Получи документы

ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ».

козырева зульфия
ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ».

Тема: В поисках сундука сокровищ.

Цели:

Обучающие:

- совершенствовать навыки прямого и обратного счёта;

- совершенствовать умение решать текстовые стихотворные задачи;

- закрепить порядковый и количественный счет в пределах десяти; цифры от 1 до 10;

- сравнивать группы предметов, используя знаки «<», «>», «=»;

- умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач,

Публикация «ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски „В поисках сундука сокровищ“,» размещена в разделах

-развивать логическое мышление, усидчивость, память, воображение.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к математике;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доброжелательно относится к сверстникам.

Материал : интерактивная доска, мяч, лист бумаги с числами.

Ход образовательной деятельности.

Дети входят в зал, садятся на стульчики. Вбегает Пират.

Пират: Ой, неужели я успел? Здравствуйте, ребята. Это я пират. Надеясь вы меня узнали. Да вы здесь не одни. У вас гости. Здравствуйте уважаемые гости. (в руках Пират держит послание). Я к вам пришел не просто так, а по делу. Знаете. Однажды, когда я путешествовал, на одном острове нашел обрывок листа. Оказалось это часть карты, где указан клад. Я хотел собрать всю карту, но не смог. В садик я не ходил, в школе не учился считать, писать, решать не умею. Ребята, вы мне помогите собрать карту полностью, и тогда я обещаю поделиться с вами кладом.

Вы мне поможете?

Дети: Да.

Пират: Тогда отправляемся в путешествие.

1 задание – Перед вами лежат листы бумаги. Ваша задача соединить точки по-порядку, и тогда вы узнаете, на чем мы отправимся в наше путешествие.

Для того, чтобы наш корабль тронулся в путь мы должны с вами посчитать от 10 до 1.

Закрыли глаза. (шум океана).

Пират: Ребята, смотрите, какой красивый, большой, бескрайний океан. А вон и вдалеке уже виднеется остров. Остров Обезьян.

2 задание- А теперь мы поиграем в мяч. Я буду называть число и кидать вам мяч. Тот, кому достанется мяч должен будет назвать соседей числа.

Проводится игра с мячом.

Пират: А теперь наше путешествие продолжается. Остров Попугаев – здесь живут только попугаи.

Попугай: Да, нашёл я тут какой-то свёрток, наверное, это карта. Но чтобы её получить, вам нужно выполнить моё задание.

3 задание: Нужно сравнить количество предметов.

Ананасы – бананы

Кокос – пальмы

Отправляемся дальше.

Физкультминутка

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Продолжаем наше путешествие. Смотрите мы подплываем к острову. Но он пуст. Что-то никого не видно. Но здесь хранится часть карты. (Подплывает дельфин)

Вы находитесь на острове «Геометрических фигур», назовите, какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей). И у меня есть геометрические фигуры, я предлагаю вам 4 задание: вам нужно назвать на какую геометрическую фигуру похожи предметы (дети выполняют задание).

Мы все таки молодцы. Осталась последняя часть карты. Приближаемся к острову черепах. Здесь живет самая большая старая мудрая черепаха. Да, я находила что-то похожее на карту. Но прежде чем отдать её вам, я предлагаю выполнить моё задание

5 задание Реши логические задачки

Задачка 1.

В тёплом море стайки рыбок,

Как прекрасны и пугливы.

Только что их было 5,

спряталась одна опять.

И сейчас в морской траве,

Рыб осталось только(4)

Задачка №2.

Жил да был морской конёк,

Был он очень одинок.

Как – то на морской опушке

Встретил он себе подружку.

И теперь в его квартире

Стало жить коньков (2)

Всё решили, нигде не ошиблись!

А сейчас я хочу посмотреть, как вы считаете.

Задание: Перед вами карандаши их нужно раскрасить. Закрась 1 карандаш красным цветом, 5 – зеленым, 3 – желтым.

Молодцы, справились и с этим заданием. Вот ваша часть карты.

Пират: Ура, ребята, теперь у нас все части карты. Вот только как их соединить? Кто поможет?

Пират: Вот это да настоящая карта сокровищ. А теперь давайте думать, где зарыт клад.

От пальмы 10 шагов прямо, 2 шага влево, 5 шагов влево, 3 шага влево. Смотрите, здесь что – то лежит. (Нашли сундук с монетами).

Пират: Ребята, вам понравилось путешествовать, искать клады?

Ответы детей.

Пират: Мне тоже очень понравилось с такими помощниками и настоящими друзьями бороздить просторы океана. Спасибо вам за помощь. До свиданья, ребята и гости. Я всем расскажу, что в этом садике очень умные и дружные ребята. До свиданья.

Публикации по теме:

Досуг по математике «В поисках сокровищ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 93 Красногвардейского района города.

Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски «В поисках сокровищ» Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски. «В поисках сокровищ». Цель: выявить степень.

«Путешествие Незнайки». Конспект медиазанятия с использованием интерактивной доски и метода ОТСМ-ТРИЗ «Системный оператор» Образовательное учреждение - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти» .

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными» Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора. Разработала и провела воспитатель ГБДОУ д/с №33 г.

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

Методическое руководство для учителей информатики и воспитателей в ДОУ «Использование интерактивной доски в работе с детьми» Пояснительная записка Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования.

Сценарий развлечения «Страна «Здоровья» для детей средней группы с использованием интерактивной доски Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ».
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД