Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Наша семья»

ЛЮДМИЛА СЕДУНОВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Наша семья»

Цель: Самостоятельное составление узора на рамку для фотографии различными способами аппликации.

Задачи:

Образовательные:

• Содействовать овладению умениями использования различных видов материалов в аппликации при составлении композиции.

Развивающие:

• Развивать мышление, внимание.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные:

• Воспитывать уважительное отношение к Защитникам Отечества, к семье, к семейным традициям.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы „Наша семья“» размещена в разделах

• Воспитание патриотических чувств.

• Воспитывать доброжелательное отношение к своему товарищу.

• Воспитания аккуратности во время работы.

Материал и оборудование:

Фотографии, рамки, нитки, салфетки, сжатая бумага, цветная бумага,

вата, клей, ножницы, клеёнка, карандаш, салфетка, фломастер.

Предварительная работа:

• Знакомство с ветеранами, беседа о роде войск.

• Чтение истории о зарождении Советской Армии.

• Рассматривание картин и фотографий.

• Составление рассказов по фотографиям.

• Рисование эскиза нашей будущей работы.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

1. Беседа с детьми.

Незнайка: - Ну, давайте быстрее, чем мы сегодня хотим заняться?

Воспитатель: - Ребята, незнайка спрашивает, чем мы сегодня хотели заняться?

Дети: - Доделать свои рамки.

Незнайка: - Кому?

Дети: - Нашим Защитникам Отечества.

Незнайка: - А кто такие Защитники Отечества?

(ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, для чего нужны Защитники Отечества?

(ответы детей)

Воспитатель: - А, что такое мир?

Дети: - Мир – это когда радуемся жизни, ходим в детский сад, смеёмся, играем и никто не плачет.

Воспитатель: - А у вас есть ваши защитники. Какие они? Кто они?

(дети вывешивают свои фото на доску)

2. Рассматривание фотографий.

Незнайка: - А у меня тоже есть фото моего друга, он у меня тоже защитник. Вы его узнали? Это Валентин Фёдорович, он работает в нашем детском саду. И когда он заходит в группу мы с ним долго разговариваем. Он когда был молодым, тоже служил в армии. Он служил в секретных войсках. А мне хочется узнать про это фото.

(незнайка показывает на фото детей)

Незнайка: - Чей это моряк?

(рассказ ребенка)

Незнайка: - На этом снимке кто?

(рассказ ребенка)

Незнайка: - Я долго наблюдал за вами и вашей работой и тоже хочу сделать рамку для фотографии своего друга и подарить ему. Как мы будем делать? Что нужно? Я хочу уже делать, но у меня так красиво как у вас не получится. Кто мне в этом поможет?

Марина Юрьевна: - Незнайка, я могу тебе помочь.

Незнайка: - Давайте тогда начинать работу.

Воспитатель: - А ты приготовил себе рабочие место?

Незнайка: - Нет.

Воспитатель: - Иди тогда с Мариной Юрьевной она тебе поможет.

II. Основная часть.

1. Подготовка рабочего места.

Дети готовят рабочие места

Воспитатель: - Ребята, незнайка спрашивает, как можно из короткой, сделать длинную салфетку.

2. Объяснения нового способа скручивания салфеток двух цветов.

(показываю новый приём)

Воспитатель: - Незнайка, ты понял, как делать?

Незнайка: - Да, я думаю, у меня получится.

3. Самостоятельная работа детей.

(начинается работа детей)

Воспитатель: - Приступаем к работе.

Незнайка: - Что-то очень трудно мне сидеть, спина устала, руки хотят размяться.

Воспитатель: - Ребята, давайте разомнёмся.

4. Физкультминутка:

Руки вверх мы потянули

Спинки мы скорей прогнули,

Ножки мы свои поджали,

Встали, дружно зашагали.

1-2 аты – баты,

3-4 мы солдаты

Маршируем как пехота.

1 -2 поворота,

В кабину сели самолёта,

3 – 4 мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях, мы качаем на волнах.

Сквозь бинокль мы посмотрим –

Нелегко служить на флоте.

Воспитатель: - Размялись немного, можно и продолжить работу.

5. Продолжение работы детьми.

Незнайка: - Пойдёмте, мне уже хочется её доделать и посмотреть какая она красивая получится.

(дети садятся за столы и доделывают работы)

По окончании работы дети вставляют свои фотографии в готовые рамки и выставляют их на выставку.

III. Анализ.

Воспитатель: - С чего начиналась твоя работа?

-Какие материалы ты использовал?

- Что понадобилось для работы?

- Каким способом это делал?

(ответы детей)

Незнайка: - И я, я сделал. Красиво?

Воспитатель: - Незнайка, а ты разве сам сделал рамку?

Незнайка: - Нет, Марина Юрьевна мне помогала. Но я тоже старался и думаю, моему другу она понравится.

Воспитатель: - Ребята, кому будете дарить свои подарки.

Дети: - Папам, дедушкам, братьям, крёстным.

Воспитатель: - Какими словами будете поздравлять?

- Какое выражение лица будет при получении подарка?

- У нас с вами получилось выставка чего?

- а что такое выставка?

Незнайка: - Пойдёмте дарить подарки скорее, быстрее!

Воспитатель: - Чтобы идти нужно убрать своё рабочие место.

Незнайка: - Точно, я совсем забыл о чистоте. Идём убирать.

Дети убирают свои рабочие места.

Публикации по теме:

«Моя семья». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы по ПДД «Наша улица» Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы по ПДД Автор:Рыбина Олеся Игоревна, воспитатель молодой специалист.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина цветов» с детьми старшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ «Корзина цветов» С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Золотая рыбка» Воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Чудо дерево» Цель: Учить детей.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему «Измерение жидких веществ с помощью условной меры» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Измерение жидких веществ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Деревья родного края» Конспект непосредственно образовательной деятельности С детьми подготовительной группы Тема: «Деревья родного края» Автор: Кекеева Малика.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей 1 младшей группы Описание материала: предлагаю вашему.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по аппликации «Снеговик»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по аппликации «Снеговик» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по аппликации на тему: «Снеговик» Подготовила.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми 5–6 лет «Пароход»Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми 5–6 лет «Пароход» Цель: учить детей создавать образную картинку, применяя полученные ранее навыки. Задачи: • учить работать со схемами, выделяя знакомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Наша семья»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 15:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД