татьяна мацалюк
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по художественной литературе. Тема
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
детей во второй младшей группе по художественной литературе.
Тема : «Праздник мам»
Составила: Воспитатель второй категории
Мацалюк Татьяна Владимировна.
Цель: Познакомить детей с новой авторской произведением.
Задачи:
Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по художественной литературе, Тема» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
Активизировать в речи словосочетания ручьи шумят, сверкают,
звенят, подснежники лесные.
Воспитывать умение слышать и сопоставлять слова с предметами.
Ход.
Воспитатель заносит в группу большую коробку.
Вос-ль. Ребята посмотрите кто-то забыл коробку, давайте посмотрим, что в ней.
Вода в баночке, цветы подснежники, веточки с маленькими листочками, фотографии мам, коробочка красиво оформлена – подарок, книга, иллюстрации с изображением праздника восьмое марта.
Вос-ль. Ребята интересно, а кто нам это всё оставил?
Дети. Не знают.
Вос-ль. Давайте узнаем, вот например, начнём с книжки, прочтём стихотворение. Рассаживаемся поудобней и слушаем внимательно.
Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
Подснежники лесные
Из листьев шепчут нам:
«Раскрылись мы сегодня
Для ваших милых мам».
Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы
Светятся цветы.
Так люблю я маму — Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу.
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть Восьмое марта
Длится целый год!
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме»
Хоть и не расцвел!
И меня с цветком так нежно
Мама обняла
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Г. Виеру.
Вос-ль. Задаёт вопросы по тексту.
1. Что звенит, шумит?
2. Какие цветы раскрылись для наших мам?
3. Какой цветочек мальчик подарил маме?
4. Зачем он ей подарил цветок?
5. Какой праздник?
6. Как мальчик выражал свою любовь к маме?
7. Какое время года показано в стихотворении.
Вос-ль. Ребята так кто нам оставил коробку (Весна).
Ребята, а давайте мы ещё раз прочитаем стихотворение и посмотрим всё ли весна правильно положила в коробку или что то лишнее.
Ручьи шумят, сверкают, Дети переливают воду из баночки в тазик.
Звенят и тут, и там.
Настал весенний праздник. Показывают картинки с изображением праздника.
У наших милых мам.
Подснежники лесные. Показывают подснежники.
Из листьев шепчут нам: Веточки с листочками.
«Раскрылись мы сегодня
Для ваших милых мам». Фотографии мама
Сколько в доме света! Показываем подснежники.
Сколько красоты!
На столе для мамы
Светятся цветы.
Так люблю я маму — Слов не нахожу! Фотографии мам.
Нежно поцелую, Шлём воздушный поцелуй.
В кресло усажу.
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть. Восьмое марта Картинки с восьмым марта
Длится целый год!
Вот подснежник на поляне, Подснежник.
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме»
Хоть и не расцвел!
И меня с цветком так нежно Фотографии мам.
Мама обняла
Что раскрылся мой подснежник Подснежник.
От ее тепла.
Вос-ль. Ребята, а что осталось лишним, Подарок.
Ребята, а разве подарок лишний, нет почему?
Ответы детей, В праздник всем девочкам дарят подарки.
Вос-ль. Открывает коробку, а там конфеты. Раздаём их детям.