Надежда Граф
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Лошадка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе
Цель: развитие творческих способностей детей, вовлечение их в музыкальную деятельность.
Задачи:
Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Лошадка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Обучающие: продолжать учить одновременно с воспитателем начинать петь и заканчивать, петь напевно, мягко, ясно произносить слова.
Закреплять понятие о длинных и коротких звуках. Приближать детей к восприятию понятия «нота».
Развивающие: развивать коммуникативное поведение детей; развивать у детей чувство ритма и мелодический слух.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и любовь к музыке.
Ход занятия
Дети заходят в зал встают в кружок.
Музыкальный руководитель : ребята, я вас очень рада видеть в нашем музыкальном зале. Давайте мы с вами и поздороваемся по-музыкальному.
Приветствие «Здравствуйте ладошки».
(За музыкальным центром слышится шорох. Там спрятана игрушечная лошадка)
Ребята, к нам в гости пришла лошадка, она умеет здороваться по-своему
«И-го-го». И вы с ней так же поздоровайтесь. А еще она, когда идет, она цокает копытцами вот так (щелкать язычком). Ребята, давайте мы с вами сейчас лошадке покажем как мы можем ходить, как лошадки и прыгать как лошадки под музыку.
«Лошадка» Т. Морозова (музыкально-ритмические движения)
Ребята, поставьте, пожалуйста, руки на пояс, повернитесь друг за другом, спинки ровные. Идем высоко поднимая колени.
Какие вы молодцы! И лошадке очень понравилось. Она вас приглашает присесть на стульчики.
Музыкальный руководитель :
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (А. Барто)
Давайте мы с вами послушаем произведение, которое так и называется «Лошадка» музыка М. Симанского
Поговорить с детьми о характере, спросить услышали ли они «музыку копыт» и «музыку хорошего настроения».
Музыкальный руководитель : ребята, а я еще знаю песенку про лошадку. Давайте мы с вами ее разучим для нашей лошадки.
«Игра с лошадкой» музыка И. Кишко
(обратить внимание на веселый и ласковый характер)
Музыкальный руководитель : Какие вы молодцы! А теперь, давайте мы потанцуем для лошадки нашей.
«Приседай» эстонская народная мелодия.
Музыкальный руководитель : сегодня в гостях у нас была лошадка. Что мы делали вместе с лошадкой? Давайте мы попрощаемся с лошадкой.
Лошадка прощается с детьми. Дети уходят.