Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

татьяна мацалюк
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми

второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

Тема: «Подарок для белочки»

Дата проведения: 06.0312

Составила: Воспитатель второй категории

Мацалюк Татьяна Владимировна.

Цель: Познакомим детей со способом приложения, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо. Закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, не смотря на различие в окраске и размерах.

Задачи:

Познание.

Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Формировать представления определять количество предметов путем приложения.

Продолжать закреплять умение ориентироваться на раздаточной карточке (верхняя полоска. нижняя полоска.)

Коммуникация.

Продолжаем формировать умение у детей проговаривать слова чётко, повторять действия точно по тексту.

Воспитываем внимание.

Художественное творчество.

Формируем умение у детей наклеивать готовые фигуры, правильно их располагать на листе бумаге.

Развиваем умение пользоваться образцом.

Воспитываем умение работать аккуратно.

Материалы: Игрушка белочка, загадки, наборы на каждого ребёнка с геометрическими фигурами, конверт белочки и орешки, карточки с двумя полосками, корзинки с наклейными 5 орешка.

Ход.

Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Вос-ль показывает детям игрушку белочка.

У белочки в лапках конверт.

Белочка, Ребята я пришла к вам за помощью у меня был домик красивый уютный, но налетел сильный ветер и сломал мой домик. Вот в этом конверте я принесла вам фигурки, которые остались от моего домика.

Вос-ль. Ребята давайте достанем фигурки и построим заново домик для белочки.

Белочка. Это непросто сделать надо сначала отгадать загадки, а вот потом уже можно будет достать фигурки из конверта.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его. ….? (Квадрат)

Три угла, три стороны, Могут разной быть длины. (Треугольник)

Д\И «Собери домик»

Цель: Формируем умение называть геометрические фигуры, составлять рисунок по образцу. Усложнение найти одинакового цвета.

Белочка благодарит детей.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Стук – стук, стук - постук. (Стучим кулачками друг о друга)

Раздаётся где-то стук.

Молоточки стучат, строят домик для бельчат. (Руки делаем над головой треугольником.)

Вот с такою крышей.

Вот с такими стенами. (Ладошки ложем на щёки)

Вот с такими окнами. (Закрываем ладошками всё лицо)

Вот с такою дверью. (Ладошки крутим в разные стороны).

Вот с таким замком. (Руки в замок).

Белочка. Достаёт ёще один конверт.

В конверте белочки и орешки, карточки с двумя полосками.

Задание положите много белочек на верхнюю полоску и столько же орешек на нижнюю.

Вос-ль. Давайте проверим правильно мы разложили орешки для белочек. способ наложения. Положить в лапки каждой белочки по ореху. Проговариваем сколько столько.

Выполнили задание правильно.

Вос-ль. Ребята нашей белочки пора уходить, а давайте мы ей сделаем подарок. Ребята как вы думаете, что ещё любит, есть белочка.

Дети. Грибы. Вос-ль вот вам корзинки в них уже лежат 5 орешка, наклейте столько же и грибочков сколько орешков. Дарим корзинку с подарками белочки, прощаемся с ней.

Публикации по теме:

Аппликация с детьми из геометрических фигур.Аппликация с детьми из геометрических фигур. Изучая геометрический материал в детском саду, можно использовать знания детей на занятиях трудовому обучению. Изготовляя аппликацию, ребёнок.

Коллективная работа с детьми .

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Цифры
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.
Опубликовано: 19 октября 2012 в 05:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

15 апреля. Всемирный день искусства

Международный день искусства отмечается ежегодно, начиная с 2012 года. 15 апреля было выбрано датой торжества потому, что это день рождения знаменитого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. Нам всем...

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе
Тема: День космонавтики ( профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях,...
Конспект НОД по реализации образовательной области «ХЭР». Аппликация из частей...
Программное содержание: Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата. Продолжать учить составлять задуманный предмет из...
Конспект НОД по реализации образовательной области «ХЭР» и рисованию «Солнышко» в...
Программное содержание: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений...