Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы встречаем Олимпиаду!»

Ирина Богданова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы встречаем Олимпиаду!»

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №27 Адмиралтейского района

конспект непосредственно-образовательной деятельности : "Мы встречаем Олимпиаду!

Возраст участников : средняя группа.

Воспитатель: Богданова И. Н.

Санкт-Петербург, 2014год.

Цель: Ознакомление с Олимпийскими играми и зимними видами спорта.

Пропаганда здорового образа жизни и физической культуры.

Образовательные задачи:

-познакомить с символикой Олимпийских игр, спортивными талисманами;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Мы встречаем Олимпиаду!“» размещена в разделах

-познакомить с Олимпийскими зимними видами спорта;

-расширить кругозор, обогащать словарный запас детей спортивной терминологией, закрепить умение отгадывать загадки, выкладывать картинку из палочек Кюизенера, передавать образы талисманов с помощью манной крупы.

Воспитательные задачи:

-воспитание патриотизма, межнациональной толерантности, доброе товарищеское отношение друг к другу,взаимовыручку, честность, справедливость.

Оздоровительные задачи:

- прививать интерес к здоровому образу жизни;

- развивать желание заботиться о своем здоровье.

I. Формы организации совместной деятельности.

1. Двигательная: - имитация езды на лыжах;

2. Игровая: Дидактическая игра "Кому что нужно?";

3. Продуктивная: рисуем манной крупой талисманы.

II. Методы и приемы:

1. Практические: подвижная игра " Лыжники", изготовление талисманов.

2. Наглядные: рассматривание - талисманов Олимпийских игр;

показ работы манной крупой;

3. Словесные: стихотворение "Пять колец", загадки, рассказ воспитателя про Олимпийские игры, символы, талисманы, вопросы воспитателя.

III. Материалы и оборудование:

-центральная стена оформлена Олимпийской символикой ;

-талисманы Олимпиады;

-салфетки, заготовки талисманов (контуры, манная крупа, синяя гуашь;

-картинки с зимними видами спорта;

-палочки Кюизенера, картинки с изображением "лыжника", "фигуристки", "сноубордиста".

IV. Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта;

- презентация "Олимпийское движение";

- рассказ воспитателя о символах и талисманах Зимней Олимпиады ;

Содержание непосредственно-образовательной деятельности.

I. Групповой сбор.

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей стране великое событие- открытие 22 Зимних Олимпийских игр. Будут они проходить у нас в России, в городе Сочи.

На центральной стене 5 колец.

Воспитатель:"чем украшена наша стена?" -ответы детей: это символ Олимпиады.

-"символ Олимпиады- олимпийские кольца, обозначающие дружбу народов 5 контенентов- Европы, Азии, Африки, Америки и Австралии.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Стук в дверь. На санках въезжают "Леопард", Белый мишка", "Зайка".

Рассказывают о себе:

Леопард: Я - сноубордист, у меня веселый нрав, люблю танцевать.

Белый мишка: я умею кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг.

Но больше всего люблю кататься на спортивных санках.

Зайка: а я успеваю все: учиться в лесной школе, помогать маме и участвовать в различных соревнованиях.

Воспитатель предлагает отправиться на "лыжах" по центрам, где они научат гостей рисовать манкой, познакомят с цветными палочками, а Леопард, Белый мишка и Зайка помогут детям разобраться "Кому что нужно?"

Центр изодеятельности.

-рассматривают контуры талисманов;

-воспитатель показывает, как манной крупой изготовить талисман;

-деятельность детей.

Центр математики и манипуляции.

-на столе комплекты палочек Кюизенера, картинки для образца;

-дети рассматривают картинки;

-выкладывают спортсменов по образцу.

Центр литературы и грамоты.

-рассматривают картинки с зимними видами спорта;

-воспитатель с помощью талисманов задает вопросы детям " Кому что нужно".

II. Групповой сбор.

Дети совместно с воспитателем и гостями группы подводят итоги проделанной работы.

-Какое сегодня событие происходит в нашей стране?

-Чему научили Леопарда, Белого мишку и Зайку?

Воспитатель приглашает детей и гостей на спортивное развлечение, которое произойдет на улице.

Публикации по теме:

«Детский садик лучший самый в нашем городе большом» Наш любимый детский сад! – Он детишкам очень рад. Мы, ребята группы 3, Так довольны, - посмотри! Ведь с улыбкой каждый день Нашим педагогам.

НОД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Загадочная Вселенная»НОД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Загадочная Вселенная» Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №276 Дошкольное отделение №2 Конспект непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы встречаем Олимпиаду!»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 18:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД