Получи документы

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски (4 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски

Цели : закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов.

Задачи: закреплять представления детей о море и его обитателях; учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников, вырезывать круги и овалы – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; развивать у детей воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания предложенной темы, развивать комбинаторские способности и композиционные умения; обобщать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Морские рыбки“ с ИКТ, Видео применения интерактивной доски» размещена в разделах

Материал: картина с изображением морского пейзажа (по программе «Детство»); картинки с изображением рыб разных пород; муляжи рыб для рассматривания; наглядное пособие «Рыбы»; прямоугольники разной формы; ножницы; клей-карандаш; салфетки для рук; клеенки; бумага, бросовый материал для украшения рыбок (конфетти, ниточки, гофрированная бумага, аракал); незавершенная композиция с изображением морского дна (лист ватмана); фоновое сопровождение «Шум моря»; аудиомагнитофон; стихотворение А. Фета «Рыбка».

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент. Вводное слово педагога.

Дети встают полукругом на ковре. Педагог предлагает им послушать мелодию:

– Прислушайтесь! (Звучит шум моря.) Что это за шум? (Это шумит море.) Давайте представим, что мы попали на берег моря. Над головой у нас голубое небо, под ногами золотистый песок, а впереди море.

Педагог предлагает рассмотреть картину с изображением морского пейзажа.

2. Беседа педагога. Содержание темы.

– А сейчас я расскажу интересную историю: в море обитает множество самых разнообразных рыб. (Предлагает рассмотреть рыбок, назвать цвет.) Есть рыбы съедобные. Рыбаки их ловят, а мы покупаем, готовим и едим – это камбала, ставрида, сельдь. Есть рыбы опасные, ядовитые, которые даже могут убить током (показывает этих рыб). Из каких частей состоят рыбы? (Туловище, хвост, плавники, жабры, глаза, чешуя.) У всех рыб есть хвост, он служит им рулем. Еще у рыб есть плавники. Как вы думаете, для чего рыбам плавники? (Чтобы плавать.) Конечно же, у рыб есть глаза. Для чего нужны глаза? (Чтобы видеть.) Тело рыбы покрыто пластинками – это чешуя. Зачем она рыбе? (Защищаться.)

Физкультминутка

– А теперь мы немного поплаваем.

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

(Гребем вперед.)

Веселее догоняй,

За дельфином успевай!

(Вверх руки – волнообразные движения.)

А теперь пора нырнуть,

В мир подводный заглянуть.

(Сели на корточки, повороты головы вправо и влево.)

3. Практическая часть.

– А сейчас я покажу, как можно сделать очень красивую рыбку, а затем отпустить ее в море. (Показ незавершенной композиции с изображением морского дна.)

Педагог показывает детям несколько образцов красивых рыбок по теме, вырезанных из бумаги, предлагает самим вырезать и поместить их в море. Показывает способы вырезывания треугольников из квадрата. (Показ способов выполнения задания.) Дети самостоятельно выбирают материал, художественные инструменты и приёмы работы. Звучит фоновое сопровождение. («Шум моря».) Дети создают аппликативные изображения рыбок и составляют коллективную композицию.

4. Итог (рефлексия).

Интерактивная игра "Морские рыбки"

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Анализ готовых работ

Фото «Морские рыбки»

Игра "Рыбалка"

Конспект НОД по аппликации в средней группе  с ИКТ. Видео применения интерактивной доски - фото
Фото №1 Цели закрепление представления о морском дне и его обитателях составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов
Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Фотоотчёт «Экзотические морские рыбки»Фотоотчёт «Экзотические морские рыбки» Фото-отчёт. Тема: «Экзотические морские рыбки». Использование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей старшего.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» ВидеоКонспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» Видео Конспект НОД «Друзья для Снеговика-почтовика» (рисование с элементами аппликации в средней группе)Воспитатель: Моисеева Л. М. Цель: Создать.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Лэпбук «Морские рыбки»Лэпбук «Морские рыбки» Хочу поделиться очередным прекрасным лэпбуком! "Морские рыбки". В лэпбуке весь материал грамотно подобран для детей всех возрастов. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 20:59
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД