Папки-передвижки

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики»

Марина Воронина
Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

по математике с использованием интерактивной доски с детьми дошкольного возраста

на тему: «Выдающиеся математики»

Тема занятия : «Выдающиеся математики»

Программное содержание:

1. Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом.

Публикация «Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы „Выдающиеся математики“» размещена в разделах

2. Формулировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

3. Закрепление представлений о числовом ряде, уметь называть соседей числа, последующее и предыдущее число.

Методы и приемы:

1. Беседа

2. Рассказывание

3. Сюрпризный момент

4. Дидактические игры

Материалы :

1. Кукла

2. Интерактивная доска

3. Ноутбук

4. Карточки с заданием

5. Тетрадка в клетку

6. Простой карандаш

Организация детей:

1. Дети работают за столами (не более чем по 2 за каждым столом).

2. Стоят возле стульчиков

3. Свободно перемещаются по группе

Вступительная часть

1. Сюрпризный момент

Приглашение детей на занятие

Воспитатель говорит детям, что к нам в гости пришла добрая Фея Математика.

2. Демонстрация

Показываем фею

Достаем волшебную палочку

Фея: Я хочу проверить ваши знания, выявить самого внимательного и активного, наградить самого умного. Для этого надо правильно выполнить все задания.

Фея предлагает отправиться в путешествие

3. Воспитатель предлагает вспомнить правила поведения на занятие

- Ты сиди за партой стройно и веди себя …

- Парта – это не кровать и на ней нельзя…

- Ответить хочешь – не шуми, а только руку…

4. Вопрос: На чем можно путешествовать?

5. Воспитатель предлагает написать графический диктант, что бы узнать на чем мы отправимся в путешествие.

Дети садятся на свои места

Основная часть

Фея предлагает детям отправиться в путешествие.

1 остановка «Математическая разминка»

Модуль «Формы»

Игра «Составь фигуру»

-Молодцы ребята, справились с заданием.

-Едем дальше

2 остановка «Счетная»

Воспитатель: Вы попали на прекрасную полянку, где растет много красивых цветов и порхает много разноцветных бабочек.

Игра на интерактивной доске (Модуль «количество и счет» «Учимся сравнивать»

Воспитатель: Математические знаки просят помощи. Они забыли, зачем они нужны? Помогите, что показывают эти знаки? Как они называются?

На доске у нас написаны цифры, между ними надо поставить знак больше, меньше или равно

Воспитатель:Отлично математические знаки вспомнили своё предназначение - сравнивать и показывать какое число больше, какое меньше и сообщать о равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь.

Воспитатель предлагает поехать дальше

3 остановка «Числовые домики»

4 остановка «Минутка для шутки»

Воспитатель: Здесь нас ждут хитрые задачки

- Сколько хвостов у четырех котов.

-Сколько носов у трех слонов.

- Сколько лап у двух медвежат

-На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне?

-Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш?

Продолжаем путешествовать

5 остановка «Минутка отдыха»

Мы считали, мы считали

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем,

И опять считать начнем.

Раз. два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим!

Воспитатель: Вот мы отдохнули. Пора дальше в путь

6 остановка «Задачка»

-Ребята из чего состоит задачка?

Игра «Решаем задачи»

Воспитатель Молодцы! Справились с заданием. Едем дальше

7 остановка «Конечная»

Фея: Ребята, у нас осталось последнее задание. Вы уже стали большие, скоро пойдете и наверное уже научились определять время по часам?

Вот сейчас мы и проверим

Игра «Определяем время по часам»

Воспитатель:Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать?

На каких станциях вы сегодня побывали?

Дети имитируют руками движение паровоза, припевая слова из песни “Мы едем, едем, едем в далекие края…

Заключительная часть

Фея Математика : Какие молодцы! Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными. Поэтому за свои знания, все дети награждаются шоколадными медалями.

.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Мой любимый город» с использованием интерактивной доски Цель: способствовать формированию связной речи, продолжать воспитывать патриотическое чувство у детей. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД «Дикие и домашние животные» с использованием интерактивной доски ФИО педагога Нягашкина Алла Анатольевна Возрастная группа Подготовительная к школе логопедическая группа Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ». Тема: В поисках сундука сокровищ. Цели: Обучающие: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - совершенствовать умение решать.

Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля» Тема: Путешествие на остров Чистюля. Цели: 1. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики»
Опубликовано: 19 июля 2017 в 22:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Воронина (УИ 183366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД