МААМ-картинки

Конспект НОД «Мы-матрёшки, мы — сестрички»

Елена Шемко
Конспект НОД «Мы-матрёшки, мы — сестрички»

Непосредственно-образовательная деятельность.

Тема: «Мы – матрёшки, мы – сестрички»

Цель:

Учить детей выделять величину как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы

Задачи:

• учить детей выделять величину как особые признаки предметов,

• сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы

обогащать словарный запас детей прилагательными : большой, маленький, красивый

Публикация «Конспект НОД „Мы-матрёшки, мы — сестрички“» размещена в разделах

• расширять и активизировать словарь детей путем обогащения знаний о ближайшем окружении

• развивать связную речь

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Виды деятельности: познавательно – исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная.

Оборудование: игрушка- матрёшка, игрушки- предметы ближайшего окружения (мяч, машинки, куклы)

План-конспект.

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель:

Ребята, я приглашаю нам поиграть, но сначала я вам загадаю загадку:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка) (Возможные ответы детей.)

Правильно, ребята, это матрёшка! Посмотрите какая она красивая….

Мы матрёшку открываем, и другую вынимаем.

Мы другую открываем, и третью вынимаем.

Посмотри, посмотри,- три матрёшки, -1,2,3.

Основная часть:

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, на матрёшек, 1- большая, 2- поменьше, а 3 – маленькая. А теперь, вы, покажите мне маленькую матрёшку (дети показывают)

А теперь, покажите мне большую матрёшку (дети показывают)

Ребята, а давайте потанцуем с матрёшками.

Дети выходят в середину группы и повторяют движения воспитателя.

Звучит музыка «Мы – весёлые матрёшки»

ФИЗМИНУТКА “МАТРЕШКИ”

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево -вправо)

Девчонки озорные,Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель:

Детки, а теперь посмотрите, где у нас в группе есть большие и маленькие игрушки…. (Возможные ответы детей.)

А вот кукла Катя, она большая, теперь принесите куклу Машу, она маленькая….(дети ищут, находят и приносят).

Посмотрите, вот большая машинка, а вы мне найдите маленькую….(дети ищут, находят и приносят).

Посмотрите, вот большой мяч, а вы мне найдите маленький….(дети ищут, находят и приносят).

Воспитатель:

А давайте поиграем с вами в игру «Весёлый мяч»

Подвижная игра «Весёлый мяч»

(Все дети изображают мяч, прыгают на месте)

Друг весёлый мячик мой

Всюду, всюду он со мной!

1,2,3,4,5,

Хорошо мне с ним играть.

(«Мячи» убегают, а взрослый догоняет.)

Итог.

Ну что, ребята, Вам понравилось? (Ответы детей)

Кто к нам приходил в гости? (Ответы детей)

Мы их будем ждать ещё в гости. А им пора в страну игрушек.

Давайте с ними прощаться. (До свидания)

Публикации по теме:

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мы-матрёшки, мы — сестрички»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 13:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД