Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией»

Хапаева Лариса Борисовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией»

Задачи:

Образовательные:

-формировать познавательные действия (сравнение, обобщения, классификация, анализ и синтез).

-закреплять умения узнавать предмет по признакам.

Развивающие:

- способствовать развитию творческого мышления и воображения.

- развить произвольное внимание, память.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность и целеустремлённость;

- поддерживать у детей инициативу, сообразительность;

- формирование позитивных установок на познание нового.

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Играем с круглой компанией“» размещена в разделах

Оборудование и материалы для педагога:

- презентация, компьютер.

Оборудование и материалы для детей:

- песочница с набором цветных камешков, мнемотаблица.

План НОД

1. Вводная часть

Организационный момент.

1. Коммуникативная игра.

2. Создание мотива для деятельности детей. Чтение письма от Смешариков.

3. Целепологание: подружиться со Смешариками

4. Проектирование решений проблемы: поиграть со Смешариками.

Основная часть.

1. Беседа «Как люди общаются?.(Мимика, движения, жесты)

2. Упражнение «Расскажи стихотворение руками»

2. Игра «Разноцветные облака».

3. Заучивание стихотворение по схеме

4 Тематическая беседа «Коллекция»

5. Упражнение «Рисование круглых предметов двумя руками»

6. Релаксация «Полёт на облаке»

7. Мандала на песке «Цветы для Нюши».

Заключительная часть.

Рефлексия.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Здравствуйте ребята. Встаньте в круг. Чтобы день наш прошёл хорошо, весело и интересно, я предлагаю вам эмоциональную зарядку

Коммуникативная игра.

Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

- А что бывает ещё круглым?

Игра «Цепочка слов» (Что бывает круглым)

Проходили мы недавно

На занятие тему "Круг".

Было славно и забавно

Находить круги вокруг:

Солнце, блин, луна, тарелка,

блюдце, сушка и часы,

колесо, лицо, монетка

И кружочек колбасы,

Бублик

и калач пшеничный.

Вдруг

сказала Маша так:

"Круглым может быть отличник, получая в школе 5.

Воспитатель. У меня для вас сюрприз.

К нам в детский сад пришло письмо от одной Круглой компании Смешариков.

Ребята, мы знаем, что вы любите играть в различные игры и хотим с вами подружиться. Приглашаем вас поиграть вместе с нами, высылаем вам интересные игры.

Ребята, Скажите, как люди общаются друг с другом (с помощью слов, речи)

А Смешарики могут объясняться без слов, с помощью движения, рук, тела, глаз. Смешарики любят не только разговаривать без слов, с помощью мимики, жестов, позы. Но и могут рассказывать целые стихотворения. Мы сейчас вместе с ними научимся.

Упражнение «Расскажи стихотворение жестами».

Все Смешарики проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Побежали быстро в ванну,

Зубы чистить неустанно.

Причесались аккуратно,

Приоделись все опрятно,

Пуговицы застегнули,

Уголки все отогнули.

Стол накрыли не спеша,

Съели кашу. Хороша!

Промокнули рот салфеткой,

Отмахнули муху веткой,

Вымыли свою посуду,

Чисто вытерли повсюду,

А потом пошли гулять,

Чтоб скорее всё узнать.

Воспитатель. Молодцы, ребята! У вас здорово получилось!

А вот вам и привет от Кроша, большой выдумщик и скучать никому не даёт. У Кроша уникальный талант, он попадает в различные интересные истории. И вот однажды после дождя он

Однажды утром видел, как из разноцветных облаков падали разноцветные предметы.

«Разноцветные облака»

Перед вами облака четырех цветов: красного, синего, зеленого и желтого. Подумайте и подберите к каждому облаку круглые предметы такого же цвета.

Молодцы, вы отлично справились с заданием.

А вот Бараш. Бараш известный среди смешариков поэт. Он целый день может сочинять стихи. Вот какое стихотворение он сочинил.

Заучивание стихотворения по схеме.

Жил на свете круглый кот,

Круглым был он круглый год:

Кругло ел и кругло пил,

Кругло "мяу" говорил

Круглой лапой круглый кот

Умывал свой круглый рот.

Сядет он перед крыльцом -

Круглый сам и хвост кольцом.

Почему он круглым был?

Потому что спать любил.

Днём и ночью круглый кот Никаких не знал забот.

Вот нас встречает Ёжик. Ёжик очень добрый и чуть- чуть застенчивый. Любимое занятие ёжика – коллекционирование фантиков, грибов, кактусов.

Ребята. А что такое коллекция? Правильно ребята коллекция – это собрание разных вещей похожих друг на друга.

Чтобы собирать коллекции, у человека должен быть сильный интерес.

Ёжик просит вас помочь ему пополнить его коллекцию круглыми вещами

Рисование двумя руками.

Воспитатель: Пин Отчаянный механик, изобретатель. Иногда он закрывает глаза и представляет как он летает на облаке.

Упражнение на релаксацию и развитие воображения.

Сядьте удобно, закройте глаза. Дышите легко и медленно. Представьте, что вы находитесь на природе. Тёплый и тихий день. Вам приятно и вы чувствуете себя очень хорошо. Вы сидите на облаке, вам приятно и хорошо, мимо пролетают белые пушистые облака. Во время вдоха, вы плавно поднимаетесь выше и выше навстречу с другими облаками. Облачко улыбается вам, а вы улыбаетесь ему. Ваше облако спускается вниз и вы приземляетесь на землю. Откройте глаза, что вы чувствуете. Сохраните хорошее настроение на целый день.

Воспитатель: Понравилось вам, ребята, кататься на облаках? Что вы испытали при этом?

Дети: Удовольствие, радость.

Воспитатель: Нюша очень любит цветы, и вот однажды у неё выросли необычные цветы, поможем Нюше и раскрасим цветы.

Рисование цветным песком.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием.

Подведение итогов занятия, оценка работы детей.

Рефлексия.

Какая игра понравилась больше всего, что запомнилось.

С кем из Смешариков вы хотели бы ещё подружиться.

Публикации по теме:

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 07:49
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД