МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»

Анна Демченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область познание. Математический КВН.

Демченко Анна Ивановна.

Цель: Развивать способности к поиску и решению заданий, закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Математический КВН“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать закреплению полученных знаний и умений. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации. Вызывать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера. Материалы : Цветик-семицветик,цветочки,2 набора крупных цифр от 1 до 10,2 магнитные доски,карандаши,карточки с цифрами соседями,карточки со схемами,танграмма,мяч,цветные карандаши.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель:,Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и все те кто любит конкурсы, викторины. Сегодня мы с вами собрались на необычную игру ума, сообразительности, смекалки и взаимопомощи. Сегодня вы продемонстрируете все свои способности. Итак, слово для предоставления своей команды мы даем капитану 1 команды Черновой Арине. ''

Команда” Знайки. ”

Дети хором произносят:

-Мы отважные ребята

Мы ребята-дошколята.

Очень любим мы считать

“Знайки” любят побеждать.

Воспитатель: «Вторую команду нам представит ее капитан- Плавунова Саша. "

Дети хором произносят:

-Мы команда”Почемучки”

Любим все мы узнавать.

Впереди одна задача

Пусть улыбнется нам удача.

Воспитатель:"Помогать мне вести КВН будет волшебный “Цветик-семицветик. ”

1. Отрывается первый листок у цветка, на нем задание:” Рассчитайся по порядку”.

-Посмотрим, как вы умеете считаться по порядку.

Каждому участнику команды я даю по одной цифре от 1 до 10 и каждая команда должна выстроиться правильно в цифровой ряд. Какая команда сделает это быстрее, та и выигрывает.

По команде воспитателя дети выполняют задание.

2. Отрывается второй лепесток у цветка. Задание “Cветофор”. Воспитатель: "Нарисуй в клеточках красные,желтые, зеленые кружки так, чтобы в каждой строке и каждом столбце не было одинаковых кружков. " Дети самостоятельно выполняют задание.

3. Отрывается третий лепесток у цветка. Задание “Назови соседей числа и засели домики. ”

4. Конкурс капитанов.

Воспитатель: "В волшебном конверте лежат 2 схемы, танграммы. Капитанам следует внимательно посмотреть на схему и из геометрических фигур составить такую же" .

Двое детей выполняют задание, остальные в этот момент являются группой поддержки.

Физкультминутка.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

5. Воспитатель:" Хоть ты смейся, хоть ты плачь, пришло время для задач, на картинку посмотри, составь задачу и реши. Прошу капитанов подойти ко мне и получить задание. Перед вами карточки со схемами, по ним нужно составить интересную задачу. " Дети выполняют задание, а затем от команды выходят по одному представителю и рассказывают какую задачу удалось составить совместно.

6. Игровое упражнение “Считай дальше”.

Дети стоят кругом, воспитатель предлагает им,передавая друг другу мяч посчитать от 10 до 15, от 9 до 13 и т. д.

7. Воспитатель: "Сейчас вам нужно будет ответить на забавные вопросы. "

1. Сколько ушей у двух мышей?

2. Что делает еж зимой?

3. Сколько концов у двух палок?

4. Что бывает на небе после дождя?

5. Ты да я, да мы с тобой, сколько нас всего?

6. Слепое животное, живущее под землей?

7. Сколько хвостов у четырех котов?

Подведение итогов.

Воспитатель: "Итак, наша игра заканчивается, скажите какие задания от "цветика-семицветика" вам запомнились и понравились больше всего. Что нового вы сегодня узнали?" Предполагаемые ответы детей (Выстраивались по порядку, рисовали светофор, отвечали на интересные и смешные вопросы, познакомились с новым словом"танграмма",что означает схема, составляли задачи, заселяли числа в домики и т. д.) Вручение подарков (бумажные медальки).

Публикации по теме:

Конспект совместно-игровой деятельности в подготовительной к школе группе «Математический КВН» МБДОУ Детский сад «Мишутка» Технологическая карта совместно-игровой деятельности В подготовительной к школе группе «Математический.

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН» (подготовительная группа) Цель: Закрепление полученных знаний в игровой форме. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие с Белоснежкой» 1 Мотивация к учебной деятельности. Сегодня у нас необычное занятие. У нас много гостей. Мы рады им. Давайте начнем наше занятие – игру.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему «Измерение жидких веществ с помощью условной меры» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Измерение жидких веществ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Стив и блоки Дьенеша» Цель: Активизация мыслительной деятельности, поддержка инициативы у детей находить решения через создание проблемных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Подарки от Олафа» Задачи: Образовательная: - закреплять умения называть и находить геометрические фигуры; умение различать геометрические фигуры по: цвету,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Оксе. Сравнение предметов по высоте и длине» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Оксе» Цель: продолжать учить сравнивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат» Цель: Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 08:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД