Папки-передвижки

Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля»

козырева зульфия
Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие на остров Чистюля.

Цели:

1. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

2. Познакомить детей с органами слуха, обоняния,зрения и их значение в жизни человека.

3. Формирование умения ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния.

4. Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться;

Публикация «Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски „Путешествие на остров Чистюля“» размещена в разделах

5. Продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Оборудование: костюм «Морячок», волшебные деревья с гребешками, с зубными щетками и тюбиками, с мылом и полотенцем, зеркало, тарелка с фруктами, тарелка с луком, мыльные пузыри.

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал.

Воспитатель:

Рано утром просыпайся,

Всем на свете улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся,

В детский садик отправляйся!

Ребята, вот вы пришли в детский садик, такие красивые, причесанные, аккуратно одетые – вы молодцы, вы – чистюли. У нас с вами необычный день, мы отправимся в путешествие на волшебный остров чистоты – остров Чистюля. А помощником у нас будет волшебный экран. Давайте с ним познакомимся.

Знакомство детей с интерактивной доской.

Слайд 1

Вот теперь мы готовы. Отправляемся в путешествие на большом пароходе.

Слайд 2

Дети рассаживаются по стульям и имитируют звук парохода.

Воспитатель: А вот и появился волшебный остров Чистюля.

Слайд 3

Знакомство с островом. На острове растут деревья с гребешками, с мылом и полотенцами, с зубными пастами и щетками.

Слайд 4

Воспитатель: Ребята, видите, какой необычный остров, а хозяйка здесь фея Чистоты. Сейчас мы зайдем во дворец и познакомимся с ней. А вот ее дворец.

Слайд 5

Воспитатель: Сейчас мы познакомимся с красивой феей Чистоты.

(появляется паук)

Слайд 6

Воспитатель: Ребята, надо помочь, спасти фею, иначе остров погибнет. Мы будем искать паучка и исправлять его козни.

Слайд 7

Воспитатель: Ребята, смотрите, эта игровая, здесь играют зверюшки. Вот паучок, он разбросал все игрушки. Давайте приведем все в порядок – расставим игрушки по полочкам.

Слайд 8

Воспитатель: А здесь погребок. Фея хранит овощи и фрукты.

Давайте послушаем стихотворение: (запись)

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

Дети называют овощи и фрукты.

Ребята, смотрите, а вот паучок. Он разрезал все запасы и смешал их. Давайте подойдем к столу и посмотрим, как исправить.

(Игра «Найди половинку»)

Воспитатель: Молодцы. Ой, ребята, а паучок убежал. Пойдемте искать дальше. Давайте посмотрим.

Слайд 9

Воспитатель: Ребята, паучок забрался на зеркало. Давайте подойдем и уберем паутину, а потом посмотрим в него.

Что мы видим в зеркале?

Слайд 10

Ответы детей.

Лицо: глазки.

Гимнастика для глаз.

Глазки солнцу улыбнутся

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту

Водят взгляд туда-сюда.

Не устанут никогда

Крепко глазки закрываем

Широко их открываем.

Ротик и носик.

Наши ротики могут угадывать вкус, а носики ощущают запах.

Слайд 11

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к следующему столу. Теперь мы попробуем и понюхаем витаминки.

Чтоб быть здоровым, нам мало есть только витамины, нужно еще делать зарядку.

Физкультминутка «Хома – хома, хомячок».

Слайд 12

Воспитатель: Теперь мы стали сильными. Быстро спасем фею Чистоты, и избавим остров от паучка – грязнульки. Мы с вами убрали игрушки, вспомнили овощи и фрукты, почистили зеркало, осталось главное. Паук заколдовал солнышко, а без него нам не найти фею. Смотрите, что он сделал: стер улыбку и лучики.

Слайд 13

Ребята, давайте исправим.

(на ватмане дети делают отпечатки ладошками, а воспитатель рисует улыбку).

Воспитатель: Посмотрите, как красиво.

Слайд 14

Воспитатель: А вот и фея.

Слайд 15

(в коробочке подарок от феи – мыльные пузыри).

Итог.

Возвращение домой с волшебного острова.

Воспитатель:

- куда мы с вами ездили?

-с кем познакомились?

-какие витамины мы знаем?

Давайте повторим девиз нашего путешествия : «Чистота – залог здоровья».

А сейчас мы пойдем в группу и продолжим играть с подарком феи Чистоты.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Развлечение для второй младшей группы «Путешествие на остров «Чунга Чанга» -Здравствуйте, ребята, какое сегодня прекрасное утро для путешествия на волшебный остров. Давайте отправимся в путь. На чем же нам туда.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие по сказкам Чуковского».

Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски «В поисках сокровищ» Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски. «В поисках сокровищ». Цель: выявить степень.

«Путешествие Незнайки». Конспект медиазанятия с использованием интерактивной доски и метода ОТСМ-ТРИЗ «Системный оператор» Образовательное учреждение - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти» .

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными» Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора. Разработала и провела воспитатель ГБДОУ д/с №33 г.

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

Сценарий развлечения «Страна «Здоровья» для детей средней группы с использованием интерактивной доски Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Автор публикации:
Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля»» (включая файлы) размещена пользователем козырева зульфия (УИ 858823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД