Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игрушки»

Татьяна Павлова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игрушки»

Программное содержание

• Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве Агнии Барто.

• Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.

• Развивать мелкую моторику.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: Стихи А. Барто «Игрушки», игрушки – самолет, мячик, зайчик, грузовик, ноутбук.

Методические приемы:

• Сюрпризный момент (появление самолета на ноутбуке)

• Чтение стихотворения А, Барто «Самолет».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Игрушки“» размещена в разделах

• Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

• Проговаривание стихотворения «Мячик».

• Ознакомление со стихотворением «Зайка».

• Физкультминутка «Зайчата».

• Инсценировка стихотворения «Грузовик».

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в группу, и раздается гул самолета, воспитатель обращает внимание детей на картинку в ноутбуке (самолет).

Воспитатель: А мы тоже можем погудеть (у–у–у) и показать, как летают самолеты.

Самолет построим сами

Понесемся над лесами/ 2р.

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: Дети, посмотрите, нам самолет привез игрушки!

Пальчиковая гимнастика.

В гости к нам пришли игрушки :

Мишка (показывают «медвежью походку»).

Зайка (показывают уши руками).

Погремушки (сжимают кулачки и трясут ими).

Кукла (гладят себя по щечкам).

Мячик (прыгают на месте).

Самокат (вытягивают кулачки вперед).

Все, что нужно для ребят (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ой, ребятки, у нас здесь кто – то плачет (показывает на куклу, кто же это? Да это кукла Таня, попробуем ее успокоить и расскажем ей стишок.

Стихотворение «Мячик» (проговаривание с детьми).

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Посмотрите, детки, наша кукла успокоилась.

А к нам в гости прилетела еще одна игрушка – зайка. Только она почему-то очень грустная, а как вы думаете, детки, что могло с ней случится? (ответы детей).

Стихотворение «Зайка» (проговаривание с детьми).

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Почему зайка промок? (ответы детей).

Воспитатель: Зайка не расстраивайся, мы тебя приглашаем поиграть с нами.

Физкультминутка.

Вот зайчатки моют лапки

Вот так, вот так

Моют ушки

Вот так, вот так

Моют брюшки.

А теперь они устали

Крепко-крепко засыпали

Вот так, вот так

А теперь они проснулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: Ребятки, теперь игрушки хотят с нами поиграть в прятки. Поиграем?

Дидактическая игра «Чего не стало».

Воспитатель: Посмотрите, какие здесь игрушки изображены? (ответы детей). А какая игрушка спряталась? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый грузовик есть у нас. В нем можно покатать разные игрушки. Попробуем прокатить котенка?

Стихотворение «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Как вы считаете, почему кот опрокинул грузовик? (ответы детей). А мы правила знаем, предлагаю поиграть в подвижную игру «Машины».

Воспитатель раздает детям детские рули и предлагает поиграть по правилам «Красный свет – дороги нет, желтый – приготовиться, зеленый – можно ехать». Затем предложить взять с собой игрушки, которые привез самолет и отправиться на прогулку.

Подведение итогов, похвала детей.

– Ребята, какие игрушки к нам пришли в гости?

– Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Наши игрушки» Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Область: Развитие речи. Тема: «Наши игрушки» Н. Найденова. Цель: Совершенствование.

Конспект организованной образовательной деятельности «Покатаем игрушки в машине» Цель. 1 .Воспитывать интерес к игре. Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними. 2. Учить производить с игрушками знакомые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы» (для детей средней группы). Базовая образовательная область:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект открытой образовательной деятельности «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Формировать навыки здоровьесбрежения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Игрушки» Понедельник 1. Физическая культура 09.00-09.15 2. Познание (формирование целостной картины мира, ознакомление с природой) 09.45-09.55 В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игрушки»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 13:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД