Приложение МААМ

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Милана Матвеева
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

«В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Герои: Ведущая, пират – взрослые.

Ход занятия : Дети под музыку заходят в зал.

ВЕД: Сказка, приходи скорее,

Любит сказки детвора,

С музыкальной доброй феей

Познакомиться пора.

Дружат звуки и цвета,

получилась

Красота!

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Будет музыка цветной,

Фея, прилети за мной!

Ребята, смотрите, к нам в гости и правда прилетела музыкальная Фея! (СЛАЙД)

И кажется, что-то принесла с собой.

Да это письмо.

(СЛАЙД – письмо)

«Здравствуйте, ребята, я прошу вашей помощи отыскать сундучок с сокровищами.

Жду вас на своём острове. Ваш друг П….»

ВЕД: Даа, как же нам очутиться на острове, в какую сторону идти, плыть или лететь? И кто такой этот друг П?

Фея: (на экране) Я помогу вам добраться на таинственный остров, пусть наш путь откроется задорной песней!

ПЕСНЯ ДОРОГА К СОЛНЦУ

СЛАЙД С ОСТРОВОМ, появляется пират.

ПИРАТ: О, мои долгожданные друзья, как я счастлив что вы добрались ко мне!

ВЕД: Минуточку, минуточку, вы кто?

ПИРАТ: Я! Я ваш друг, тот, кто написал вам письмо, разве вы его не получали?

ВЕД: Получали, так это были вы?

ПИРАТ: Ну, конечно я, разрешите представиться – пират Джеймс –Счастливчик!

ВЕД: Значит вы не злой и страшный?

ПИРАТ: А разве я похож на злого и страшного? (спрашивает у ребят)

….

ВЕД: Скажите, уважаемый Джеймс, что у вас случилось?

ПИРАТ: На днях я обнаружил послание от своего дядюшки, в котором значилось, что

Мне должен достаться сундучок с сокровищами, есть карта с подсказками, но боюсь одному мне не справится!

ВЕД: Что ж, ребята, поможем нашему другу?

Тогда сейчас мы превратимся в туристов, чтобы отправиться на поиски сокровищ!

ТАНЕЦ ТУРИСТЫ

ПИРАТ: Слышите, кто-то поёт колыбельную, я понял, мы оказались на острове детских воспоминаний, а первая подсказка такая: (читает по карте)

ВСПОМНИЕТ САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО БЫЛО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ И СПОЙТЕ ОБ ЭТОМ.

ПИРАТ: Что-то я запутался, о чём здесь речь?

ВЕД: Ребята, давайте подскажем нашему другу, а лучше споём!

ПЕСНЯ «У МАМЫ САМЫЙ ДОБРЫЙ ВЗГЛЯД НА СВЕТЕ»

ВЕД: Смотрите, ребята, мы оказались на острове, где звучит очень весёлая музыка, уважаемый Джеймс, подскажите нам что это за место?

ПИРАТ: Следующая подсказка говорит нам о том, что мы попали на остров стиляг, здесь очень любят танцы!

ВЕД: Тогда давайте посмотрим, что же это за модные танцы?

ТАНЕЦ СТИЛЯГИ.

ПИРАТ: Посмотрим, куда стрелка компаса укажет на этот раз, ага, мы направляемся в северные моря!

Звучит завывание ветра.

ВЕД: Бррррр., как же здесь холодно, долго мы не сможем пробыть в этих местах!

ПИРАТ: На карте загадка:

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Ответы детей…

ВЕД: А знаешь ли ты Джеймс, что медведи не всегда спали зимой?

ПИРАТ: Нет! Расскажите?

Песня «Раз морозною зимой.»

ВЕД: Посмотрите, ребята, Джеймс, мы добрались до заветной цели, и, кажется, нашли сундучок с сокровищами!

ПИРАТ: Давайте скорее откроем его! (вертит его в руках, ничего не получается)

ВЕД: Может нужен какой то ключ

ПИРАТ: У меня есть последняя подсказка: «Расскажите – что такое счастье.»

ТАНЕЦ СЧАСТЬЕ.

(сундучок открывается)

ПИРАТ: Что это такое? Где мои сокровища? (перебирает нотки, скрипичные ключи, улыбки)

ВЕД: Ребята, давайте посмотрим и разберёмся – что же досталось нашему другу?

….

Итак, мы видим здесь улыбки – это наше хорошее настроение и радость.

Музыкальные нотки, с помощью которых мы можем слышать музыку, а значит петь и танцевать.

Скрипичный ключ – он самый главный в мелодии, без него не будет порядка в музыке!

ПИРАТ: Так что же получается, это и есть моё сокровище?

ВЕД: Сокровищем может быть всё то, что приносит нам радость, смех, хорошее настроение и пользу!

А с помощью песен и танцев ребята смогли тебе это показать.

РЕБ: На Земле немало места для больших чудес,

Музыка звучит прелестно там и тут, и здесь…

Радость всем она приносит, кружева плетя,

Душу, сердце, согревает, звуча день ото дня.

Тот, кто музыку полюбит, будет счастлив он

Ведь без Музыки нет счастья, кем бы ни был он.

ПЕСНЯ РАЗ ЛАДОШКА.

ПИРАТ: Спасибо, вам ребята, за помощь, теперь я всё понял, и впредь всегда буду дружить с музыкой, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на необитаемые острова в поисках сокровищ» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений в старшей.

Физкультурное занятие в средней группе «В поисках сокровищ» Цель: укрепление здоровья детей, растяжение и укрепление мышечных связок. Профилактика плоскостопия и правильной осанки. Задачи: пробудить.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе на тему: «В поисках сокровищ» Цель:Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Закреплять навыки сложения и вычитания чисел.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «В поисках сокровищ». Составила: старший.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект Непосредственной образовательной деятельности По ознакомлению с предметным окружением и социальным миром На тему: «В поисках.

Конспект открытого занятия по хореографии «В поисках сокровищ Терпсихоры» Конспект открытого занятия по хореографии «В поисках сокровищ Терпсихоры» Разработал: педагог дополнительного образования МАДОУ «Катюша».

Конспект занятия по развитию познавательных способностей в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: -закрепить названия геометрических.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Педагогическая находкаКонспект образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках сокровищ»Цель: развитие познавательного.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках острова сокровищ капитана Флинта»Конспект занятия по ФЭМП «В поисках острова сокровищ капитана Флинта» Тема: «В поисках острова сокровищ капитана Флинта» Учебные задачи: Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 22:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Матвеева (УИ 155165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД