Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

татьяна мацалюк
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми

второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

Тема: «Подарок для белочки»

Дата проведения: 06.0312

Составила: Воспитатель второй категории

Мацалюк Татьяна Владимировна.

Цель: Познакомим детей со способом приложения, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо. Закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, не смотря на различие в окраске и размерах.

Задачи:

Познание.

Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Формировать представления определять количество предметов путем приложения.

Продолжать закреплять умение ориентироваться на раздаточной карточке (верхняя полоска. нижняя полоска.)

Коммуникация.

Продолжаем формировать умение у детей проговаривать слова чётко, повторять действия точно по тексту.

Воспитываем внимание.

Художественное творчество.

Формируем умение у детей наклеивать готовые фигуры, правильно их располагать на листе бумаге.

Развиваем умение пользоваться образцом.

Воспитываем умение работать аккуратно.

Материалы: Игрушка белочка, загадки, наборы на каждого ребёнка с геометрическими фигурами, конверт белочки и орешки, карточки с двумя полосками, корзинки с наклейными 5 орешка.

Ход.

Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Вос-ль показывает детям игрушку белочка.

У белочки в лапках конверт.

Белочка, Ребята я пришла к вам за помощью у меня был домик красивый уютный, но налетел сильный ветер и сломал мой домик. Вот в этом конверте я принесла вам фигурки, которые остались от моего домика.

Вос-ль. Ребята давайте достанем фигурки и построим заново домик для белочки.

Белочка. Это непросто сделать надо сначала отгадать загадки, а вот потом уже можно будет достать фигурки из конверта.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его. ….? (Квадрат)

Три угла, три стороны, Могут разной быть длины. (Треугольник)

Д\И «Собери домик»

Цель: Формируем умение называть геометрические фигуры, составлять рисунок по образцу. Усложнение найти одинакового цвета.

Белочка благодарит детей.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Стук – стук, стук - постук. (Стучим кулачками друг о друга)

Раздаётся где-то стук.

Молоточки стучат, строят домик для бельчат. (Руки делаем над головой треугольником.)

Вот с такою крышей.

Вот с такими стенами. (Ладошки ложем на щёки)

Вот с такими окнами. (Закрываем ладошками всё лицо)

Вот с такою дверью. (Ладошки крутим в разные стороны).

Вот с таким замком. (Руки в замок).

Белочка. Достаёт ёще один конверт.

В конверте белочки и орешки, карточки с двумя полосками.

Задание положите много белочек на верхнюю полоску и столько же орешек на нижнюю.

Вос-ль. Давайте проверим правильно мы разложили орешки для белочек. способ наложения. Положить в лапки каждой белочки по ореху. Проговариваем сколько столько.

Выполнили задание правильно.

Вос-ль. Ребята нашей белочки пора уходить, а давайте мы ей сделаем подарок. Ребята как вы думаете, что ещё любит, есть белочка.

Дети. Грибы. Вос-ль вот вам корзинки в них уже лежат 5 орешка, наклейте столько же и грибочков сколько орешков. Дарим корзинку с подарками белочки, прощаемся с ней.

Публикации по теме:

Аппликация с детьми из геометрических фигур.Аппликация с детьми из геометрических фигур. Изучая геометрический материал в детском саду, можно использовать знания детей на занятиях трудовому обучению. Изготовляя аппликацию, ребёнок.

Коллективная работа с детьми .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.
Опубликовано: 19 октября 2012 в 05:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» (с экспериментированием)
Цель прогулки: Учить детей наблюдать за ветром. делать выводы; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Мастер-класс по изготовлению декорации «Избушка с заборчиком»
Цель: для использования при постановки спектаклей в детском саду. Для работы необходимо: картон, гуашевые краски красного, желтого, коричневого,...
Физкультурный досуг «Спортивная осень» для детей старшего возраста совместно со...
Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения: 19 октября 2018 г. Место...
«Засветись». Акция
В Нижегородской области с 1 октября 2018 года стартовал месячник по безопасности дорожного движения "Засветись! " . Девиз месячника:"Засветись-стань...
«Осень золотая». Фотоотчет
Фотоотчет «Осень золотая» ОСЕНЬ ИДЕТ Следом за летом Осень идёт. Жёлтые песни Ей ветер поёт, Красную под ноги Стелет листву, Белой снежинкой Летит...