Приложение МААМ

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну»

Елена Капустина
Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену»

Цель: Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.

Публикация «Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски „В гости к коту Семёну“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями парка отдыха на Семёновском озере.

Формировать представления детей об эталонах фигур, умение соотносить количество предметов с числом.

Воспитывать любовь к родному городу, интерес к местам культурного отдыха.

Оборудование: интерактивная доска Elite Panaboard, програмное обеспечение Elite Panaboard book.

Ход:

Дети входят в зал, здороваются. На экране доски Gif-изображение Кота Семёна. Слайд№1

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел необычный гость. Давайте послушаем, что он нам хочет сказать.

Включаю запись речи кота: «Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я кот Семен. Я живу в парке культуры и отдыха на Семёновском озере. Вы, наверное, встречали меня там?»

Дети отвечают, рассказывают с кем они там бывали, делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: Конечно, мы все встречали кота Семёна в парке на Семёновском озере. Ведь это любимое место отдыха многих мурманчан!

Следующий слайд №2.(На экране изображение Кота Семёна и фигурки мальчиков и девочек. В нижней части доски расположены изображения: 1-людей катающихся на лыжах, 2-людей катающихся на коньках, 3- людей катающихся с горки, 4-парк аттракционов.)

Звучит запись с речью кота Семёна : «Каждый день ко мне приходит много гостей, чтобы покататься на аттракционах, походить на лыжах, скатиться с горки. Ну, а вы что больше любите? Поставь фигурку туда, где ты больше всего любишь бывать»

Дети подходят к доске парами, рассказывают, где им нравится проводить время, и передвигают фигурку девочки или мальчика к фото любимого места.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А нас Кот Семён зовет в следующий уголок парка.

Следующий слайд №3 (изображения кота, океанариума и фото скрытое «шторкой»).

Воспитатель: Ребята, узнали куда нас приглашает кот Семён? (ответы детей) Конечно, это Мурманский Океанариум! Послушайте, что вам хочет рассказать Кот Семён.

Запись речи Кота Семёна : «А еще у меня есть друг! Он настоящий артист! Он живет и выступает в Мурманском океанариуме! Это арктический тюлень Филя!»

Воспитатель открывает «шторку», под ней изображение Фили.

Воспитатель: Вот он ребята, какой большой! Филя-настоящая звезда океанариума. Он побывал с гастролями во многих странах мира. И везде выступал с большим успехом!

Следующий слайд №4 (Изображение кота Семёна. Бассейн с плавающими в нем геометрическими фигурами: 1большой круг, 2маленьких круга, 3 треугольника,4 квадрата,5 овалов. У бассейна 5 корзин пронумерованных от 1 до 5.)

Запись речи кота: «Филя –не только артист, он еще и очень умный. Он умеет считать, а вы умеете считать?»

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поможем разложить геометрические фигуры по корзинкам. Посмотрите, на зеленой корзинке нарисована цифра….

Дети: 1

Воспитатель: Значит сколько в нее фигур нужно положить? Какая фигура у нас одна (большой круг) В какую корзинку ее нужно положить (В корзинку с цифрой 1)

Таким образом, дети выясняют какие фигуры нужно положить в какую корзинку. Дети по очереди подходят к доске и раскладывают фигуры в соответствующие корзинки, по ходу действия объясняют свой выбор.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Следующий слайд №5

Игра «Бусы для Даши и Кнопочки»

Воспитатель: «У Фили есть подруги, тюлениха Даша и нерпа Кнопка. Он хочет подарить им красивые бусы. Поможем их сделать?»

Дети по очереди подходят к доске и собирают узор по образцу.

Воспитатель хвалит детей и предлагает познакомиться с еще одним другом кота.

Следующий слайд №6 (изображение кота, морского зайца Дика и игры «Что лишнее?» (музыкальные инструменты)

Запись речи кота: «А это- морской заяц Дик. Он очень любит играть на музыкальных инструментах.»

Воспитатель: Давайте поможем навести порядок на полках Дику и зачеркнем все лишние предметы!

Дети с помощью инструмента «маркер» по очереди подходят к доске и зачеркивают лишние предметы.

Воспитатель: Спасибо, ребята! Дик приглашает вас на веселый танец «Буги –Вуги»

Дети танцуют.

Следующий слайд №7

Запись кота Семёна : «Молодцы, ребята! Нам с Филей и Диком было очень весело с вами играть! Но пора прощаться! Приходите к нам еще! До встречи!»

Дети прощаются с котом Семёном и гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной (смешанной группе) группе «Путешествие.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Город безопасного движения» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей (НОД) с использованием интерактивной доски по теме «Город безопасного.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД «Дикие и домашние животные» с использованием интерактивной доски ФИО педагога Нягашкина Алла Анатольевна Возрастная группа Подготовительная к школе логопедическая группа Образовательная область «Познавательное.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель:формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики» Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски с детьми дошкольного возраста на тему: «Выдающиеся математики» Тема.

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля» Тема: Путешествие на остров Чистюля. Цели: 1. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 22:09
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Капустина (УИ 535089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД