МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».

Елена Парфенова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему : «В гости к зайчику». Образовательная область -«Физическое развитие».

Цель: формировать правильное дыхание; развивать координацию движений, слуховое внимание. Учить понимать словесную инструкцию. Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста „В гости к зайчику“,» размещена в разделах

1. Оздоровительные. Развивать группы мышц туловища, плечевого пояса, рук, ног. Развивать бронха -легочный аппарат для формирования правильного дыхания. 2. Образовательные. Закреплять и совершенствовать навыки ходьбы (обычная, стайкой за воспитателем, с высоким подниманием колена, по ограниченной поверхности); совершенствовать навыки бега, закреплять умение ползать на четвереньках, упражнять в ходьбе по наклонной доске. 3. Воспитательные. Воспитывать интерес у детей к имитационным движениям; в подвижной игре воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя. Оборудование: 1. Елочка-1шт; ширма- домик зайчика, корзиночка. 2. Игрушки- зайчик, белочка. 3. Тренажер «Дерево». 4. Труба для пролезания - 1 шт. 5. Дорожка разноцветная. 6. Бум гимнастический («бревнышки»)- 4 шт. 7. Наклонная доска. 8. Платочки на каждого ребенка. 9. Веревка длинная

Создание игровой ситуации.

Воспитатель подводит детей к елочке, где сидит зайчик.

- Кто это плачет? Зайка! Зайка зовет нас в гости. - Зайка, где твой домик? На опушке на лесной Стоит домик расписной Он не белкин и не мишкин Этот домик- дом зайчишкин! – Ребята! Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. На полянку весело ребятки спешат, зайку навестить хотят.

1 часть (вводная) Ходьба «стайкой» за педагогом.

– Шагаем по дорожке

Выше, выше ножки

Раз-два, раз-два

Выше голова.

Большие ноги идут по дороге,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки идут по дорожке,

Топ-топ-топ.

Ходьба по ограниченной - Шагают наши ножки по желтой поверхности «дорожке» по желтой дорожке

Топ-топ-топ.

Шагают наши ножки

По красной дорожке

Выше, выше ножки

Указание: (Руки на поясе)

Ходьба с перешагиванием - Что за бревнышки лежат? через бумы –«бревнышки) Будем их переступать.

-На меня все посмотрите

Точно также повторите.

- Это с правой ножки,

Это с левой ножки.

Ходьба «стайкой» - Опять шагаем по дорожке за педагогом. Выше, выше ножки. Указание: (Обратить внимание на осанку) Прыжки в длину -Вот и узкий ручеек! Перепрыгнем: с места через «ручеек» Прыг да скок! (расстояние 10 см) Прыг да скок!

Указание: Подойти поближе к шнуру, оттолкнуться, мягко приземлиться.

Бег за педагогом. - Ножки наши не устали:

Быстро- быстро побежали. Ходьба и перестроение - Снова ножками пойдем

На лужок сейчас придем!

- Куда это зайка нас привел?

На полянку.

Каждый встаньте у кружочка

Тут – вот дочка

Тут сыночек.

2 часть (основная)

-А теперь ребятки делают зарядку.

-Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как ребята занимаются.

-Зайка принес нам корзину с платочками. Давайте с ними поиграем.

ОРУ с платочками.

1. И. п. -о. с. ,руки с платочком -Мы платочки поднимаем, внизу Мы платочки опускаем

1-2-поднять руки вверх; Снова поднимаем 3-4- опустить вниз Снова опускаем 2. И. п. -о. с. ;руки с платочком - Нет платочков, внизу Ай-ай-ай.

1-2-руки за спину Где платочки?

3-4 –руки вперед перед грудью Угадай! 3. И. п. – сидя на корточках - Под платочками 1-2 – платочек на голову сидим. 3-4 –встать, платочек внизу Друг на друга мы глядим. 4. И. п. – стоя, руки внизу - Все платочки хороши, 1-4 – прыжки с платочком Мы попляшем в руках от души.

Упражнения повторяются 3-4 раза.

Дыхательное – Спрятались за платочки упражнение Нет деток.

Указание: Подуем на платочек.

(Носиком вдохнули, подули на платочек, щечки не надуваем)

- Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы занимались. – Подойдите к зайчику и положите платочки в корзиночку. (Подготовить оборудование для основных видов движений)

ОВД -Поиграли мы немножко 1. Ходьба по Снова нас зовет дорожка наклонной плоскости Полянка кончилась впереди горка.

2 раза точно. Ножки, дети, поднимайте высоко!

Зайка прыгает, а мы шагаем. Указание: (Руки на поясе, голову не

опускаем, спинка прямая)

2. Пролезание через –Перелезли через горку трубу Зайка нам норку показывает.

-Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайчика. Зайка на крылечко сядет, и будет смотреть, как детки играть умеют. Поиграем в игру «Зайчики и лисичка». Это его любимая игра.

Указание: (Ребята, вы будете зайчатами, как они держат лапки)

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке Дети- «Зайчики» Разбежались зайки прыгают на двух Вот какие зайки, ногах. Зайки – побегайки.

Сели зайчикики в кружок, «Приседают Роют лапкой корешок на корточках», Вот какие зайки, роют.

Вдруг бежит лисичка, «Зайки» сидят не Рыжая сестричка, шевелясь. Ищет – где же зайки, Вокруг них бегает Зайки – побегайки. «Лисичка».

Убегайте зайки «Зайки» убегают Зайки – побегайки.

- Еще раз поиграем. Игра повторяется 2 раза.

3 часть (заключительная) Пальчиковый игротренинг. «Пальчики –зайчики».

- А теперь покажем зайчику Как мы пальчиками играть умеем.

Наши пальчики Замечательные зайчики Пальцы скачут На лужайке скачут вверх – вниз Резвятся и не плачут Вдруг заметили лисичку пальцы Рыжехвостую сестричку дрожат Испугались, задрожали По лесочку побежали убегают Прыг да скок, Прыг да скок скачут Под кусток и молчок прячутся за спинку.

- А теперь, ребята, пойдем к деревцу.

Дыхательное упражнение «Снежинки». Мы – снежинки, Мы – пушинки Мы на веточках сидели Ветер дунул – полетели.

Указание: (Носиком вдохнули, губки трубочкой сложили и подуем на снежинки, как ветерок дует. При вдохе рот закрыт, выдох как можно дольше) Дозировка 4-5 раз.

-Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь – то не простая, А внутри – то не пустая, И стучит там и гремит, Посмотри, что там лежит? Вот так чудо! Вот так клад! Здесь витамины для ребят!

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет. Тема «Поездка на машине в гости к зайчику» Поездка на машине в гости к зайчику. Цель: Формировать умение детей строить машину, отправляться на ней в гости. Учить детей готовить еду,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Новоселье у зверей» Итоговое НОД «Новоселье у зверей» Цель. • Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. • Учить распознавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Матрёшка» 2015г. Задачи: Обучающие: Учить детей украшать изображение в нетрадиционной технике «горошек» (рисование пальчиком). Учить пользоваться.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста «Если хочешь быть здоров» Цель: Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, что бы быть здоровым. Задачи: 1. Закрепить представления детей о способах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

«По морям, по волнам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Тема:«По морям, по волнам» Подготовила: воспитатель первой младшей группы МАДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с помощью пальчиковых игр «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику» Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью.

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Волк — лесное животное» Тема: «Лесные животные». Цель: Использование ИОС (игровой обучающей ситуации) для формирования у детей представлений о лесных животных,.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего возраста «Цыпленок» Занятие с детьми младшего возраста на тему:«Цыплёнок». Цель: 1. Создавать положительный эмоциональный настрой к занятию. 2. Вызывать интерес.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику» Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Ход: Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Зайчика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 20:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД