Подгорная Ольга
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветные рыбки»
Задачи:
- упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из отдельных частей, дополняя дополнительными деталями, наклеивая и дорисовывая их фломастерами, доводя до нужного образа;
- формировать умение располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности;
- закрепить навыки работы с ножницами;
- развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Разноцветные рыбки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Ход занятия. Вводная часть. Ритуал начала НОД
Мы ладошку к ладошке приложим,
И друг другу дружить предложим.
Будем петь, заниматься, играть,
Чтобы добрыми, умными стать.
Воспитатель:
- Дети, а вы любите путешествовать?
- Я предлагаю вам путешествие на дно моря, только вот не могу решить, на чем мы можем достать до морского дна. (На подводной лодке, в водолазном костюме, на батискафе).
- Давайте соорудим подводную лодку и отправимся в дорогу (садимся в подводную лодку и отправляемся в дорогу).
- А знаете ли вы, кто живет в море? (Рыбы, крабы, киты, дельфины, акулы, морские звездочки, медузы и т. д.).
-Перечислим элементы ее строения: хвост, плавники, туловище, голова.
- А чего у рыбы нет? (Шеи).
А что будет, если на Земле не будет моря?
(Рассуждения детей подвести к выводу – что все вокруг погибнет, и погибнем мы).
- Вот и опустились мы на дно моря.
А сейчас я предлагаю вам окунуться в подводный мир и рассмотреть его обитателей.
(Дети просматривают видео «Обитатели подводного мира»)
Скажите, ребята, вам понравился подводный мир?
Дети: Да.
Воспитатель: Что вы можете сказать об обитателях подводного мира?
Дети: Мы увидели большое количество разных рыбок.
Воспитатель: Хорошо. А чем они отличаются?
Дети: Размером, окраской, формой тела и т. д.
Посмотрите какие разные рыбки по цвету,по форме.
Воспитатель: А какие рыбки вам понравились больше всего?
Дети: Маленькие, разноцветные.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами сделаем ярких, необычных рыбок.
Воспитатель: Прошу вас сесть на свои места. Давайте с вами вспомним, что есть у рыбки?
Дети: У рыбки есть туловище, хвост, плавники, рот и глаза.
Воспитатель: Чем покрыто тело рыбки?
Дети: Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.
Воспитатель: А мы с вами будем сегодня клеить рыбок из маленьких треугольников.
Один треугольник больше размером, как вы думаете, что это будет? (туловище рыбки) .
Другой поменьше, можно дорисовать глаз, обозначить голову.
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, вы хорошо сегодня потрудились! Молодцы! Рыбки получились как живые. Что было самым интересным? Трудно было? Что было самым трудным? (ответы детей)
В заключении занятия педагог читает стихотворение, а дети изображают плавающих рыбок.
Рыбы.
Плавниками водят рыбы
Воду чистую мутят.
Пообедают -спасибо
Никому не говорят.
Так живут они веками.
И куда не бросишь взгляд,-
Рыбы только плавниками
Благодарно шевелят.
Почему такие рыбы?
Да во рту у них вода!
И сказать они спасибо не сумеют ни когда.
Спасибо огромное за внимание,жду ваш подводный мир.
Работы деток!