Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»

Анна Демченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область познание. Математический КВН.

Демченко Анна Ивановна.

Цель: Развивать способности к поиску и решению заданий, закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Математический КВН“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать закреплению полученных знаний и умений. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации. Вызывать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера. Материалы : Цветик-семицветик,цветочки,2 набора крупных цифр от 1 до 10,2 магнитные доски,карандаши,карточки с цифрами соседями,карточки со схемами,танграмма,мяч,цветные карандаши.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель:,Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и все те кто любит конкурсы, викторины. Сегодня мы с вами собрались на необычную игру ума, сообразительности, смекалки и взаимопомощи. Сегодня вы продемонстрируете все свои способности. Итак, слово для предоставления своей команды мы даем капитану 1 команды Черновой Арине. ''

Команда” Знайки. ”

Дети хором произносят:

-Мы отважные ребята

Мы ребята-дошколята.

Очень любим мы считать

“Знайки” любят побеждать.

Воспитатель: «Вторую команду нам представит ее капитан- Плавунова Саша. "

Дети хором произносят:

-Мы команда”Почемучки”

Любим все мы узнавать.

Впереди одна задача

Пусть улыбнется нам удача.

Воспитатель:"Помогать мне вести КВН будет волшебный “Цветик-семицветик. ”

1. Отрывается первый листок у цветка, на нем задание:” Рассчитайся по порядку”.

-Посмотрим, как вы умеете считаться по порядку.

Каждому участнику команды я даю по одной цифре от 1 до 10 и каждая команда должна выстроиться правильно в цифровой ряд. Какая команда сделает это быстрее, та и выигрывает.

По команде воспитателя дети выполняют задание.

2. Отрывается второй лепесток у цветка. Задание “Cветофор”. Воспитатель: "Нарисуй в клеточках красные,желтые, зеленые кружки так, чтобы в каждой строке и каждом столбце не было одинаковых кружков. " Дети самостоятельно выполняют задание.

3. Отрывается третий лепесток у цветка. Задание “Назови соседей числа и засели домики. ”

4. Конкурс капитанов.

Воспитатель: "В волшебном конверте лежат 2 схемы, танграммы. Капитанам следует внимательно посмотреть на схему и из геометрических фигур составить такую же" .

Двое детей выполняют задание, остальные в этот момент являются группой поддержки.

Физкультминутка.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

5. Воспитатель:" Хоть ты смейся, хоть ты плачь, пришло время для задач, на картинку посмотри, составь задачу и реши. Прошу капитанов подойти ко мне и получить задание. Перед вами карточки со схемами, по ним нужно составить интересную задачу. " Дети выполняют задание, а затем от команды выходят по одному представителю и рассказывают какую задачу удалось составить совместно.

6. Игровое упражнение “Считай дальше”.

Дети стоят кругом, воспитатель предлагает им,передавая друг другу мяч посчитать от 10 до 15, от 9 до 13 и т. д.

7. Воспитатель: "Сейчас вам нужно будет ответить на забавные вопросы. "

1. Сколько ушей у двух мышей?

2. Что делает еж зимой?

3. Сколько концов у двух палок?

4. Что бывает на небе после дождя?

5. Ты да я, да мы с тобой, сколько нас всего?

6. Слепое животное, живущее под землей?

7. Сколько хвостов у четырех котов?

Подведение итогов.

Воспитатель: "Итак, наша игра заканчивается, скажите какие задания от "цветика-семицветика" вам запомнились и понравились больше всего. Что нового вы сегодня узнали?" Предполагаемые ответы детей (Выстраивались по порядку, рисовали светофор, отвечали на интересные и смешные вопросы, познакомились с новым словом"танграмма",что означает схема, составляли задачи, заселяли числа в домики и т. д.) Вручение подарков (бумажные медальки).

Публикации по теме:

Конспект совместно-игровой деятельности в подготовительной к школе группе «Математический КВН» МБДОУ Детский сад «Мишутка» Технологическая карта совместно-игровой деятельности В подготовительной к школе группе «Математический.

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН» (подготовительная группа) Цель: Закрепление полученных знаний в игровой форме. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие с Белоснежкой» 1 Мотивация к учебной деятельности. Сегодня у нас необычное занятие. У нас много гостей. Мы рады им. Давайте начнем наше занятие – игру.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему «Измерение жидких веществ с помощью условной меры» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Измерение жидких веществ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Стив и блоки Дьенеша» Цель: Активизация мыслительной деятельности, поддержка инициативы у детей находить решения через создание проблемных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Подарки от Олафа» Задачи: Образовательная: - закреплять умения называть и находить геометрические фигуры; умение различать геометрические фигуры по: цвету,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Оксе. Сравнение предметов по высоте и длине» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Оксе» Цель: продолжать учить сравнивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат» Цель: Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 08:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Демченко (УИ 1832887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД