада №53 2017 года!

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Будущие звёзды“» размещена в разделах

ТАНЕЦ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО».

Дети:

1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! Школа ждёт!

садятся на стульчики

Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Саша, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Под музыку в зал входят дети второй младшей группы.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

2-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И свой любимый садик почаще вспоминать.

3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

4-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Вам на память в этот час поздравление от нас

ТАНЕЦ ОТ 2 мл. гр. (затем дети уходят)

Дети читают стихи.

С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали,

Дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «ДЕТСТВО МИЛОЕ, ДЕТСТВО РОДНОЕ»

1 ребенок: Почему грустите вы

Вы же все выпускники

Нам печаль здесь не нужна

Кто согласен – скажем

(Все «Да»)

2 ребенок: Плачут маленькие дети, хватит в детство нам играть

По большой нашей планете звёздами начнём шагать!

Флешмоб под муз. Майкла Джексона.

Звучит таинственная музыка, в зал входит волшебник Гудвин

в зелёных очках с телескопом.

Гудвин: Ах, как прекрасен изумрудный цвет, его красивей в мире нет,

Но есть и звёзды что мерцают в вышине, дорогу в это место указали мне!

Здравствуйте, я великий и ужасный Гудвин, и по-совместительству звездочёт.

Ведущий: Здравствуй, уважаемый Гудвин, что привело тебя к нам?

Гудвин: В свой волшебный телескоп я увидел рождение сверхновых звёзд, и поспешил поскорее сюда.

Ведущий: Наши будущие звёзды – это наши дети, талантливые и способные, готовые к школе!

Гудвин: В таком случае для юных и талантливых звёзд я хочу преподнести подарок, совершить – чудо! Хотите узнать кем вы станете в будущем?

Ответы детей…

Гудвин: Сейчас я посмотрю в свой волшебный телескоп и сделаю предсказание по звёздам!

(звучит музыка)

Так, так, так, так, хм…., очень странно, ничего не видно!

ВЕДУЩАЯ: Что случилось, уважаемый Гудвин!

Г: Я понял! Злая волшебница - Бастинда нагнала на звёзды тучи, теперь ничего не получится!

ВЕД: Как же нам быть, у ребят сегодня праздник, они выпускаются из детского сада, милый Гудвин, ну соверши для нас чудо!

Г: (начинает осматривать свой плащ)

Есть у меня ещё немного звёздной пыли, ага, вот она! (достаёт из кармана мешочек, дует на пыль со словами)

Порошок, волшебный звёздный, двери в сказку отвори

Всем ребятам – юным звёздам чудо дивное яви!

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЛИ.

Вед: Вот это чудеса! Ребята, вы узнали кто к нам пришёл?

Ответы детей…

ЭЛЛИ: Здравствуйте, ребята, я слышала что у вас произошло и поспешила к вам на помощь. Злая Бастинда из фиолетовой страны нагнала хмурые тучи, а это значит, что волшебство не произойдёт, а вам, как вы мечтаете никогда не стать звёздами!

ГУДВИН: Есть только один способ справиться с этой бедой, нужно отправиться в фиолетовую страну – где живёт Бастинда и победить её! Вы готовы?

Ответы детей…

Тогда в путь!

ЭЛЛИ: Только, чтобы мои волшебные башмачки помогли, мне нужно немного волшебства от юных звёзд!

ВЕД: Вот одна из наших звёздочек, которая подарит нам волшебную песню.

ПЕСНЯ «Раз, ладошка»

Элли стучит каблучками туфель, дети «переносятся» в фиолетовую страну.

ГУДВИН: (оглядываясь) Ребята, будьте осторожнее, места в этой стране опасные, нам предстоит пройти не одно испытание!

ЭЛЛИ: Чтобы добраться до замка Бастинды, мы воспользуемся картой, и первое препятствие – непроходимое болото!

ВЕД:(глядя на картинку) Да уж, болото такое большое, конца и краю ему не видно!

ГУДВИН: У меня есть волшебные следы, по которым можно смело ходить и не тонуть, вот только нужно знать – сколько следов нам понадобиться!

ЭЛЛИ: Воспользуемся математическими подсчётами! Слушайте!

ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.

1. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой - зайка косой,

Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

(шесть игрушек)

2. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?

(четыре)

(дети отвечают)

А теперь сложим полученные числа, что получится?

(ответы детей)

ГУДВИН: У меня как раз 10 волшебных следов!

(раскладывает следы, дети переходят болото, садятся)

ВЕД: Ребята, взгляните, мы оказались возле сонного поля с фиолетовыми маками!

ЭЛЛИ: От этих маков спать будет хотеться ещё больше, нужно как можно скорее что-то придумать, иначе мы все уснём!

Дети под музыку с султанчиками выбегают на середину зала.

1 реб. Раз, два, три, четыре, пять …

Будем снова повторять,

Если музыка угасла

Темп поддержим мы Чир-Данса.

2 реб. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!

Что стоите вы в сторонке,

Приглашенья ждёте жеста?

Будет вам в команде место!

ЧЕРЛИДИНГ

Г: Что ж, кажется, мы благополучно миновали маковое поле и очутились возле дремучего леса.

ВЕД: Как же нам не заблудиться в этом лесу?

ЭЛЛИ: Здесь есть указатели, только буквы на них все перепутаны, ребятам нужно правильно составить слова!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(на экране три таблички с перепутанными в словах буквами, - задача: правильно с помощью мольбертов и магнитиков расставить слова)

ВЕД: Давайте прочтём – что же у нас получилось:

1 К обезьянам (в левую сторону)

2. К болоту (в правую сторону)

3. Замок Бастинды (прямо)

Значит нам нужно идти прямо, а чтобы было не страшно идти через дремучий лес, сыграем на музыкальных инструментах!

ОРКЕСТР «РЕГТАЙМ»

Гудвин: Вот мы и попали во владения Бастинды, слышите, к нам кто-то приближается!

(под музыку и зловещий хохот влетает Бастинда, пугает детей.)

БАСТИНДА: Кто такие, зачем пожаловали в моё королевство! Я великая, могучая волшебница – Бастинда, в миг заколдую всякого, кто встанет на моём пути!

ЭЛЛИ: Мы не боимся тебя, злая Бастинда, отвечай – ты затуманила облаками звёзды?

Б: Аааааааааааааа, это же маленькая Элли, да ещё и Гудвина с собой привела, ух! (вглядываясь в детей) а это ещё кто такие, ваши помощники? Ха-ха-ха?

Да что они умеют – хм, просто дети!

Г: Ошибаешься, Бастинда, это не просто дети, это – будущие ученики, которые скоро пойдут в школу!

Б:Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.

Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?

Б: Наша школа – «Школа вредных наук».

Приём без экзаменов, обучение бесплатное.

Вед: А чему учат в вашей школе?

Б: Во - первых научат хитрить,

Всегда неправду говорить.

Во- вторых – девчонок задаваться,

А мальчишек классно драться!

И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.

Обманывать бабушку, маму, братишку.

А ещё забывать пеналы и книжки.

Вот!

Вед: Постой, Бастинда, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?

Б: А в какую же школу вы собираетесь?

Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.

1 реб. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.

Что за вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

2 реб. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.

О таблице умножения, о глаголах и сложении.

Про планеты и моря, то что круглая Земля.

Б: Подумаешь! А вот у меня сила есть волшебная и этого мне достаточно!

и меня никто не победит!

Вед: А я предлагаю тебе Бастинда поучаствовать в танцевальном соревновании.

Б: Танцы – да запросто, я же волшебница, как ни как, справлюсь!

БАТТЛ с Бастиндой.

Б: А теперь моя очередь посмотреть на что вы способны родители.

Игра "Это я, это я, это вся моя семья"

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Бастинда: Со мной не соскучаешься!

ЭЛЛИ: (шепча) Гудвину.

Так мы никогда не одолеем её ,что же нам делать?

ГУДВИН: Попробуем развеселить её. Если Бастинда сильно рассмеётся, то у неё появятся слёзы, а она больше всего на свете боится воды!

ЭЛЛИ: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – «Проводы в школу».

Вед: Постучит в который раз

Веточка в окошко.

Провожала в первый раз

Мамочка сыночка.

Мама

-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.

Вед: Все тетради положил,

Книжки и карандаши

Мама: (поднимает портфель)

- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку.

Только умный ученик

Быстро всё изучит.

Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо

В первый класс иди сама - я дождусь второго.

(Бастинда смеётся)

Вед: А вот ещё одна шутка.

-Пошел Сережа в первый класс.

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Реб:- Два пирожка

Тут, папа, да?

А хочешь - на пари! -

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе:

Вот ОДИН,

А вот и ДВА, смотри!

Один да Два, - скорей смотри, -

Как раз и будет ТРИ!

Отец:Вот молодец! –Вед. - сказал отец.

Отец:- И в самом деле - три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

БАСТИНДА: Ой, насмешили, ой уморили! Ха-ха-ха-ха…

Ой, что это (испуганно вытирает слёзы)

Обманулиииии, пагубилииии, таююююю….УБЕГАЕТ.

Вед. Спасибо вам, мудрый Гудвин, и милая Элли за помощь, кажется хмурые тучи развеялись.

ГУДВИН:Да, на небе снова видны ясные звёзды!

Элли: А как же твоё предсказание, волшебный Гудвин?

Гудвин: А предсказание уже свершилось, Ребята сами смогли показать какие они умные, смелые, отважные, готовые помогать друзьям и хорошо учиться в школе. Именно эти качества помогут вам стать самыми яркими звёздочками в учёбе, семье, и жизни!

ЭЛЛИ: раз всё хорошо закончилось, нам с Гудвиным пора возвращаться, до встречи, друзья, и счастливого вам пути!

ЭЛЛИ СТУЧИТ КАБЛУЧКАИТ, УХОДИТ, РЕБЯТА ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ДЕТСКИЙ САД.

Вед. : Вот мы и оказались в нашем любимом детском саду, наш праздник продолжается, ребята. Испытания вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?

Дети: Воспитатели!

1. Кого так любят «почемучки»

И уважают непоседы?

К кому детишки тянут ручки?

Кто знает детские секреты?

Ответ один – ходите в садик!

Народ там добрый и веселый.

Все дети знают: воспитатель –

Все лучшее, что есть до школы!

2. Спасибо мудрому Создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете –

Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Садик начинается с ласкового слова».

Девочка: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.

Дети встают.

1Реб:Ну вот и всё,

Прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частичку их возьму с собой в дорогу.

2Реб: Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Динь, динь, детский сад».

Дети:

1. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «Тодес»

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

Запуск шаров в небо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Нам звёзды тайны открывают» в подготовительной группеФотоотчет о тематической неделе «Нам звёзды тайны открывают» в подготовительной группе Взлетел в ракете русский парень, Всю землю видел с высоты. Был первым в космосе Гагарин… Каким по счету будешь ты? В течении всего времени.

Конспект музыкального занятия «Осенины» в подготовительной группе "Осенины" Образовательная деятельность по музыке в подготовительной группе. Цель: Приобщение детей к русской народной культуре. Знакомство.

Будущие учёные. Неделя науки в подготовительной группе.Будущие учёные. Неделя науки в подготовительной группе. В группе с 6.02. по 10.02. проходила "Неделя науки". дети рассматривали через лупу и увеличительное стекло луковую шелуху,листья комнатных.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыка осени» Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыка осени» Авторы: Головешко Юлия Владимировна Курилова Юлия Григорьевна.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Я, ты, он, она вместе — дружная семья» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе. «Я, ты, он, она вместе - дружная семья» Программные задачи. Обучающие: закреплять.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Подарок Феи Драже» Конспект НОД в подготовительной группе «Подарок Феи Драже» В группе дети получают звуковое письмо (его приносит Кукла из волшебного царства.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Прогулка в волшебный лес». Конкурс «Педагог ДОУ-2017» Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Прогулка в волшебный лес" Автор занятия: Евтухова Марина Андреевна, музыкальный руководитель.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ «Музыкальная весна для Маленького принца» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ по теме:«Музыкальная весна для Маленького принца" Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе: «Мы будущие первоклассники». Цель: развивать интерес к обучению в школе; развивать психические процессы: внимание, память, воображение, логическое и образное мышление.

Конспект занятия по аппликации «Звёзды и кометы»Конспект занятия по аппликации «Звёзды и кометы» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Звёзды и кометы» Цель: расширить знания детей о Всемирном Дне Космонавтики 12 апреля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Будущие звёзды»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 22:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД