Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к Зайке»

Ольга Трофимова
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к Зайке»

Цели занятия : -) Обогощать музыкальные впечатления детей.

-) Развивать творческие способности.

Задачи: -) Развивать музыкальную память, чувство ритма.

-) Учить различать тембр музыкальных инструментов.

-) Развивать творческую активность и самостоятельность в играх и импровизациях.

Оборудование: Стол

Домик

Мягкие игрушки: Зайчик, Лисичка, Ежик, Мишка

Корзинка

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

Муз. инструменты: барабан, труба, треугольники,колокольчики, бубны, деревянные ложки.

Шапочки «кочаны».

Дети заходят в зал, их встречает музыкальный руководитель.

Муз. рук: - Сегодня в детский сад пришло письмо. Я вам его прочитаю.

«Я веселый, добрый Зайка,

Приглашаю в лес детей,

Хочу с вами подружиться,

Приезжайте поскорей!»

Ребятки, Зайка приглашает нас к себе в гости. Садитесь скорее в поезд, поедем в лес Зайку искать. (дети встают друг за другом «паровозиком» и двигаются по залу за воспитателем)

Муз. рук: - Вот мы и приехали в лес. Как здесь тихо, пойдемте Зайку искать. Будем идти на носочках, что бы ни кого не испугать.

Упражнение «Ходьба на носочках»

Муз. рук: - Вот он, Зайкин домик. Но что то его не видно. Давайте постучимся.

Песня «Здравствуй, Зайка-попрыгайка»

Дети отстукивают ритм пальчиком о пальчик.

Открыл нам Зайчик дверь. А сколько гостей у него и все что то ему принесли. Давайте угадаем, что же гости Зайчику принесли!

Звучит отрывок из муз. пьесы «Колокольчики звенят» В. А. Моцарта

-Что принесла Лисичка? Правильно, колокольчики.

Звучит отрывок песни «Труба» муз. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой

-А Ежик что принес? Трубу.

Звучит отрывок песни «Барабан» муз. В. Журбинской. сл. И. михайловой

- А это Мишка принес – барабан.

Муз. рук. –А ребятки Зайчику принесли морковку и капусту. (Надеваем детям шапочки –капуста).

Песня «Вот какие кочаны» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. И. Мазнина

Муз. рук. – Посмотрите, у Зайчика в корзинке много музыкальных инструментов. Угадайте, какой инструмент звучит? Музыкальный треугольник! Споем Заиньке красивую песенку про осенний дождик и поиграем на треугольниках.

Песня «Дождик, не шуми» муз. В. Костенко, сл. Т. Коломиец

(5-6 детей играют на треугольниках)

Муз. рук. – Ой, ребятки, пока мы песенку пели, Зайка задремал. Почему?

Правильно, песенка грустная. Я сейчас Зайке спою колыбельную песенку, пусть поспит. А Юленька Зайку покачает.

Слушание «Колыбельная Зайчонка» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Муз. рук. – Кто хочет Заиньку покачать и песенку колыбельную ему спеть?

Песенное творчество. Спой свою колыбельную.

Муз. рук. – Пусть Заинька поспит, а ребятки угадают, что у него еще есть в корзинке.

Муз. -дид. игра «Узнай инструмент» (бубен, колокольчики, деревянные ложки)

Пора Зайчика будить. Поиграем на колокольчиках, он и проснется. Будьте внимательными, начнем играть когда зазвучит музыка и закончим играть вместе с музыкой.

«Колокольчики звенят» В. А. Моцарта

Муз. рук. – Не проснулся Зайка. Надо взять муз. инструмент погромче, какой?

Барабан. Дима, поиграй на барабане, разбуди Зайку.

Импровизация, ребенок отстукивает на барабане свой ритм.

Муз. рук. – Не хочет Зайка просыпаться, надо всем вместе поиграть звонко и весело. Возьмем бубны и ложки.

«Оркестр» фонограмма р. н. м. «Ах, вы сени»

(дети играют на бубнах и ложках)

Муз. рук – Вот и проснулся Зайка, поиграть с ребятами хочет. А мы и Лисичку возьмем поиграть.

Игра «Кто скорее соберется вокруг своей игрушки» муз. Т. Ломовой

(девочки вокруг Лисички, мальчики вокруг Зайки)

Муз. рук. –Ребятки, вам понравилось у Зайки в гостях? Пора прощаться и возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с игрушками, строятся «паровозиком» и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Дидактическая игра «Музыкальный цветок»Дидактическая игра «Музыкальный цветок» Цель:Развивать тембровый слух, умение различать тембры музыкальных инструментов. Игровой материал:цветок из мягкого полимера, наклеенного.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 21 января 2015 в 21:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД