татьяна мацалюк
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми
второй младшей группе по математике и художественному творчеству.
Тема: «Подарок для белочки»
Дата проведения: 06.0312
Составила: Воспитатель второй категории
Мацалюк Татьяна Владимировна.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель: Познакомим детей со способом приложения, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо. Закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, не смотря на различие в окраске и размерах.
Задачи:
Познание.
Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).
Формировать представления определять количество предметов путем приложения.
Продолжать закреплять умение ориентироваться на раздаточной карточке (верхняя полоска. нижняя полоска.)
Коммуникация.
Продолжаем формировать умение у детей проговаривать слова чётко, повторять действия точно по тексту.
Воспитываем внимание.
Художественное творчество.
Формируем умение у детей наклеивать готовые фигуры, правильно их располагать на листе бумаге.
Развиваем умение пользоваться образцом.
Воспитываем умение работать аккуратно.
Материалы : Игрушка белочка, загадки, наборы на каждого ребёнка с геометрическими фигурами, конверт белочки и орешки, карточки с двумя полосками, корзинки с наклейными 5 орешка.
Ход.
Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Вос-ль показывает детям игрушку белочка.
У белочки в лапках конверт.
Белочка, Ребята я пришла к вам за помощью у меня был домик красивый уютный, но налетел сильный ветер и сломал мой домик. Вот в этом конверте я принесла вам фигурки, которые остались от моего домика.
Вос-ль. Ребята давайте достанем фигурки и построим заново домик для белочки.
Белочка. Это непросто сделать надо сначала отгадать загадки, а вот потом уже можно будет достать фигурки из конверта.
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (Круг)
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
Как зовут его. ….? (Квадрат)
Три угла, три стороны, Могут разной быть длины. (Треугольник)
Д\И «Собери домик»
Цель: Формируем умение называть геометрические фигуры, составлять рисунок по образцу. Усложнение найти одинакового цвета.
Белочка благодарит детей.
Пальчиковая гимнастика «Домик».
Стук – стук, стук - постук. (Стучим кулачками друг о друга)
Раздаётся где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для бельчат. (Руки делаем над головой треугольником.)
Вот с такою крышей.
Вот с такими стенами. (Ладошки ложем на щёки)
Вот с такими окнами. (Закрываем ладошками всё лицо)
Вот с такою дверью. (Ладошки крутим в разные стороны).
Вот с таким замком. (Руки в замок).
Белочка. Достаёт ёще один конверт.
В конверте белочки и орешки, карточки с двумя полосками.
Задание положите много белочек на верхнюю полоску и столько же орешек на нижнюю.
Вос-ль. Давайте проверим правильно мы разложили орешки для белочек. способ наложения. Положить в лапки каждой белочки по ореху. Проговариваем сколько столько.
Выполнили задание правильно.
Вос-ль. Ребята нашей белочки пора уходить, а давайте мы ей сделаем подарок. Ребята как вы думаете, что ещё любит, есть белочка.
Дети. Грибы. Вос-ль вот вам корзинки в них уже лежат 5 орешка, наклейте столько же и грибочков сколько орешков. Дарим корзинку с подарками белочки, прощаемся с ней.