Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»

Юлия Михайловна Богаткина
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»

Задачи:

• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне.

• Обогащать двигательный опыт детей.

• Развивать звуковысотный слух;

Материалы к занятию:

• Карточки или игрушки: “Солнышко”, “Тучка”.

Ход занятия:

Под спокойную музыку дети входят в музыкальный зал, располагаются свободно.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Солнышко и тучка“» размещена в разделах

Какие вы сегодня красивые, а горлышко у вас не болит? А можно я проверю, откройте ротики широко, спойте как я «А-а-а». (Упражнение «Здоровое горлышко»)

Очень хорошо, все здоровы, можно начинать наше путешествие. А чтобы было веселее, позовем в гости солнышко, согласны? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: (карточка солнышко)

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Давайте построим большой круг, как солнышко и отправимся гулять.

(Игра на развитие мимических движений «Солнышко»)

Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает, то удивляется, то веселится, то грустит.

Музыкальный руководитель: Наше солнышко привело нас в лес, а в лесу

Птицы разные поют. Давайте послушаем, что за птичка поет? (Запись - пение кукушки). (Ответы детей)

Какие молодцы! Узнали голосок кукушки. А давайте поиграем с нашей кукушкой. Кого я поглажу по головке, тот будет кукушкой. Взлетели кукушки на высокое деревце. Каким голоском будут петь кукушки на высоком дереве?

Дети: Высоким (поют)

Музыкальный руководитель: А одна кукушка осталась внизу, на земле. А эта кукушка каким голоском споет?

Дети: Низким (поют)

(Музыкальное упражнение на различение высоты звука «Кукушка»)

Музыкальный руководитель:(с картинкой солнышко) Нашему солнышку понравилось слушать песни птичек, но надо дальше свой путь продолжать.

(Вдруг звучит фонограмма грома)

Музыкальный руководитель: (держит в руках тучку)

Я большая тучка, в гости к вам пришла,

От дождика капли в подарок принесла.

А вы солнце ждете? (Ответы детей)

Так я его спрятала!

Музыкальный руководитель: Что же делать, как нам быть? Надо нам тучку проводить, чтобы солнышко найти. (Гимнастика «Тучка»)

Тучка солнце повстречала,

(Поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук.)

Погостить его позвала. (Пр. р. (тучка)приглашает лв. р (пальчики растопырены «солнышко»)

«Нет!» - ей солнышко в ответ. (Погрозить указательным пальцем лв. р.)

Тучка закрывает свет. (Соединить кулачок пр. руки («тучка») с ладошкой лев. руки (пальчики растопырены – «солнышко»).

Музыкальный руководитель:(тучка) Наша тучка не хочет уходить. Давайте споём песню. (Песенное творчество «Дождь закапал по дорожке»)

Ребята постараются придумать свою песенку дождика. Над кем тучка задержится, тот песенку и споет.

Музыкальный руководитель: Дождь закапал по дорожке

Ребенок: Кап-кап-кап.

Музыкальный руководитель: Какой сильный дождик идет из этой тучки, а теперь послушаем этот дождь(Переходит к другому ребёнку).

Какой весёлый дождик, а песенка у него короткая. (Игра повторяется 3-4 раза.)

Какие разные песенки получились, ребята, думаю, нашей тучке понравилось!

(от имени тучки) Спасибо вам! Так здорово у вас получилось.

Все вы добрые ребята.

Я не буду вам мешать!

Буду солнышком играть!

Музыкальный руководитель: Ребята, какие вы молодцы! У нас получилось вернуть солнышко! Давайте споём наш весенний хоровод!

(Исполняется песня «К нам опять пришла весна» муз. и сл. М. В. Сидоровой)

Ребята, вам понравилось наше путешествие?(Ответы детей).

Тогда скажем нашему солнышку Спасибо и До свидания!

Дети прощаются с солнышком и уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились»Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились» [Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчет нашего осеннего мероприятия "Как тучка с солнышком помирились"! Мы узнали, что же важнее.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?»Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся»Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся» Конспект занятия НОД в младшей группе «Солнышко смеётся» Цель: Уточнение у детей знаний о характерных признаках весны, воспитание эстетических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 00:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД