Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»

Федосеева Азиза Азизовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»

Чтение стихотворения.

Программное содержание

Познакомить детей со стихотворением, развивать умение слушать его без наглядного сопровождения.

Формировать у детей умение отвечать на вопросы по содержанию, сочетая существительное с прилагательным.

Развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.

Воспитывать интерес к стихам.

Индивидуальная работа.

Предварительная работа

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Котята“» размещена в разделах

Наблюдения за игрушечной кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение потешек. Приготовить маски котят для игры и бантик, игрушку-поющая кошка.

Ход занятия

Воспитатель. Детки, посмотрите, какая забавная кошечка к нам пришла. Помните, она умеет петь. Кошечка поет. Вот какая киска!

А сейчас я прочитаю вам стихи про котят. Читает «Котята» С. Михалкова.

Вы послушайте ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз-котенок самый белый,

Два - котенок самый смелый,

Три - котенок самый умный,

А четыре - самый шумный.

Пять - похож на три и два.

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Воспитатель. Понравилось стихотворение? - Да.

-Про кого оно? - Про котят.

Один котенок был самый белый. Какой был котенок? - Белый котенок. Даша, какой был котенок? - Белый котенок. Леша скажет и Соня тоже.

Воспитатель на каждый вопрос спрашивает 2-3-х детей, помогает правильно назвать существительное с прилагательным по образцу - сказать как воспитатель.

-Какой еще был котенок? - Смелый котенок.

-Какие еще были котята?- Умный котенок, шумный котенок.

Все котята были разные и умные, и шумные, и смелые, ну совсем как вы!

Поиграем? Вы - котята, а я - кошка. Я мама и буду играть со своими детками-котятами. Одевает всем шапочки. Посмотрите, какой у меня бантик! Ловите его! Дети ползают по ковру, бегают, подпрыгивают (можно под музыку). Вот какие котята, как ловко и весело они играют с бантиком. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зимующие птицы» Конспект занятия (для детей 4 – 5 лет) Тема "Зимующие птицы"Образовательные цели. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы Тема: «Русская печь» Пояснительная записка. Интерактивное логопедическое занятие «Русская печь» подготовлена для дошкольников старшей логопедической группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество. Беседа о добрых помощниках» Ребенок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Беседа о «добрых помощниках».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (в старшей группе) Тема: Русское народное творчество Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 23:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД