МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Играем с зайкой»

Карина Каюмова
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Играем с зайкой»

Тема: «Играем с зайкой»

Возрастная группа : старшая группа

Форма организации: групповая

УМК: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;

Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе „Играем с зайкой“» размещена в разделах

1. Учить детей двигаться под музыку

Развивающие:

1. Развивать чувства ритма

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке

Оборудование и материалы: музыкальные записи, игрушка белого зайки

Раздаточный: флажки

Планируемый результат: Научить двигаться под музыку, слушать, высказываться и эмоционально откликаться

Ход занятия.

В: 3дравствуйте дети, сегодня к нам пришел необычный гость, а кто это вы узнаете, отгадав загадку:

От лисички тот зверёк,

Убегает наутёк.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка).

Правильно, к нам в гости пришёл белый зайка. Он слышал от своих друзей, что вы очень веселые, дружные ребята, ему не терпится посмотреть на вас и поиграть с вами.

Покажем зайке наши выступления (да)

Музыкально –ритмическое движение

«Упражнение с флажками» Музыка В. Козыревой

В: Дети скоро 9 Мая, я думаю, вы все пойдете с родителями на парад. Как вы думаете, кто умеет лучше всех маршировать?

Д: Солдаты

В: Скажите солдаты какие?

Д: Мужественные, сильные, смелые.

В: Вот и мы немножко побудем солдатами и научимся маршировать как они и покажем зайке.

-Возьмите флажки в руки.

Когда зазвучит музыка мы с вами начнем маршировать по кругу, когда вы услышите, что музыка поменялась, то мы останавливаемся и размахиваем флажками вверху над головой вправо –влево. Теперь движения меняются. Когда зазвучит музыка мы маршируем, когда услышите, что музыка поменялась, останавливаемся и стучим палочкой о палочку.

Молодцы!

«Лошадки» Музыка Л. Банниковой

В: Присаживаемся на ковер. У меня есть для вас загадка, слушайте внимательно:

-Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шелковая вьется,

Ржанье звонкое несется:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

Что, узнали вы, ребятки?

Это резвая …

В: Правильно, это лошадка. 3айке очень нравятся лошадки, он хотел бы на них посмотреть. Скажите, что умеют делать лошади?

Д: Ходить, скакать, быть копытом, копать, поворачиваться.

В: Сейчас мы с вами превратимся в быстрых, красивых лошадей.

А вы знаете, как скачут лошадки? Сейчас и проверим. Девочки покажите, как скачут лошадки. Молодцы! Мальчики покажите, как скачут лошади? (вызывать девочек и мальчиков). А теперь повторим все вместе (Выполняют движение «прискок, прямой галоп»)

Когда музыка начнется мы будем с вами бить копытом, а затем мы превращаемся в быстрых, резвых лошадей и поскачем по кругу! Молодцы ребята, присаживаемся на стульчики.

Слушание музыки :

«Марш солдатиков» Музыка Е. Юцевич.

В: Послушайте музыкальное произведение.

Как вы думаете, что это за произведение? (песня, марш, танец)

- Ребята, это произведение называется «Марш солдатиков»

В:Посмотрите, что изображено на слайде?

Д: Солдатики

В:Скажите солдатики настоящие? А что умеют делать солдатики?

А солдатики маршируют как взрослые или как маленькие?

Д: Маленькие

В: В марше звучат высокие звуки: солдатики маленькие, шаги у них маленькие, и звуки от их шагов тоненькие, высокие.

-Какое настроение у вас вызывает музыка?

Д: грусть, печаль, веселье, радость)

Мы с вами попробуем исполнить этот марш будем маршировать ладошками по коленочкам. А наш гость зайка будет повторять за вами. Итак, спинку выпрямили, ножки вместе, ручки положили на коленочки, приготовились начинаем маршировать как солдатики (под музыку)

У вас так хорошо получилось! Вы настоящие солдаты!

Послушаем музыкальное произведение еще раз.

Сейчас зайка предлагает нам поиграть в его игру, называется она

«Зайчата и лиса»

Лиса садится на пенек и делает вид, что спит. Зайчики становятся вокруг Лисы и поют:

-Мы веселые зайчата, любим прыгать и скакать.

Ну-ка, рыжая лисица, ты попробуй нас догнать!

Зайцы разбегаются, Лиса их ловит. В конце музыки зайцы присаживаются на корточки. Лиса обращается к зайцам:

-Ах, веселые зайчата, я не буду вас пугать!

Выходите побыстрее, будем вместе мы плясать!

Лиса и зайчата вместе пляшут под веселую музыку.

-Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?

-Кто приходил к нам в гости?

-С каким музыкальным произведением мы сегодня познакомились? Назовите его.

3айке очень понравилось с вами играть, но ему пора возвращаться домой. Он обязательно вернётся к вам еще раз.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группе Пояснительная записка Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям,.

Конспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группе .

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по теме.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные подарки для мам и бабушек» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные подарки для мам и бабушек» Цель: расширять представления детей о весеннем.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «На балу у Спящей Красавицы»Конспект музыкального занятия в старшей группе «На балу у Спящей Красавицы» Конспект музыкального занятия в старшей группе «На балу у Спящей Красавицы» Цель: Познакомить детей с музыкальными образами сказочных персонажей;.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Россия — Родина моя» Цель: Формировать патриотические чувства средствами музыки. Задачи: -Расширять представление о родной стране средствами музыкального искусства.

Конспект музыкального занятия «Спящая красавица» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Спящая красавица» в старшей группе Конспект музыкального занятия в старшей группе «Спящая красавица» Тема: Сказка в музыке Цель: Познакомить детей с сюжетом сказки, музыкой.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект музыкального занятия в старшей группе, посвящённого 60-летию Дня космонавтики Музыкальное занятие в старшей группе, посвящённое 60-летию «Дня космонавтики!» Дети по песню «Гимн юных космонавтов» входят в музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Играем с зайкой»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 12:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД