козырева зульфия
Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Путешествие на остров Чистюля.
Цели:
1. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
2. Познакомить детей с органами слуха, обоняния,зрения и их значение в жизни человека.
3. Формирование умения ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния.
4. Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться;
Публикация «Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски „Путешествие на остров Чистюля“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- Рисование. Все материалы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.
Оборудование: костюм «Морячок», волшебные деревья с гребешками, с зубными щетками и тюбиками, с мылом и полотенцем, зеркало, тарелка с фруктами, тарелка с луком, мыльные пузыри.
Ход развлечения.
Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель:
Рано утром просыпайся,
Всем на свете улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В детский садик отправляйся!
Ребята, вот вы пришли в детский садик, такие красивые, причесанные, аккуратно одетые – вы молодцы, вы – чистюли. У нас с вами необычный день, мы отправимся в путешествие на волшебный остров чистоты – остров Чистюля. А помощником у нас будет волшебный экран. Давайте с ним познакомимся.
Знакомство детей с интерактивной доской.
Слайд 1
Вот теперь мы готовы. Отправляемся в путешествие на большом пароходе.
Слайд 2
Дети рассаживаются по стульям и имитируют звук парохода.
Воспитатель: А вот и появился волшебный остров Чистюля.
Слайд 3
Знакомство с островом. На острове растут деревья с гребешками, с мылом и полотенцами, с зубными пастами и щетками.
Слайд 4
Воспитатель: Ребята, видите, какой необычный остров, а хозяйка здесь фея Чистоты. Сейчас мы зайдем во дворец и познакомимся с ней. А вот ее дворец.
Слайд 5
Воспитатель: Сейчас мы познакомимся с красивой феей Чистоты.
(появляется паук)
Слайд 6
Воспитатель: Ребята, надо помочь, спасти фею, иначе остров погибнет. Мы будем искать паучка и исправлять его козни.
Слайд 7
Воспитатель: Ребята, смотрите, эта игровая, здесь играют зверюшки. Вот паучок, он разбросал все игрушки. Давайте приведем все в порядок – расставим игрушки по полочкам.
Слайд 8
Воспитатель: А здесь погребок. Фея хранит овощи и фрукты.
Давайте послушаем стихотворение: (запись)
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов —
Вкусных овощей и фруктов.
Дети называют овощи и фрукты.
Ребята, смотрите, а вот паучок. Он разрезал все запасы и смешал их. Давайте подойдем к столу и посмотрим, как исправить.
(Игра «Найди половинку»)
Воспитатель: Молодцы. Ой, ребята, а паучок убежал. Пойдемте искать дальше. Давайте посмотрим.
Слайд 9
Воспитатель: Ребята, паучок забрался на зеркало. Давайте подойдем и уберем паутину, а потом посмотрим в него.
Что мы видим в зеркале?
Слайд 10
Ответы детей.
Лицо: глазки.
Гимнастика для глаз.
Глазки солнцу улыбнутся
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту
Водят взгляд туда-сюда.
Не устанут никогда
Крепко глазки закрываем
Широко их открываем.
Ротик и носик.
Наши ротики могут угадывать вкус, а носики ощущают запах.
Слайд 11
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся
Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к следующему столу. Теперь мы попробуем и понюхаем витаминки.
Чтоб быть здоровым, нам мало есть только витамины, нужно еще делать зарядку.
Физкультминутка «Хома – хома, хомячок».
Слайд 12
Воспитатель: Теперь мы стали сильными. Быстро спасем фею Чистоты, и избавим остров от паучка – грязнульки. Мы с вами убрали игрушки, вспомнили овощи и фрукты, почистили зеркало, осталось главное. Паук заколдовал солнышко, а без него нам не найти фею. Смотрите, что он сделал: стер улыбку и лучики.
Слайд 13
Ребята, давайте исправим.
(на ватмане дети делают отпечатки ладошками, а воспитатель рисует улыбку).
Воспитатель: Посмотрите, как красиво.
Слайд 14
Воспитатель: А вот и фея.
Слайд 15
(в коробочке подарок от феи – мыльные пузыри).
Итог.
Возвращение домой с волшебного острова.
Воспитатель:
- куда мы с вами ездили?
-с кем познакомились?
-какие витамины мы знаем?
Давайте повторим девиз нашего путешествия : «Чистота – залог здоровья».
А сейчас мы пойдем в группу и продолжим играть с подарком феи Чистоты.
Дети уходят.